Найти в Дзене
Записки репетитора

Дети, в отличие от взрослых, гениальны

Приходит ко мне второклассник с домашним заданием. Вот с этим, на фото. Грамматика ясна – это притяжательный падеж. А вот дальше… Нет, все понятно, но что конкретно…? Как определить, кому какая игрушка принадлежит? Начинают с Боба, но рядом с ним вообще ничего нет. Зебра самая близкая, она, что ли? А у Ника тогда что? Лиса вроде к нему поближе? Она? Энн над кроликом нагнулась, Пэм вообще в сторонке, как и Боб. Я начала отчаянно тупить. Думаю: - Может, там по заданию без особой разницы? Можно просто рандомную игрушку каждому приписать? И тут мой ученик… Мой ученик, который, обратите внимание, до сих пор путается с притяжательным падежом. Мой ученик кидает буквально один взгляд на картинку и говорит: - А, все понятно. Зебра – это Ника. - Ээээ? – говорю я. – Это почему? - Так, смотрите, он в тельняшке с полосками, и она полосатая. Тогда у Боба, получается… И каждую игрушку мне бодро расписал, к кому ее приткнуть и почему. Уважаемые читатели, а вы сможете? Я намеренно не пишу продолжение м

Приходит ко мне второклассник с домашним заданием. Вот с этим, на фото.

Грамматика ясна – это притяжательный падеж. А вот дальше… Нет, все понятно, но что конкретно…?

Как определить, кому какая игрушка принадлежит?

Начинают с Боба, но рядом с ним вообще ничего нет. Зебра самая близкая, она, что ли? А у Ника тогда что? Лиса вроде к нему поближе? Она? Энн над кроликом нагнулась, Пэм вообще в сторонке, как и Боб.

Я начала отчаянно тупить. Думаю:

- Может, там по заданию без особой разницы? Можно просто рандомную игрушку каждому приписать?

И тут мой ученик… Мой ученик, который, обратите внимание, до сих пор путается с притяжательным падежом. Мой ученик кидает буквально один взгляд на картинку и говорит:

- А, все понятно. Зебра – это Ника.

- Ээээ? – говорю я. – Это почему?

- Так, смотрите, он в тельняшке с полосками, и она полосатая. Тогда у Боба, получается…

И каждую игрушку мне бодро расписал, к кому ее приткнуть и почему.

Уважаемые читатели, а вы сможете? Я намеренно не пишу продолжение монолога ученика, попробуйте сами распределить эти игрушки, если интересно. И пишите в комментариях, у кого что. Можно по-английски. О, можете еще детей своих привлечь, пусть тоже напишут. Только укажите, что ребенок сам делал – мы личную благодарность выразим. Я уж точно выражу. Я и ученика очень сильно хвалила, он аж раздулся от гордости, ибо уделал не просто взрослую тетю, а аж целого репетитора. )

йуный гений )
йуный гений )

Короче, пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

P.S.: Надо же, насколько мышление детей отличается от мышления взрослых. Вот реально, мне бы в голову не пришло на одежду смотреть. ))) У меня даже мысли такой не было. Эх, не сильна я в современных заданиях. А вы?

Вот о чем я писала 14 мая в прошлом году:

Ученик надел учителю на голову мусорный пакет

Вот так мы и теряем будущих Ломоносовых, Ньютонов и прочих

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.