Ну что, едем дальше? В третьей серии я подготовил для вас множество интересных пикапов в различных весовых категориях. Сразу уточню, что основная масса представленных автомобилей в подборке будут кемперами, сделанными на базе пикапов.
Почему? Всё просто. Исландия очень неплохо зарабатывает на иностранных туристах. Еще в 2017 году треть ВВП страны составлял доход от индустрии туризма. Более свежих данных я не нашёл, но СМИ пишут, что в стране не просто туристический бум, а так называемый овертуризм, то есть поток желающих увидеть этот чудо-остров, как я его называю, уже стал избыточным.
При этом асфальтовых дорог в центре Исландии очень мало. Почти все населенные пункты находятся на побережье и их, конечно, связывает главная кольцевая дорога. По ней можно ездить на любом транспорте, включая автобусы, о которых я рассказывал в предыдущей серии.
Но для того, чтобы увидеть что-то более эксклюзивное и интересное, с асфальта придётся съехать. Кое-где даже придется преодолевать броды:
Да, это тот же самый белый Ниссан, что и на фото выше. С ним будет несколько фото и причина тому проста. Он был взят в прокат, ехал головной машиной и потому частенько попадал в объектив моей камеры. В том числе на фото в стиле "Lobash" (что это такое рассказывал в своём TG-канале)
На сегодня с ним всё, но в следующих сериях он ещё появится. Далее буду показывать по большей части не стоковые пикапы, которых на улицах российских городов не встретить. Вот, к примеру, что можно сделать из той же Навары, чтобы забрасывать потом туристов куда-то на исландские ледники:
Уже упоминал про этот нюанс, но повторюсь. При том, что в высокий сезон туристов в Исландии может быть больше, чем местных жителей, абсолютное большинство автомобилей, которые вы встретите на дороге, будут на исландских номерах. Потому что въехать на своей машине на пароме из Дании хлопотно и дорого. Но исключения есть и сейчас я вам покажу несколько примеров.
Не удержался и сфотографировал этого красавца из Австрии с разных ракурсов.
Хайлаксы ещё будут ниже, но уже местные, из проката и со съемным жилым модулем, а пока продолжим смотреть заморских гостей.
Еще один интересный кемпер из Дании, но уже на базе пикапа Ford Ranger:
К американцам, безусловно, мы тоже вернемся, но к более мощным и попозже. А пока еще немного японцев. И давайте разбавим Нисаны и Тойоты редким в этих краях Isuzu:
Не могу не приложить с ним еще одно фото, чтобы наглядно показать вам результат проезда бродов.
Типовой исландский автомобильный номер включает в себя три буквы и
две цифры. В номерах, которые выдавались до 2007 года, было ровно
наоборот. Наклейка посередине указывает месяц и год прохождения
следующего ТО.
Однако, и тут бывают исключения.
По-исландски такой индивидуальный номер называется einkamerki и, если верить википедии, стоит 25000 исландских крон, то есть около 16000 рублей. Пожалуй, это единственная услуга в Исландии, про которую можно сказать "недорого". Особенно учитывая, что, например, в США и Канаде, такие частные номера называют vanity plate, то есть "табличкой тщеславия".
Про красный пикап на фото выше можно также добавить, что он сделан в "Arctic Trucks". Об этом непрозрачно намекают брызговики с надписью "Toyota Aukahlutir". В далеком 1990 году Toyota открыла в Исландии собственное подразделение, которое именно так и назвала, но через 6 лет переименовала его в "Arctic Trucks". В 2005-ом компания была отделена от Тойоты.
Давайте и мы с вами будем уже понемногу заканчивать с пикапами этого бренда и двигаться дальше. Только еще пару фото, если позволите.
Следующее фото, хоть я и обещал вам не показывать пикапы в стоке, будет как бы анонсом к следующей серии, в которой мы поговорим про автодома, которые можно встретить в Исландии.
В этой сфере там огромное разнообразие. Обещаю, что будет
любопытно, но в очередной раз прошу не жалеть ваших лайков и репостов.
Чтобы сделать такие объемные публикации, я трачу несколько часов своей
жизни и мне очень важно понимать, что вам это действительно интересно.
А вот теперь давайте, пожалуй, уже переходить к американскому автопрому.
Могу ошибаться, но в отличие от японцев, американские пикапы в Исландии возят не только туристов. Во всяком случае, на фото выше в прицепе везут овец. Вроде бы. А еще местами можно встретить настоящих ветеранов бездорожья. В первую поездку зимой 2019 года мы заезжали в один автосервис и на парковке рядом с ним я наснимал сразу несколько интересных экземпляров.
Если ошибся с идентификацией этого автомобиля, прошу знатоков поправить меня в комментариях. С ним по соседству стояли два Рэма:
На следующем фото сразу три пикапа в одном кадре. Два Форда (F-350 King
Ranch и F-250) и снова RAM с забавным госномером ICE 002:
Еще один кемпер на базе Ford F-350:
Вы только посмотрите какой он огромный по сравнению с Fiat Doblo maxi и Renault Trafic, внутри которых изобретательные исландцы тоже сделали спальные отсеки и успешно сдают их в прокат туристам. Представляете, какое вообще богатство выбора у клиента в этом смысле?
Так что мы с вами обязательно продолжим изучать автомобильную Исландию, но уже в следующих сериях. На сегодня я откланиваюсь, напоминаю про свою просьбу поставить лайк и сделать репост. Также настоятельно рекомендую подписаться на мой канал и телеграм-канал Фотоблог №1005001. Там много красоты и полезностей из моих путешествий по России и не только.
Предыдущие выпуски: