Приходит ко мне второклассник с домашним заданием. Вот с этим, на фото. Грамматика ясна – это притяжательный падеж. А вот дальше… Нет, все понятно, но что конкретно…? Как определить, кому какая игрушка принадлежит? Начинают с Боба, но рядом с ним вообще ничего нет. Зебра самая близкая, она, что ли? А у Ника тогда что? Лиса вроде к нему поближе? Она? Энн над кроликом нагнулась, Пэм вообще в сторонке, как и Боб. Я начала отчаянно тупить. Думаю: - Может, там по заданию без особой разницы? Можно просто рандомную игрушку каждому приписать? И тут мой ученик… Мой ученик, который, обратите внимание, до сих пор путается с притяжательным падежом. Мой ученик кидает буквально один взгляд на картинку и говорит: - А, все понятно. Зебра – это Ника. - Ээээ? – говорю я. – Это почему? - Так, смотрите, он в тельняшке с полосками, и она полосатая. Тогда у Боба, получается… И каждую игрушку мне бодро расписал, к кому ее приткнуть и почему. Уважаемые читатели, а вы сможете? Я намеренно не пишу продолжение м