Найти в Дзене
Родом из детства

Ночные крылья. 2-1

Соколовский изумлённо поднял брови, выслушивая доклад Врана. -Говоришь, человек, которого превратили в ворона? И ты даже не понял, что это не просто ворон? А вашими приёмами пользовался? Боковым взглядом? -Да, конечно. Как ни смотри – воррон-ворроном! – рассказывал Вран. – Я подобрал склянку, из которой бабка на него зелье плеснула. -Надеюсь, открытой рукой не трогал? – уточнил Филипп. -Нет, когда в истинной форрме был – когтями зацепил, так и нёс, а когда оберрнулся – пакетиком пррихватил. -Молодец! – от души похвалило начальство, представив, какие бы могли быть проблемы, если бы названный брат его ветеринара как-то пострадал бы от неизвестной пакости. Хотя, конечно, не очень-то неизвестной – он помнил этот состав, другое дело, что каждая из его многочисленных родственниц, запросто могла что-то своё подмешивать. Вот добилась же эта карга того, что даже настоящий ворон не смог различить человека под оперением! -Так… а она тебя не видела? Следы оставил? – выяснял Соколовский. -Нет. Я ле

Соколовский изумлённо поднял брови, выслушивая доклад Врана.

-Говоришь, человек, которого превратили в ворона? И ты даже не понял, что это не просто ворон? А вашими приёмами пользовался? Боковым взглядом?

-Да, конечно. Как ни смотри – воррон-ворроном! – рассказывал Вран. – Я подобрал склянку, из которой бабка на него зелье плеснула.

-Надеюсь, открытой рукой не трогал? – уточнил Филипп.

-Нет, когда в истинной форрме был – когтями зацепил, так и нёс, а когда оберрнулся – пакетиком пррихватил.

-Молодец! – от души похвалило начальство, представив, какие бы могли быть проблемы, если бы названный брат его ветеринара как-то пострадал бы от неизвестной пакости.

Хотя, конечно, не очень-то неизвестной – он помнил этот состав, другое дело, что каждая из его многочисленных родственниц, запросто могла что-то своё подмешивать. Вот добилась же эта карга того, что даже настоящий ворон не смог различить человека под оперением!

-Так… а она тебя не видела? Следы оставил? – выяснял Соколовский.

-Нет. Я летел, а найдёныша пустил пешком – он лапами шел. Разве что опускался на конёк кррыши, но тоже, само собой, в истинном виде. А людской прринял уже у его машины – на его земле.

-И это правильно сделал! Вот уж совсем не нужно, чтобы она узнала, кто помог её соседу… Ладно, вези, посмотрим, что там и как. Да, и какие она слова говорила? Он сможет повторить?

-Он сейчас только на вррани́не говоррит. Я сейчас спррошу и вам перреведу.

Примечание автора – вранИн – воронье наречие.

-Да не надо мне ничего переводить! Я ваше наречие расчудесно знаю, - недовольно фыркнул Филипп.

-Ааа, хоррошо! – Вран отметил для себя эту информацию на «обдумать потом» и повернулся к ворону, взволнованно слушающему его разговор.

-Ты помнишь, что тебе бабка сказала перред тем, как ты стал ворроном?

-Помню! – каркнул Никита.

-Хоррошо. Сейчас я прриторрможу, смарртфон тебе подам, и ты пррокарркаешь! Тебя поймут.

Никита покосился на приборную доску своей обожаемой машины и тяжело вздохнул – он даже невесте не позволял садиться за руль, а тут сидит какой-то и его ласточкой распоряжается как своей.

-Правда водит хорошо! – машинально отметил Никита, ревниво следя, как этот непонятно кто, паркует машину на обочине и укладывает на пассажирское сидение свой смартфон.

-Неплохая модель… - мимолётно отметил Никита про себя.

А потом повинуясь кивку спутника, прокаркал то, что ему говорила бабка:

-Лети на все четыре стороны, ночные крылья на тебе, и встретят тебя вороны!

Из динамика послышалось насмешливое фырканье:

-Передай, что ему повезло – утром он станет человеком!

-Что? Утром? Счастье какое! – отчаяние, шок и усталость как рукой сняло, правда, ненадолго, потому что незнакомец продолжил:

-Но ночью снова будет вороном.

-Кааак? – ликование испарилось, будто его и не было! – И это… это вы называете «повезло»? – возмутился Никита, громко каркая.

Саркастический смех был ему ответом…

Вран забрал смартфон с сидения, выслушал то, что ему сказал его собеседник, а потом сказал:

-Мой начальник велел у тебя спросить, что именно ты хочешь? Я могу оставить тебя здесь, прямо в машине. Утром станешь человеком и поедешь себе домой… Если очень хочешь, могу даже подогнать твою машину куда там тебе надо, раз я в это ввязался, так уж и быть.

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.

Ворон восторженно прижмурился, видимо, предвкушая, как он снова станет сам собой, но довольно быстро его радость сменилась тревогой, переходящей в панику:

-А как же потом? Я же опять стану вороном!

-Станешь, да, - кивнул Вран.

-Но… но может, есть какой-то способ меня вылечить?

-Да это и не болезнь вовсе… - развёл руками Вран.

-Хорошо, но может, есть какая-то возможность вернуть меня обратно насовсем?

-Возможно…

-Ты же говоришь со своим начальником да? Он какой-то способ знает? Ты же меня не просто так к нему вёз?

-Он много чего знает. Нет, не просто так, конечно. Но…

-Но что «но»? – Никита умел вцепляться в собеседника и добиваться своего… почти всегда.

-Но он велел тебя предупредить, что, во-перрвых, возмущаться или чего-то от него трребовать ты не имеешь пррава, а во-вторрых его услуги платные – он не нанимался спасать тех, кто пррристаёт к опасным бабкам.

Конечно, Никита чуть было не возмутился – он уже немного отвык от того, чтобы ему ставили условия, да ещё кто? Какой-то непонятный тип, сидящий за рулём его же автомобиля и его ещё более непонятный начальник, но… дураком он всё-таки не был, поэтому покосился на свои чёрные перья и кивнул:

-Хорошо, я всё это понимаю.

-Ладно, тогда поехали дальше, - охотно согласился Вран.

До Москвы Никита не выдержал – уснул, неудобно уткнувшись краем клюва в сидение, так что, куда именно они приехали, он так и не понял, проснувшись от того, что к нему кто-то прикасается.

-Никита! Прросыпайся! Мы прриехали! – черноволосый парень, который вообще-то вовсе и не парень, убрал руку от его крыла и открыл дверцу.

-Где мы? – прокаркал Никита, изумлённо озираясь.

-2

-В гарраже. Машину оставим здесь, а сейчас пошли, я тебя прровожу к человеку, который может помочь или, по кррайней мерре, подсказать, что делать!

Никогда в жизни Никита Иванович Неместов не попадал в такую немыслимую ситуацию, но деваться было некуда – он неловко перепрыгнул рычаг переключения скоростей, перебираясь на водительское сидение, а потом неловко вывалился из машины, едва не стукнув носом об пол.

-Нда… пока с перремещениями у тебя не очень. Но ты не ррасстрраивайся! – добродушно окликнул его черноволосый. – Всё прриходит с опытом.