Найти в Дзене
Читательская гостиная

Сиротки. Допрыгался

Глава 38 Начало здесь: У Василия дыхание перехватило от нахлынувших на него чувств и даже не по себе стало! Стыдно опять, хоть он ничего плохого и не делал. «Да что ж это такое?!» — подумал Василий. — «Совсем бабы с ума посходили!» Но мать такими глазами, полными надежды смотрит, Ольга улыбается, дите этот ручонки вдруг тянуть стал. Василий хотел было на всю эту компанию включая мальца рявкнуть, но храбрости не хватило, хоть и Николая он сын, но все таки тонка жила оказалась. «А ну-ка я сейчас для храбрости пару стопочек опрокину и как там Леха советовал? На коня и мечом булатным? Эх! Елы-палы!» —с досадой подумал Вася почесав затылок. Сел за стол и рюмку за рюмкой, рюмку за рюмкой... А маманя ему тарелку с борщом подсовывает, мол, ты закусывай, сынок, а то голова тяжелой будет! Но Василь и борщ этот есть боится, будто он отравленный... Косится только на него и на Ольгу опасливо… После очередной рюмки головой встряхнул, глазами часто поморгал, как будто проснуться хотел, наважден

Глава 38

Начало здесь:

У Василия дыхание перехватило от нахлынувших на него чувств и даже не по себе стало! Стыдно опять, хоть он ничего плохого и не делал.

«Да что ж это такое?!» — подумал Василий. — «Совсем бабы с ума посходили!»

Но мать такими глазами, полными надежды смотрит, Ольга улыбается, дите этот ручонки вдруг тянуть стал. Василий хотел было на всю эту компанию включая мальца рявкнуть, но храбрости не хватило, хоть и Николая он сын, но все таки тонка жила оказалась.

«А ну-ка я сейчас для храбрости пару стопочек опрокину и как там Леха советовал? На коня и мечом булатным? Эх! Елы-палы!» —с досадой подумал Вася почесав затылок.

Сел за стол и рюмку за рюмкой, рюмку за рюмкой... А маманя ему тарелку с борщом подсовывает, мол, ты закусывай, сынок, а то голова тяжелой будет! Но Василь и борщ этот есть боится, будто он отравленный... Косится только на него и на Ольгу опасливо…

После очередной рюмки головой встряхнул, глазами часто поморгал, как будто проснуться хотел, наваждение стряхнуть с себя, но нет! Как сидели рядом с ним с одной стороны мать, с другой стороны Ольга с этим мальцом, и все на Васю смотрят не моргая и улыбаются, у него аж мороз по коже пошёл: ну настоящие горгулии и даже малец этот из того же рода-племени!

Эх! Разогнать бы их всех мечом, но как же рука на мать поднимется? На этих ладно, но на мать никак!

И досадно стало Васе, и обидно, сил нет!

Стукнул он кулаком по столу так, что все аж подпрыгнули, посмотрел на всех с укоризной и сказал:

—Я в ваши игры играть не собираюсь! Ясно?! Совсем вы уже! Ни стыда, ни совести! Ух! Горгулии!!!

Погрозил кулаком, встал и шатаясь до кровати пошёл, увалился и тут же захрапел на всю хату.

Ольга растеряно посмотрела на Клавдию.

—Ничего, ничего! — поспешила успокоить Клавдия Ольгу. — Он завтра и не вспомнит, что ругался! Мы будем говорить, что он радовался, улыбался, Гришеньку на коленках держал, обещал новую, счастливую жизнь начать...

—Точно! — обрадовалась Ольга.

—А то! — сказала Клавдия. — Мама знает, что говорит! Маму слушать надо!

— Ну вы тетенька Клавочка умная! Не голова, а дом советов! — восхищённо сказала Ольга. — Как же это у вас так здорово соображать получается?

— Уметь надо! — повела плечами Клава и гордо задрала нос, очень нравились ей Ольгина лесть, она единственная, кто оценивает ее заслужено и в рот заглядывает ловя каждое слово. — Ну ладно! Ты домой сейчас иди. Потом скажу тебе, когда снова прийти надо. Понимаешь, нельзя сразу на мужика наседать, а то он взбрыкнет и назло делать станет.

А Ольга Клавдию нарочито внимательно слушает и часто-часто кивает…

— Ага, ага! Поняла, поняла, теть Клав! — соглашается торопливо. — Я буду ждать!

Подхватила сына и домой.

Из дома Клавдии вышла, а тут ей навстречу Варвара как на грех.

—А чё это ты там делала? — спросила она Ольгу, прищурив глаза и указывая на дом Клавдии.

— А твое какое дело? — надменно спросила Ольга и пошла дальше гордо задрав нос.

А Клава под храп сына тоже вскоре спать улеглась. Уснуть долго не могла, храпит Васька на весь дом, спасу нет. Хоть под утро немного успокоился, Клава наконец-то и уснула, крепко-крепко. И видится ей сон, да такой явственный, что будто и не сон это вовсе, а явь:

Сидит она за столом, а напротив нее сидит Николай, злой такой, что даже лицо перекосилось и пунцовое сделалось, страшно смотреть! У Клавы, во сне, мороз по коже крупными мурашками пошел…

—Что, сводня старая, все козни свои строишь? Что ж ты творишь, а?! Не успокоишься никак? Ну я тебя сейчас успокою! — переклонился через стол и кааак даст Клавдии прямо в глаз!

