В [предыдущих статьях →](ссылки на «Что такое ПФ», «Как правильно делать ПФ», «Как нельзя делать ПФ») я рассказывал, что Авито создало систему, при которой поведенческий фактор можно накручивать не только себе, но и конкуренту — чтобы скрутить его бюджет. Это не баг. Это — особенность платформы. И Авито с этим не борется. Более того — им это выгодно. ⸻ Как это работает? На Авито есть услуги продвижения с оплатой за просмотр. Объявление показывается в выдаче, и за каждый просмотр списывается фиксированная сумма. Иногда — до 300 рублей за просмотр. При этом алгоритмы могут отправить объявление в теневой бан — показов почти нет, а счётчик просмотров продолжает работать и деньги списываются. ⸻ Что делают конкуренты? Они заходят на биржу микрозадач и создают задание: «Открой это объявление, посмотри 10 секунд, закрой». С каждого такого действия с вас списываются деньги. А просмотров «в деле» — ноль. Это активно используется в конкурентных товарных нишах и услугах с высоким чеком, где один з
Скликивание конкурентами на Авито и почему Авито это поощряет
25 мая25 мая
298
2 мин