Найти в Дзене
KIOSKSOFT.RU

Билетные автоматы с QR-кодами внедряет метрополитен Бангалора

В индийском городе Бангалор, чтобы повысить удобство для пассажиров
метро и сократить заторы у касс, Bangalore Metro Rail Corporation
Limited (BMRCL) установил автоматы по продаже билетов с поддержкой
QR-кодов. Эти киоски самообслуживания, предназначенные для выдачи
бумажных билетов со встроенными QR-кодами, призваны упростить процесс
покупки билетов для ежедневных пользователей метро.

Этот шаг последовал за успешным пилотным запуском аналогичных
автоматов на станциях MG Road и Cubbon Park на Purple Line. Теперь два
таких же компактных автомата установлены на станции Byappanahalli. По
словам представителя BMRCL, весь процесс покупки билета с QR-кодом
занимает менее минуты, что является быстрой альтернативой традиционной
системе жетонов.

Данные киоски установили, чтобы помочь пассажирам избежать длинных
очередей в билетных кассах. Они удобны в использовании, многоязычны и
предназначены для самостоятельной эксплуатации. Однако для оказания
помощи тем, кто впервые пользуется транспортом, или тем, кому нужна
помощь, рядом находится назначенный подрядчиком сотрудник.

Каждый киоск распечатывает бумажный билет, содержащий QR-код, который
можно отсканировать на выходе из системы автоматического сбора платы за
проезд (AFC). В ходе более раннего пилотного проекта на станциях MG
Road и Cubbon Park было установлено шесть и восемь автоматов
соответственно. Их эффективность была особенно очевидна во время
масштабных мероприятий, таких как спортивные матчи, когда множество
пассажиров предпочитали пользоваться билетными автоматами, а не стоять в
длинных очередях.

В среднем, около 70-80 пассажиров ежедневно пользуются этими
автоматами на пилотных станциях. В компании BMRCL заявили, что в
ближайшем будущем планируется установка аналогичных билетных терминалов
самообслуживания на других станциях с большой проходимостью.