Та аж вскрикнула! Проснулась, подскочила на кровати и за глаз схватилась. Ей показалось, будто он даже болит. Клава скорее к зеркалу, нет ли фин гала случайно? Вроде нет... Но щека какая-то подозрительно красная и немного опухшая даже...

—Тьфу ты, зараза! И оттудова дотянулся! — ругнулась Клавдия, на стол опасливо посмотрела и прошептала в сторону стула, на котором во сне Николай сидел… — Мне лучше знать, понятно! Не лезь куды не просят!

Но сама целый день под впечатлением ходила и всё щёку потирала…

А деревня в тот же день загудела на разные голоса: кто говорит, что Ольга ночевала у Клавки, с Васькой значит, а кто говорит, что Василий ее провожал до дома неся мальца на руках, а тот его за нос таскал, а кто приукрасил, что даже и Клавка там была, мол идут такие, ни стыда ни совести, будто семья единая! А на самом деле один женат, второй замужняя... Эх! Эх! Натуральный Содом и Гамора!

Ууу! Столько пересудов, только держись! Скучно на деревне, развлекаются люди как могут… В каждой избушке свои погремушки, но кто поумнее скрытно живет, сор из избы не выносит, как говорится. А про других посудачить не прочь…

Конечно и Тоне Варвара поспешила все небылицы рассказать, мол Ольга к Клавдии переехала с дитем, живут все душа в душу! Да та ее перебила на полуслове.

— И слушать не хочу! — отрезала она. — Надоела эта семейка хуже горькой редьки! Пусть что хотят, то и делают! Может наконец-то меня в покое оставят!

—Да как же так? Неужели ты не ревнуешь? — удивляется Варвара. — Ведь это твой муж!

—Муж - объелся груш! — ответила Тоня. — Был у меня муж, да весь вышел к мамочке своей или к Ольге! Ну и пусть катится! Плакать не буду!

—Ой ли! — с сомнением спросила Варвара. — Трое детей, как вытянешь?

—Еще как вытяну! — ответила Тоня. — Главное, чтоб нервы никто не мотал, а все остальное мелочи жизни!

И снова понеслись разговоры, что Тонька Ваську выгнала и вместе с матерью его проклинает и видеть их не желает... Что, собственно, на удивление, было правдой...

Тоня действительно даже обрадовалась, тяжело конечно, кто спорит, но она справится, никуда не денется. С этой семейкой водится, что в г..е измазаться, пусть живут как хотят.

А Вася, когда про себя такие слухи услышал, оторопел… Да вот только жаль не помнит он, что было в тот день. Что Ольга приходила с дитем помнит, потом стол накрытый, а потом хоть тресни, не помнит и все тут! Вроде злился он, но это не точно…

А мать улыбается Васе:

—Ой, сынок! Так посидели хорошо мы в тот день когда Ольга приходила, так душевно! Ты дитенка на коленках держал, помнишь? Вот ведь славный карапуз, правда?

Вася неуверенно плечами пожал…

Про карапуза ему не интересно слышать, он одного боялся, что мать с Ольгой до того докатились, что Ольга ночевать с ним осталась…

—Да нет! Что ты? — отмахнулась сразу двумя руками Клавдия. — Ну не совсем же мы идиотки? Ольга вообще-то замужняя баба!

Вася выдохнул с облегчением! И зацепился за это выражение как за спасательный круг.

Вот ведь казус жизни: ворованное счастье слаще, а когда тебе его прям в нос суют уже и даром не надо!

Вася к Тоне помчался как ошпаренный, ведь если она сейчас все узнает и не простит, то все! Это конец его семейной жизни! А как же клятва отцу? Да и кроме того, только сейчас он стал осознавать, что с Тоней-то ему чище жилось и легче дышалось. Чувствовал он себя нормальным мужиком.

А сейчас…

—Тонечка, давай поговорим! — кинулся к ней Вася.

—Не о чем нам с тобой разговаривать! — сказала Тоня и отвернулась. —Заявление на развод подам сама.

—К..к…как это на развод?! — опешил Вася. —А дети?

—А что дети? — спросила Тоня. — С детьми тебя к сожалению не разведешь!

Рядом с Тоней стояли Оля, Света исподлобья глядя на отца. Как то им и не жалко было папку, из-за него только мамка нервничает, злится, а потом ещё плачет. А как его нет, так и в доме слёз нет. Мамка хоть и не радостная, зато спокойная.

Продолжение здесь:

Дорогие друзья, если есть желании поддержать меня, как автора, буду очень благодарна💖
Вот мои реквизиты:
2202 2036 9722 4873 Лия Александровна Г.
Так же в нижнем правом углу есть кнопка донатов: "на ладошке сердечко".
Можно пройти по ней и перевести любую сумму❤️
А кого раздражает, просто пролистните и всё😘
Всех обнимаю и благодарю сердечно за Вашу поддержку🤗

Так же на моём канале можно почитать:

Подписывайтесь на мой Телеграмканал:

Читательская гостиная