«Как же неудобно спать в этой палатке…» - подумала Даша, пошевелившись после тяжелого сна. Тело основательно затекло. Она потянула ноги, обняла себя руками, по привычке развела их в стороны и тут же рывком села. От нахлынувшего шока сон прошёл моментально: ведь засыпала она в спальном мешке! Она ошарашенно огляделась по сторонам и ущипнула себя за руку. Нет, это оказался не кошмар, и она на самом деле проснулась в этом непонятном, мерзком месте. То ли гараж, то ли контейнер: стены, пол и потолок из профлиста. Окон не было, только дверь. На потолке горела лампа. Даша сидела на тонком тюфяке, кинутом на голый пол, у противоположной стены стояло ведро, видимо, для естественных нужд. Даша метнулась к двери, и тут звякнул металл.
- Маааама... – жалобно протянула она и глянула на свои ноги. Щиколотку охватывал массивный железный браслет, запертый на замок, а от браслета тянулась цепь, вмонтированная в стену. Без особой надежды Даша подергала цепь. Конечно, закреплена она была прочно. Даша вновь бросилась к двери и подёргала ручку. Конечно, дверь оказалась заперта.
- Помогите! Откройте! Выпустите меня! - орала Даша и неистово колотила по металлу.
- Да что ты так орёшь?! – вдруг пробормотал кто-то сзади, и Даша моментально замерла в полудвижении. Сердце оглушительно стучало где-то в ушах. Едва дыша, она медленно обернулась и только сейчас заметила второй тюфяк у дальней стены, на котором потягивался парень в безразмерной футболке и огромных штанах со множеством разнообразных карманов.
- Денис?! – ошарашенно протянула Даша, узнав его, – Что за тупые приколы?! Ты нахрена меня запер?!
- Дашка?! Чё за нафиг? – Денис недоуменно оглядел помещение и вскочил на ноги. Звякнула цепь. Он глянул на ноги и нашёл на своей щиколотке точно такую же конструкцию, как у Даши.
- Твою ж мать… куда мы попали?! – протянул он.
- Так это не ты нас запер? – разочарованно протянула Даша.
- Я что совсем того? Нет, конечно! – Денис попытался подойти к Даше, но цепи хватило только чуть пересечь середину их камеры. Даша тоже направилась к нему. Опытным путём они поняли, что цепей хватает только чуть-чуть зайти на территорию друг друга, и оба могут дойти до ведра.
- Надо звать на помощь! – Они зашарили по карманам, но телефонов ни у одного, ни у другого не нашлось.
Денис подтащил в центр помещения свой тюфяк, и они с Дашей только так смогли усесться рядом.
- Что ты последнее помнишь? – спросила Даша.
- Да ничего особенного… ты первой пошла спать в свою палатку, мы ещё чутка посидели, пивас допили и тоже разошлись: я с Пашкой ночевал, а Никитос, естественно, с Леркой.
Даша кивнула. Они были не то чтобы заядлыми туристами. Просто решили отметить окончание третьего курса. Денис, Паша и Никита дружили с первого курса, собственно так же, как и Лера с Дашей. А в прошлом году Никита и Лера начали встречаться и тогда уже стали тусить все впятером. Особых денег у студентов не было, да и жили все с родителями, поэтому и решили пойти в поход на несколько дней к озеру в лесу, недалеко от города.
- А дальше?
- Да ничего. Сразу отрубился, а проснулся уже тут. Даже не помню, что б меня там тащили куда. А ты?
- Я тоже. Никогда так крепко не спала. Как будто под снотворным каким. Проснулась уже тут и ничего не видела, и не слышала. И голова трещит.
- У меня тоже.
- Думаешь, нас чем-то усыпили? Но когда?
Денис пожал плечами.
- А как ты думаешь, остальных тоже заперли? Леееера! Никииита! – заорала Даша.
- Да тише ты, вдруг им не понравится?!
- Кому?
- Ну, тем, кто нас запер.
- Ты прав. Блин, зачем мы им нужны?! Это что, маньяк нас похитил?!
- А я тогда зачем? Маньяк бы тебя одну похитил. Или с Леркой.
