Найти в Дзене
Закреплено автором
Mikhaylets_pro - блог PRO маркетинг и PRO продажи в гостиничном бизнесе / АНДРЕЙ МИХАЙЛЕЦ
Чем я занимаюсь? Немного биографии
3 года назад
Недавно я общался с интересным собеседником про сайты Получился честный разговор о рынке сайтов для отелей: дешево-дорого, движки, техподдержка, права на сайт и не только Обсудили: С какими проблемами сталкиваются отельеры при разработке сайта? Можно ли сделать сайт дешево и качественно? И нужно ли ... Зачем вообще нужен сайт , по-честному С чего начать улучшение сайта при ограниченном бюджете? Как выбрать правильного подрядчика? Читать полное интервью
4 недели назад
Подготовка к активному осеннему сезону в самом разгаре ! Мы усиленно делаем программу ! Выставка для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo стартует 16 сентября! Генеральная тема “Гостиничный навигатор 2026: курс на результат”. Разберем, как максимально эффективно подготовиться к следующему году, и что нужно обязательно успеть в этом: с точки зрения организации продаж, автоматизации бизнес-процессов, организации закупок и общей стратегии развития. Проанализируем законы, тренды , нововведения и построим прогнозы. Деловая программа 16-18 сентября, стенды экспонентов работают 16-25 сентября (все время выставки), регистрация на сайте Hospitality online expo
4 недели назад
Вебинар: маркетинг поставщика  - что работает в HoReCa в 2025 и что будет работать в 2026 Рост цен на рекламу, новые ограничения, обнулённые охваты соцсетей и вечная нехватка времени у поставщиков, а тут еще маркировка , штрафы, персональные данные, медиаинфляция , ужасужас   - всё это меняет подход к продвижению. Разберём: - какие инструменты реально работают у поставщиков HoReCa - как сочетать онлайн и офлайн, чтобы не сливать бюджет -что делать с медиаинфляцией - что можно и нужно отдавать на аутсорс - как выстроить системный маркетинг без лишней бюрократии Покажем кейсы, цифры, итоги исследования рынка. И впервые предложим формат экспресс-диагностики маркетинга для участников: где теряются бюджеты, что работает, а что давно пора выключить. Формат: онлайн Дата и время: совсем скоро , подробности на странице Организатор: Horeca Estate + команды Hospitality Online Expo, Resto Expo,  hot-link Без рекламных лозунгов. Только то, что работает в B2B HoReCa прямо сейчас. Если вы поставщик horeca - присылайте вопросы - попробуем разобрать
4 недели назад
«Когда гость оставляет номер телефона, а вы получаете…
Инструкция по выживанию или как избежать штраф Важное обновление: с сегодняшнего дня вступили в силу увеличенные штрафы за несвоевременную подачу уведомления об обработке персональных данных или его некорректное оформление. Это касается абсолютно всех участников гостиничной индустрии – от небольших мини-отелей до крупных сетевых гостиниц. Кто должен подать уведомление? В бронировании, продажах и маркетинге практически все операции связаны с обработкой персональных данных гостей. Если вы: Вы обязаны подать уведомление в Роскомнадзор...
3 месяца назад
«Как отельерам адаптироваться к изменениям рынка и увеличить доходы?»
В новом выпуске подкаста «Revenue 2.0» эксперты гостиничного бизнеса Сергей Данильченко и Андрей Михайлец обсуждают актуальные тренды, ошибки и стратегии управления доходами в условиях перемен. Узнайте, как правильно организовать отдел продаж, использовать динамическое ценообразование и эффективно работать с партнёрами! 1) Внутренний туризм развивается, но отельеры должны системно подходить к продажам и не забывать о маркетинге. 2) Отсутствие долгосрочного планирования и детальных бюджетов — распространённая ошибка среди отельеров...
4 месяца назад
Как организовать продажи в отеле: новый год
У большинства отелей, с которыми мы работаем несколько месяцев по трекингу продаж и маркетинга , новый год уже в октябре продан на 70% . Остальное оставляем на добивку с увеличением цены. При этом, не всегда это топовые отели. Часто достаточно скромные , без вливания в инфраструктуру . Вытащил из архива статью и видео, вдруг будет полезно...
