В продажах есть неочевидный закон: ты привлекаешь клиентов, которые похожи на тебя. Не в плане внешности, конечно, а по энергетике, стилю общения и ценностям 🔹Холодный и строгий переговорщик? Будут клиенты-аналитики, которые любят цифры и факты
🔹Душа компании с чувством юмора? К вам потянутся такие же неформальные предприниматели
🔹Агрессивный продажник? Получите клиентов, которые торгуются до последнего Это как закон притяжения: какой ты — таких клиентов и собираешь Если ты спокойный и вдумчивый, то хаотичные клиенты сами отсеются — им будет не по пути. А те, кто ценит системность, начнут к тебе идти Да-да, мы часто отказываемся от «неудобных» клиентов, даже если они готовы купить. Просто потому что с ними тяжело Если ты уверен в своем продукте — придут те, кто доверяет экспертам.
Если ведешь переговоры с позиции «лишь бы продать» — будут те, кто выжимает скидки Хочешь больше лояльных клиентов? Стань тем, кому доверяют.
Хочешь меньше «геморройных» заказчиков? Перестань вестись на их