Сегодня делюсь кейсом, как мы за месяц собрали заявки на два месяца вперёд для клиента по изготовлению лестниц в МО, Туле и Калужской области. Без сложных воронок, без прогревов - только горячие и тёплые клиенты. Спойлер: правильно сделанный лендинг и простая, но точная настройка рекламы всё ещё работают. Клиент занимаются изготовлением и монтажом лестниц «под ключ» Работают по Московской, Тульской и Калужской областям Раньше рекламу не запускали Наша задача - запустить Яндекс.Директ так, чтобы сразу получать заявки от реальных клиентов, а не сливать бюджет на “просто интересующихся”. Запустили 2 рекламные кампании: Поиск - ловим тех, кто прямо сейчас ищет "лестницы под ключ" РСЯ (рекламная сеть Яндекса) - догоняем тёплую аудиторию на сайтах, в приложениях и т.д. Дополнительно тестировали Мастер Кампаний, но отключили: с Поиска и РСЯ поток заявок был выше и окупаемость лучше. Для Поиска собрали точечные горячие запросы плюс добавили геолокации, чтобы ловить клиентов именно из нужных р
Кейс: как получить заказов на 2 месяца вперёд на услуги по производству лестниц
16 мая16 мая
7
2 мин