Илья - владелец мебельного производства в Хабаровске, вложился в масштабирование: снял второе помещение, купил оборудование, набрал мастеров, но заказы шли вяло. Из контекста только клики и "мы подумаем" и любители пообщаться пару часов, а потом ничего не купить. Из Авито любители сэкономить из серии "а сколько скидка, если я сам соберу?".
Аренда капала, мастера простаивали, и все чаще появлялись мысли "Может я поспешил?" Хотя внутри он точно знал, что клиенты есть, людям нужна мебель, но они почему-то не доходили. Либо доходили, но не те.
Статья по кейсу “Заявки на корпусную мебель под заказ”. Смотреть кейс здесь.
Как получать горячих клиентов уже завтра, без сайта, социальных сетей и рекламы — разбор лучшего маркетингового инструмента 2025 года смотри здесь.
Проблема масштабирования мебельного цеха без стабильного потока заявок
За 10 лет Илья, владелец мебельного производства в Хабаровске, отстроил стабильный бизнес на сарафанке, директе и 2ГИС. Всё шло спокойно, пока не решил расти: арендовал второе помещение, обновил станки, набрал новых мастеров. Всё было готово, не хватало только заказов.
Увеличил рекламный бюджет. Но вместо заказов - полтора землекопа. Цена заявки выросла в 2,5 раза, а звонков больше не стало. Некоторые дни цех просто стоял, а при этом надо платить зарплаты, и аренду.
Перед тем, как использовать IT-сервис, Илья уже пробовал сервисы с обзвонами. Те самые, где голос бота вещает "добрый день, мы привозим кухни". В ответ "да пошёл ты", и такие "да" бот считал за целевого клиента. Лиды были, но раздражённые. Менеджеры отказывались с ними работать.
Почему не работают старые каналы привлечения клиентов в производстве мебели
Всё просто: люди уже не реагируют на холодные письма и одинаковые шаблонные звонки. В директе цена лида растёт, конкуренция сумасшедшая, а в результате из 10 людей, получаешь всего пару реальных клиентов, которым действительно надо.
В Авито конечно заявок было больше, но конкуренты сильно демпингуют цены, и идут люди, которые хотят дешевле. В итоге тратится время на расчет, замеры, выезд мастера, а потом клиенты говорят: "Мы нашли тоже самое но в 10 раз дешевле!" И плевать все хотели на качество и твой профессионализм.
В соцсетях всё сводится к фото фасадов и акциям "кухня со скидкой 20%". А если начинаешь креативить и получать охваты - люди идут по всей России.
Но есть люди, которые вбивают в поиске “шкаф на заказ Хабаровск”, “кухня от производителя”. Смотрят кейсы, отзывы, ищут конкретные примеры и цены. А дальше выбирают того, кто первый позвонит и нормально объяснит, что эта кухня не развалится через год. Вот таких клиентов мы и собирали для Ильи с помощью IT-сервиса.
Как получить 143 заявки на корпусную мебель под заказ и загрузить производство уже на вторую неделю
Мы запустили IT-сервис. Начали собирать трафик по реальным запросам в поиске: “шкаф-купе на заказ Хабаровск”, “кухня по индивидуальному проекту Хабаровск”, “корпусная мебель на заказ от производителя Хабаровск”
Фильтровали только тех, кто дал разрешение на рекламные предложения от третьих лиц. А дальше система отслеживала действия: кто заходил на сайты с кейсами, кто пользовался калькулятором, кто читал условия. Только те, кто проявил интерес, передавались в колл-центр.
Оператор, реальный человек, звонил и уточнял: какая мебель интересует, сроки, бюджет, и сразу передавал горячие заявки, которые проходили квалификацию по чеку и срокам, отсеивая тех, кто только спросить или хотят все и сразу за 10 тысяч.
Из 1.720 лидов получено 143 заявки. Из них, по словам Ильи, более 40 закончились сделками. В цехе произошел перелидоз, поэтому клиент даже просил поставить поток на паузу, чтобы успеть обучить новых мастеров и масштабироваться.
Как работает привлечение квалифицированных заявок на мебель без рекламы
- IT-сервис ищет людей, которые вбивают в поиск коммерческие запросы: "заказать кухню под заказ", "шкаф-купе от производителя" и подобные.
- Отсеиваются нецелевые — кто просто читает статьи или зашёл на блог
- Сервис анализирует действия на сайтах: калькуляторы, формы, кейсы, заявки, удаленно, без прямого участия с потенциальным клиентом
- Только целевой трафик попадает в колл-центр, где оператор проводит квалификацию по потребности: вид мебели, бюджет, срок, готовность к проекту
- Горячие лиды сразу переводятся на менеджера
Полный разбор кейса с цифрами, и стоимостью заявки, смотри здесь.
Как собрать заявки на мебель на заказ без авито, рекламы и контекста?
Если ты чувствуешь, что выжимаешь из рекламы максимум, но заказов не хватает, попробуй пойти не по шаблону. Забудь про “скидка -20%” и фото в запрещенной социальной сети.
Включи IT-сервис, который ищет людей, которые уже хотят заказать мебель, изучают проекты, читают отзывы и ищут, кому заплатить. Ты оплачиваешь только за определение целевых людей, живые контакты. Без авито, без контекста, без сайта и социальных сетей. Получаешь клиентов уже на 2-3 день, и либо нанимаешь новых мастеров, либо ставишь на паузу, чтобы всё успеть.
"Как получить клиентов за 3 дня без сайта, рекламы и социальных сетей в 2025 году" — читай в этой статье https://dzen.ru/a/aBC2OCBxCH3l5_vl
Меня зовут Ася Жгилёва, руководитель рекламного IT-агентства. До встречи! Telegram @clientsRF Партнёрка для маркетологов здесь.