Найти в Дзене
Вот Видишь

10 Ретроавтомобилей, о которых мечтают коллекционеры

Оглавление

1. Ford Mustang (1964–1969)

10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Ford Mustang (1964–1969)

Иконичный американский маслкар, символ свободы и бунтарского духа 60-х. Его агрессивный дизайн и мощные двигатели до сих пор заставляют сердца коллекционеров биться чаще.

Mustang 1964 года стал первым "пони-каром", вдохновившим целую категорию доступных спортивных автомобилей, а его дебют на Нью-Йоркской выставке собрал рекордные толпы.

Примерная стоимость: $30,000–$150,000 (в зависимости от состояния и модели, например, Shelby GT500 может стоить дороже).

2. Porsche 911 (1963–1989)

10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)
10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)
10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)
10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)
10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)
10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)
10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)
10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)
10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)
10 культовых ретро-автомобилей Porsche 911 (1963–1989)

Легендарный спорткар с неподвластным времени дизайном и выдающейся динамикой. Коллекционеры охотятся за классическими моделями, особенно за редкими версиями Turbo.

Porsche 911 сохранил свой узнаваемый силуэт на протяжении шести десятилетий, став единственным спорткаром с неизменным дизайном.

Примерная стоимость: $50,000–$500,000 (ранние модели, особенно 911 Turbo, стоят дороже).

3. Volkswagen Beetle (1938–2003)

10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)
10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)
10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)
10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)
10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)
10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)
10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)
10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)
10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)
10 культовых ретро-автомобилей Volkswagen Beetle (1938–2003)

"Жук" стал символом эпохи хиппи и массовой автомобильной культуры. Хорошо сохранившиеся экземпляры ценятся за их уникальный стиль и историческую значимость.

Примерная стоимость: $10,000–$50,000 (хорошо сохранившиеся ранние модели ценятся выше).

4. Chevrolet Camaro (1967–1969)

10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)
10 культовых ретро-автомобилей Chevrolet Camaro (1967–1969)

Мускулистый конкурент Mustang, покоривший сердца своим дерзким видом и мощью. Первое поколение до сих пор остается мечтой для любителей американской классики.

Camaro был создан как прямой конкурент Mustang, а его название происходит от французского сленга, означающего "друг" или "товарищ".

Примерная стоимость: $25,000–$100,000 (модели SS и Z/28 стоят дороже).

5. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1954–1957)

10 культовых ретро-автомобилей Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1954–1957)
10 культовых ретро-автомобилей Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1954–1957)
10 культовых ретро-автомобилей Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1954–1957)
10 культовых ретро-автомобилей Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1954–1957)
10 культовых ретро-автомобилей Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1954–1957)
10 культовых ретро-автомобилей Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1954–1957)
10 культовых ретро-автомобилей Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1954–1957)
10 культовых ретро-автомобилей Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1954–1957)

Автомобиль с дверями "крыло чайки" — это шедевр инженерной мысли и дизайна. Это был первый серийный автомобиль с топливным впрыском, а его двери сделали его иконой дизайна.

Примерная стоимость: $1,000,000–$2,000,000 (редкие экземпляры уходят за миллионы на аукционах).

6. Ferrari 250 GTO (1962–1964)

10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)
10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)
10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)
10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)
10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)
10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)
10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)
10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)
10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)
10 культовых ретро-автомобилей Ferrari 250 GTO (1962–1964)

Легенда автоспорта и один из самых дорогих автомобилей в мире. Каждый экземпляр — это произведение искусства, стоимость которого достигает десятков миллионов долларов.

Каждый покупатель 250 GTO утверждался лично Энцо Феррари, что делало владение этим автомобилем привилегией для избранных.

Примерная стоимость: $50,000,000–$70,000,000 (самый дорогой автомобиль в мире на аукционах).

7. Jaguar E-Type (1961–1975)

10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)
10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)
10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)
10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)
10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)
10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)
10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)
10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)
10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)
10 культовых ретро-автомобилей Jaguar E-Type (1961–1975)

Автомобиль эталон британского дизайна и инженерного искусства.
Энцо Феррари назвал E-Type самым красивым автомобилем в мире, а его скорость в 150 миль/ч была революционной для 60-х.

Примерная стоимость: $80,000–$300,000 (особенно ценятся ранние модели Series 1).

8. BMW 507 (1956–1959)

10 культовых ретро-автомобилей BMW 507 (1956–1959)
10 культовых ретро-автомобилей BMW 507 (1956–1959)
10 культовых ретро-автомобилей BMW 507 (1956–1959)
10 культовых ретро-автомобилей BMW 507 (1956–1959)
10 культовых ретро-автомобилей BMW 507 (1956–1959)
10 культовых ретро-автомобилей BMW 507 (1956–1959)
10 культовых ретро-автомобилей BMW 507 (1956–1959)
10 культовых ретро-автомобилей BMW 507 (1956–1959)

Редкий родстер с элегантным дизайном, созданный для конкуренции с Mercedes. Элвис Пресли владел двумя BMW 507, один из которых он подарил актрисе Урсуле Андресс.

Примерная стоимость: $2,000,000–$5,000,000 (из-за ограниченного тиража в 252 экземпляра).

9. Cadillac Eldorado (1953–1966)

10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)
10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)
10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)
10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)
10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)
10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)
10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)
10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)
10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)
10 культовых ретро-автомобилей Cadillac Eldorado (1953–1966)

Символ американской роскоши с хромированными деталями и мощными V8. Особенно ценятся модели 50-х годов за их яркий стиль и историческую значимость.

Примерная стоимость: $50,000–$200,000 (особенно ценятся кабриолеты 50-х годов).

10. Lancia Stratos (1973–1978)

10 культовых ретро-автомобилей Lancia Stratos (1973–1978)
10 культовых ретро-автомобилей Lancia Stratos (1973–1978)
10 культовых ретро-автомобилей Lancia Stratos (1973–1978)
10 культовых ретро-автомобилей Lancia Stratos (1973–1978)
10 культовых ретро-автомобилей Lancia Stratos (1973–1978)
10 культовых ретро-автомобилей Lancia Stratos (1973–1978)
10 культовых ретро-автомобилей Lancia Stratos (1973–1978)
10 культовых ретро-автомобилей Lancia Stratos (1973–1978)

Раллийная легенда с футуристическим дизайном и невероятной управляемостью. Stratos выигрывала чемпионат мира по ралли три года подряд (1974–1976), став легендой автоспорта благодаря своему футуристическому дизайну.

Примерная стоимость: $500,000–$1,000,000 (раллийные версии стоят дороже).