- Да, ты прав. Это чьи-то тупые пранки. Может нас снимают и выкладывают куда-то?! – Даша и Денис заоглядывались по сторонам в поисках камер, но, на первый взгляд, ничего не было видно.
- Да как-то сложно…
- Слушай, ради хайпа не то ещё устроят!
- А вдруг нас в рабство продадут?
- Чего?! Какое еще рабство!
- Какое… меня в обыкновенное, тебя в сексуальное.
- Да ну тебя, это в кино только бывает.
- Ну как сказать… Или «на детали» разберут…
- Денис! – Она рассерженно пихнула его кулачком в грудь. – Не шути так! Мне и так страшно! – Слёзы сами собой побежали по Дашиным щекам, она уткнулась лицом в плечо друга, и Денис нерешительно приобнял её.
- Ладно тебе, наверное, просто выкуп у родителей потребуют.
- Да что там у них требовать-то… Мы ж не мажоры какие!
- Ну ради своего ребенка многое можно сделать.
Тут послышался лязг железа, и внизу двери открылось маленькое окошко, в которое просунули две бутылки воды и два батона хлеба. Даша тут же метнулась к окошку и завопила:
- Эй! Вы кто?! Выпустите нас!
Но окошко резко захлопнулось, едва не задев её по носу.
- Да, так они тебя и отпустили… - проворчал Денис.
- А что ты предлагаешь делать?! Сидеть и ждать пока нас разберут «на детали»?
- Нет. Но надо всё обдумать хотя бы. И не злить бандитов. Давай сюда еду.
- Ты будешь это есть?!
- Голодовка в мои планы не входит. Нам силы нужны.
- А если отравлено?
- Ну хотели бы нас прибить, уже бы прибили.
Потихоньку они пытались себя отвлечь. Играли в города и крокодила, и даже в салки, причём ограничение в движении даже привнесло дополнительный интерес в игру. Потом Дашу очень смущала перспектива пользоваться ведром в присутствии парня, но вскоре пришлось смириться с тем, что он может лишь отвернуться. Больше никто так и не появился, но в какой-то момент свет в камере потух.
- Это что, типа отбой?
- Похоже, что так. – Денис оттащил свой тюфяк обратно к стене. – Давай спать. Делать всё равно нечего.
Но если за болтовнёй и дурацкими занятиями тревожные мысли хоть как-то притуплялись, то без света они навались всей неотвратимой реальностью.
- Денис? – наконец позвала Даша в темноту.
- Да?
- Как думаешь, нас уже ищут?
- Не знаю… мало времени прошло.
- Денис! Прекрати! Мои вот удивятся, если я сутки не отвечаю. Наверное, ищут.
- Конечно. Ищут, – вздохнул Денис.
Дни слились в одну бессмысленную массу, разграниченную только включением и выключением лампочки. Они даже не могли понять, сколько часов они проводят со светом, а сколько в темноте. Раз в «световой день» приносили хлеб и воду. Один раз, проснувшись, они обнаружили, что стоит чистое ведро. За всё время похитители не только не показались, но и не заговорили с пленниками. Но когда лампочка потухла в четвертый раз, дверь внезапно открылась. Даша от неожиданности вжалась в железную стенку. Самые страшные прогнозы пронеслись в её голове. Вошли двое мужчин с закрытыми лицами в тёмной одежде. Один стразу же схватил её за руки, другой попытался открыть замок на цепи.
- Пустите! Нет! – пронзительно завизжала Даша, извиваясь, как пойманная рыба, и отчаянно брыкаясь ногами, так что похитителю никак не удавалось отомкнуть её кандалы.
- Не трогайте её! Меня заберите. Заберите лучше меня вместо неё! – послышался дрожащий голос Дениса.
Похитители на секунду остановились, но всё же оставили Дашу и направились к Денису. Тот спокойно дал им заломить себе руки за спину и снять цепь. Затем один из бандитов нахлобучил ему мешок на голову, а второй подтолкнул в спину, молча приказывая идти вперед.
- Нет! Отпустите нас! Не делайте ему больно…
Похитители так и не сказали ни слова. Вновь щёлкнул замок. Даша, конечно, понимала, что смысла нет, но уже не могла не плакать. Время шло, никто не возвращался, и не заметно для себя она невольно задремала.
Продолжение: