Найти в Дзене

«Как отельерам адаптироваться к изменениям рынка и увеличить доходы?»

В новом выпуске подкаста «Revenue 2.0» эксперты гостиничного бизнеса Сергей Данильченко и Андрей Михайлец обсуждают актуальные тренды, ошибки и стратегии управления доходами в условиях перемен. Узнайте, как правильно организовать отдел продаж, использовать динамическое ценообразование и эффективно работать с партнёрами! 1) Внутренний туризм развивается, но отельеры должны системно подходить к продажам и не забывать о маркетинге. 2) Отсутствие долгосрочного планирования и детальных бюджетов — распространённая ошибка среди отельеров. 3) Динамическое ценообразование может значительно увеличить доходы отеля, если использовать его правильно. 4) Работа с различными сегментами клиентов и диверсификация каналов продаж помогают оптимизировать доходы. 5) Отелям необходимо находить баланс между прямыми продажами и работой с партнёрами OTA. Это обеспечит устойчивость 6) Важно анализировать рынок, конкурентов и поведение потребителей для принятия обоснованных решений. 7) Отдел продаж — необход

В новом выпуске подкаста «Revenue 2.0» эксперты гостиничного бизнеса Сергей Данильченко и Андрей Михайлец обсуждают актуальные тренды, ошибки и стратегии управления доходами в условиях перемен. Узнайте, как правильно организовать отдел продаж, использовать динамическое ценообразование и эффективно работать с партнёрами!

Андрей Михайлец (Независимый Гостиничный Альянс) в гостях у Сергея Данильченко (Hoteladvisors)
Андрей Михайлец (Независимый Гостиничный Альянс) в гостях у Сергея Данильченко (Hoteladvisors)

Ключевые тезисы:

1) Внутренний туризм развивается, но отельеры должны системно подходить к продажам и не забывать о маркетинге.

2) Отсутствие долгосрочного планирования и детальных бюджетов — распространённая ошибка среди отельеров.

3) Динамическое ценообразование может значительно увеличить доходы отеля, если использовать его правильно.

4) Работа с различными сегментами клиентов и диверсификация каналов продаж помогают оптимизировать доходы.

5) Отелям необходимо находить баланс между прямыми продажами и работой с партнёрами OTA. Это обеспечит устойчивость

6) Важно анализировать рынок, конкурентов и поведение потребителей для принятия обоснованных решений.

7) Отдел продаж — необходимый элемент стратегии для отелей, стремящихся к увеличению доходов.

8) Использование современных инструментов аналитики и управления доходами помогает отельерам быть более конкурентоспособными.

Читать полностью

Смотреть на Дзен (видео)

@mikhaylets подпишись !