10 месяцев назад
На фоне периодических блокировок и замедлений социальных сетей, хочу пригласить вас следить за моими блогами отмаркетинге и продажах в гостиничном бизнесе на других платформах. В наше время мир становится все более неустойчивым, и периодически что-то запрещают. Поэтому я активно делюсь своим опытом и знаниями на различных ресурсах. Буду рад вашей поддержке и подписке на мои блоги. Давайте оставаться в контакте и обмениваться полезной информацией! Мои социальные сети https://t.me/mikhaylets_pro https://vk.com/mikhaylets_pro https://youtube.com/@mikhaylets https://rutube.ru/channel/31157661 https://dzen.ru/mikhaylets https://tenchat.ru/mikhaylets_pro
10 месяцев назад
Чем полезен и как использовать UGC- контент в маркетинге отеля ?
user-generated content-это контент, который создают обычные гости, вдохновлённые атмосферой и услугами отеля , а не маркетологи или копирайтеры. Но надо заметить, что усилия для его генерации должны предпринять именно маркетологи. UGC хорош для всех сторон: гости выражают свои мнения и иногда тем самым становятся промоутерами бренда, а бренд использует пользовательский контент для продвижения. Подпишись на мой телеграм- тут много советов по маркетингу в гостиничном бизнесе Что нужно сделать,...
1 год назад
Пора планировать продажи группового бизнеса в отелях и продвигать розничные бронирования на школьные каникулы с помощью маркетинга!
Учебный год еще не начинался , а Минпросвещения уже опубликовало график школьных каникул. 🏫 Минпросвещения объявило график школьных каникул на 2024 - 2025 учебный год. Директора отелей и руководители отдела продаж:берите на заметку для планирования новых путешествий с детьми! 🍁 Осенние каникулы будут 8 дней — с 28 октября по 4 ноября 2024 года. 🎄 Зимние каникулы продлятся 14 дней — с 30 декабря 2024 года по 12 января 2025 года. 🌸 Весной каникулы будут 8 дней — с 24 по 31 марта 2025 года...
1 год назад
Какой он- отель будущего ? Недавно провели с коллегами вебинар “Превращаем расходы в прибыль. Система организации эффективного видеонаблюдения в отелях будущего”. Поговорили о том, как интеллектуальное видеонаблюдение поможет не просто зафиксировать и расследовать негативное событие, но и предотвратить его. Чудеса? – Нет, технологии! Что ещё было:  👉Как не допустить в здание отеля (хостела или гостевого дома) и в номер посторонних, не являющихся сотрудниками или гостями. 👉Как организовать работу небольших заведений без стойки регистрации и оптимизировать затраты на ФОТ. 👉Как предоставить сотрудникам разные уровни доступа к складской продукции, в номера гостей, на кухню. 👉Как узнать точно, сколько времени сотрудник РАБОТАЛ, а не НАХОДИЛСЯ на рабочем месте. 👉Все системы безопасности в едином окне. 👉Как интеллектуальная видеоаналитика помогает предотвратить  пожар в отеле и минимизировать негативные последствия для собственника ? 👉Если случилась внештатная ситуация (воровство из номера, девиантное поведение гостя и т.д.): как оперативно найти пропажу и не дать распространиться конфликту. Участие для отельеров бесплатно запись в моем телеграм канале 👇 https://t.me/mikhaylets_pro
1 год назад
Как и чем заинтересовать целевую аудиторию апартаментов? Об этом рассказал в профессиональном блоге Яндекс Путешествий, проект "Высокий сезон" "Раскрываю секреты выбора идеального жилья в путешествии: целевая аудитория арендаторов апартаментов под микроскопом!" Уверен, маркетинговые советы помогут владельцам апартаментов позиционировать свои объекты с учетом маркетинговых трендов. Желаете глубже понять вашу целевую аудиторию в гостинице? Читайте в статье по ссылке:  Какие бывают типы постояльцев в апартаментах Какие запросы есть у гостей в разных ценовых сегментах Как организовать продвижение карточки апартаментов среди аудитории Хотите раскрыть целевые аудитории вашего отеля еще более подробно, чем в статье ? Приглашаю на профессиональную диагностику маркетинга в отеле
1 год назад
Тренды рынка, главные каналы продаж в 2024 году и аналитика для бизнес-стратегий
Поговорили о b2b продажах, поведении потребителей, новом экстранете Забронируй и о стратегии развития на b2b рынке Smartway В рамках мероприятия наша команда проводила экспресс- диагностику продаж и маркетинга отелей в рамках нетворкинг - сессии. Кто не успел- записаться можно здесь. Представляю вам краткие выводы по итогам мероприятия, а полный репортаж моно посмотреть здесь. Модератор: Андрей Михайлец, директор «Независимого гостиничного альянса», обсудил с топ-менеджерами крупных отелей,...
1 год назад