Опыт, который лучше пережить чужими руками ⸻ Многие думают: купил хороший мотор — и дело сделано. Но это только половина пути. На практике можно угробить идеальный контрактный двигатель ещё до первого запуска — просто неправильно его установив. ⸻ Очень частая ситуация: — двигатель уже в машине, — масло и антифриз залиты, — мастер жмёт “стартер”, — мотор не заводится или начинает “хрустеть”. Почему? Гидронатяжитель цепи не вышел в рабочее положение. Если его не прокрутить вручную перед запуском, цепь остаётся ослабленной. Результат: перескок, загиб клапанов, и “свежий” мотор едет на капиталку. ⸻ ⸻ Мы знаем минимум 2–3 случая, когда мотор гробили именно так. Мастера признавали ошибку и компенсировали ущерб, но добиться от них компенсации — задача не из простых. Был случай: Клиент просил на СТО просто проверить метки ГРМ на K7M (Renault Kangoo). Механики два дня бегали вокруг машины, не могли её запустить. Всё было просто: метки стояли неправильно. Клиент приехал сам, показал — мотор завё
Как теряют деньги на установке контрактного агрегата
16 мая16 мая
5
2 мин