Прошёл ровно месяц, как вступили в действия решения менеджмента Дзен/Вконтакте о прекращении выплат авторам на замещённый на площадке Дзен видеоконтент.
Наверное, после 14 апреля текстовый формат на Дзен взлетел стремительным домкратом? ведь менеджмент Дзен врать не будет - смотрите скриншот поста в ТГ выше, где чёрным по белому сказано "тексты - самый популярный формат на Дзен". Да, читающим подобные сообщения менеджмента Дзен следует понимать, что они адресованы НЕ АВТОРАМ и тем более не читателям/зрителям, а тем, кто на самом верху российской власти распределяет бюджетные деньги на все подобные эксперименты. Ведь их-то не обманут. Наверное.
Открываем статистику в студии Дзен за последние 30 дней, с 15 апреля по 14 мая включительно. Все данные ниже отсортированы по убыванию показов.
Статьи
Посты
Что такое? Где же обещанный менеджментом Дзен (напомню - обещанный тем, кто на самом верху) фокус на текстовый формат??
нет НИКАКОГО прироста показов текстовых форматов, по постам даже видна тенденция на спад. С этим враньём всё понятно, смотрим статистику показов видео
Длинные горизонтальные видео
Ах ты, №?:%№?№*№!
Общее число показов видео 162 тысячи, а статей 190 тысяч, при этом показано 942 статьи и 2138 видео! Показанных видео в 2138/942=2,26 раза БОЛЬШЕ чем показанных статей!
Что понятно - реклама на странице видео, которая никуда не делась, гораздо более дорогая и неизмеримо выгоднее для показов.
При этом надо понимать - я убрал с канала большую часть видео (именно этим объясняется резкий спад показов после 15 апреля) и ДАЖЕ на том что осталось, Дзен умудряется хорошо зарабатывать. Исключительно в свой карман.
Для сравнения статистика по ТЕКСТОВОМУ формату на Youtube практически за тот же период. Подписчиков там 54 тысячи.