Найти в Дзене

Очередной "....." от "могликов"

В этот раз отличился "моглик" с громким ником "баллистик".

Вообще, почему то эта "когорта" очень любит громкие "космические" ники, хотя когда их начинаешь всерьез "выводить не чистую воду" - тут же начинают плакаться - "да я же не специалист в вопросах космической техники"...

"......" - можно развернуть как "ляп", а можно как "вы-сэр"))

Итак - статья с упоминанием Ф-1: Куда "сплыл" F-1 ?

Комментарии:

Б

F-1 примерно там же где и РД-171.

ТТТ

РД-171М до 2010 года производился. РД-171МВ - он же, оцифровали, попилили кучу денег на этом - но есть.

Б

нет ни на одной ракете,и даже не думают ставить на новые.

Исходя из этого, Энергия никуда не летала, и была бутофорской ракетой,для попила бабла

Конец цитирования комментариев.

Вот так, мой дорогой читатель, одним росчерком пера эта (этот) "Б" переписала всю историю космонавтики.

А как же "Зенит"?

Вот он, со всеми "косяками" от Глушко, но тем не менее - грамотная ракета тандемной компоновки. И РД-171М крупным планом. Эта "Б" этого не замечает?

Последний запуск, кстати, 2017 году.

Вот старт "Зенита" с "Морского старта"

-2

Да, "Зенит" попал под политические жернова. Нет у меня никакого восторга ни относительно всех этих передряг, ни относительно руководства России, ни руководства Роскосмоса. Но это же факты! Вот они, доступные наблюдению для всего мира!

Но!

Несмотря на все передряги, РД-171 очередной раз модернизировали (по факту оцифровали документацию, попилив на этом кучу бабла) и теперь с новым названием РД-171МВ этот двигатель по прежнему существует.

-3

В документации (ничего не потереряли) и в "железе".

С Украиной война СВО и Южмаш занят другими делами.

Но хороший двигатель просто так не пропадает, да и ракета нормальной компоновки (автор согласен с Илоном Маском, что "пакет" - это... г...но плохой вариант)

Потому на Замену "Зениту" ни шатко ни валко разрабатывается "Союз-5" (он же "Иртыш", а в девичестве "Феникс")

-4
-5
-6

Да, все сроки "уплыли" - в связи с СВО и экономическим кризисом в стране из за этого (не верьте ура-патриотам, что санкции - это очень хорошо - все хорошо в меру, страдает от этого народ - можете по ценам в магазинах посмотреть, по инфляции - страдает производство - но все эти миллионеры и миллиардеры только множатся) - но никто не говорит, что документацию надо потерять, "потому, что нет ПН для этой РН".

Причем такой момент - автор канала не считает что линейка РД-170/171, РД-180, РД-190 - хорошие двигатели. Особенно для первой ступени.

Они предельные по давлению для этой топливной пары, тяжелые, сложные и дорогие. Хотя и с высоким удельным импульсом.

Для первой же ступени нужны надежные и дешевые двигатели, с высокой тяговооруженностью. А удельным импульсом можно и несколько пожертвовать, все компенсируется меньшими гравитационными потерями на этапе работы первой ступени.

Вишенка на торте.

Эта (этот) "Б", судя по всему, даже не знает (судя по последнему комменту), что на "Энергии", на первой ступени были установлены "братья близнецы" РД-171 - РД-170

-7