Найти в Дзене

Кейс: как получить заказов на 2 месяца вперёд на услуги по производству лестниц

Сегодня делюсь кейсом, как мы за месяц собрали заявки на два месяца вперёд для клиента по изготовлению лестниц в МО, Туле и Калужской области. Без сложных воронок, без прогревов - только горячие и тёплые клиенты. Спойлер: правильно сделанный лендинг и простая, но точная настройка рекламы всё ещё работают. Клиент занимаются изготовлением и монтажом лестниц «под ключ» Работают по Московской, Тульской и Калужской областям Раньше рекламу не запускали Наша задача - запустить Яндекс.Директ так, чтобы сразу получать заявки от реальных клиентов, а не сливать бюджет на “просто интересующихся”. Запустили 2 рекламные кампании: Поиск - ловим тех, кто прямо сейчас ищет "лестницы под ключ" РСЯ (рекламная сеть Яндекса) - догоняем тёплую аудиторию на сайтах, в приложениях и т.д. Дополнительно тестировали Мастер Кампаний, но отключили: с Поиска и РСЯ поток заявок был выше и окупаемость лучше. Для Поиска собрали точечные горячие запросы плюс добавили геолокации, чтобы ловить клиентов именно из нужных р
Оглавление

Сегодня делюсь кейсом, как мы за месяц собрали заявки на два месяца вперёд для клиента по изготовлению лестниц в МО, Туле и Калужской области.

Без сложных воронок, без прогревов - только горячие и тёплые клиенты.

Спойлер: правильно сделанный лендинг и простая, но точная настройка рекламы всё ещё работают.

С чего все началось:

Клиент занимаются изготовлением и монтажом лестниц «под ключ»

Работают по Московской, Тульской и Калужской областям

Раньше рекламу не запускали

Наша задача - запустить Яндекс.Директ так, чтобы сразу получать заявки от реальных клиентов, а не сливать бюджет на “просто интересующихся”.

Что было сделано:

  • Сделали лендинг с учётом требований к конверсии (удобная структура, призывы, фото работ, формы заявки).
  • Настроили рекламный кабинет в Яндекс.Директ

Запустили 2 рекламные кампании:

Поиск - ловим тех, кто прямо сейчас ищет "лестницы под ключ"

РСЯ (рекламная сеть Яндекса) - догоняем тёплую аудиторию на сайтах, в приложениях и т.д.

Дополнительно тестировали Мастер Кампаний, но отключили: с Поиска и РСЯ поток заявок был выше и окупаемость лучше.

  • Разобрали семантику

Для Поиска собрали точечные горячие запросы плюс добавили геолокации, чтобы ловить клиентов именно из нужных регионов.

В рекламе очень важно отсекать нерелевант - по типу “дизайн лестницы в квартиру фото” - такие клики стоят дорого, но не конвертируют.

  • Запустили РСЯ

Создали креативы с фото готовых лестниц, УТП и формулировками в духе:

"Лестница под ключ за 7 дней"

"Бесплатный выезд замерщика"

"Работаем по договору с гарантией"

Это дало стабильный поток тёплого трафика -  люди переходили, знакомились с сайтом, оставляли заявки.

-2

Статистика за первый месяц (06.02–06.03)

Расход бюджета (с НДС)  78 189 ₽

Заявки на сайте  19

Переходы в мессенджеры  100

Клики по номеру телефона  46

Переходы в соцсети  31

Клики по почте  6

-3

Важно: все клиенты — тёплые и горячие.

Холодного трафика почти не было — благодаря узкой семантике и правильной подаче на лендинге.

Что показали кампании

  • РСЯ дала больше заявок, чем Поиск. Но с Поиска - больше звонков.
  • Поиск цепляет целевых и более горячих клиентов, которые предпочитают поговорить, уточнить детали - и заказывают сразу.
  • При остатке бюджета < 15 000 ₽ рекламный кабинет лучше не сводить в ноль - сбиваются алгоритмы, потом придётся раскручивать заново.
  • Мастер Кампаний отключили - в этой нише работает хуже, чем классика (Поиск+РСЯ).

Результат: 

Через месяц после запуска рекламу приостановили, так как заказов получили на 2 месяца вперёд.

В мае клиент вернулся, запустились заново - и снова получаем заказы:

-4

✅Для ниш типа “лестницы под ключ” не нужны сложные воронки - достаточно дать точное предложение на хорошем лендинге + показать его нужным людям.

✅При грамотной настройке рекламы и отработке заявок даже без огромного бюджета можно быстро выйти на стабильный поток заказов.

Если вам откликается такой подход, то обращайтесь за консультацией, написав нам в telegram @dp_agency

Подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг, и оставляйте заявку на проведение бесплатной стратегической сессии для вашего бизнеса.