Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 974.

Начало Алексей проводил взглядом чёрную машину Ильи Владимировича. Он облегчённо выдохнул, ощущая, как напряжение отпускает его. Последние километры пути в автомобиле царила тишина. Но Лёша даже когда смотрел в сторону, всё равно ощущал на себе тяжёлый взгляд отца Никиты. Алексей вошёл в магазин и пробежался глазами по прилавку, размышляя, что ему купить. Сегодня у него весь день не было даже маковой росинки во рту, а он до сих пор не ощущал голод и это с его-то аппетитом. - О-о-о, какие мы красивые, - вышла из подсобного помещения Маша. Продавец подошла к нему вплотную, с любопытством осмотрела и даже протянула руку, будто хотела его коснуться, но Лёша отклонился и отошёл в сторону. - Привет, - поздоровался он. - Привет, кто это тебе поставил такой фонарь? – поинтересовалась она, - нет, я, конечно, слышала, что ты ходишь разукрашенный, но не думала, что до такой степени, глаз на самом деле страшный, я бы даже сказала зловещий. Эта краснота пройдёт? - Пройдёт. Молоко свежее? – спросил

Начало

Алексей проводил взглядом чёрную машину Ильи Владимировича. Он облегчённо выдохнул, ощущая, как напряжение отпускает его. Последние километры пути в автомобиле царила тишина. Но Лёша даже когда смотрел в сторону, всё равно ощущал на себе тяжёлый взгляд отца Никиты.

Алексей вошёл в магазин и пробежался глазами по прилавку, размышляя, что ему купить. Сегодня у него весь день не было даже маковой росинки во рту, а он до сих пор не ощущал голод и это с его-то аппетитом.

- О-о-о, какие мы красивые, - вышла из подсобного помещения Маша.

Продавец подошла к нему вплотную, с любопытством осмотрела и даже протянула руку, будто хотела его коснуться, но Лёша отклонился и отошёл в сторону.

- Привет, - поздоровался он.

- Привет, кто это тебе поставил такой фонарь? – поинтересовалась она, - нет, я, конечно, слышала, что ты ходишь разукрашенный, но не думала, что до такой степени, глаз на самом деле страшный, я бы даже сказала зловещий. Эта краснота пройдёт?

- Пройдёт. Молоко свежее? – спросил Алексей, сменив тему разговора.

- Неужели это Миша тебя так? – спросила она.

- Какой ещё Миша? – не понял Лёша.

- Лизкин новый ухажёр, - ответила она, - а что он мог бы, он выше тебя.

Мария окинула его взглядом, в голосе её слышалась усмешка, но ему было всё равно. А вот про то, что у Лизы появился новый парень, он не знал. Где-то внутри даже неприятно кольнуло.

Алексей вспомнил их встречу на пляже. Глаза Елизаветы, мягкие крупные кудряшки девушки, очень красивое платье. Фигуру девушки подсвечивали солнечные лучи, придавая ей неземной вид.

- Рост – это не показатель силы, - возразил Алексей, - и я не знаю никакого Миши и даже не видел его.

- Точно?

- Маша, ты собираешься работать или нет?

- Это что пока Вера Захаровна носится по всему посёлку в поисках своей кошки, её сынок успел тебя разукрасить? - не унималась она.

- Повторяю, я не знаю никакого Миши, - начал закипать Алексей, - а что Бусинка так и не нашлась?

- Вроде бы нет, по крайней мере, объявления никто не снимал, всё так же висят на каждом столбе, - проговорила Мария, - бедная кошка, какие-то нерадивые хозяева ей достаются, то одни теряют, то другие.

- Если что-то увидишь или услышишь про кошку, то позвони мне хотя бы, - попросил Лёша.

- Блин, нет, - воскликнула Мария.

Алексей от её внезапного вскрика даже вздрогнул.

- Ты чего так кричишь? – удивился он, - и что нет?

- Тебя не Миша разукрасил, а этот мажористый красавчик, который с Катькой танцевал на открытии. Вроде бы его Никита звали, а она к нему так и липла вертихвостка. Что вы в ней всё находите?

- Я сейчас позвоню твоей начальнице и скажу, что ты тут не товар продаёшь, а языком работаешь, - нахмурился Лёха, - сколько можно?

- Точно он, - усмехнулась Машка, - ты в лице даже поменялся. Обалдеть, и надо было тебе Лизку на эту вертихвостку поменять. А ей только стоило заприметить кого-то перспективнее и богаче, как она сразу про тебя забыла.

- Сколько можно!? - возмутился Алексей, - просто дай мне молока, хлеба, печенье, макароны и колбасу, и я уйду.

- Нет, а что? Жизнь одна, ведь сразу видно, что деньги у Никитки имеются. Да и сам он очень хорош собой: высокий, статный, хорошо одет, причёсочка, все дела…, - не унималась Мария, - а тебе вот не мешало бы постричься и приодеться.

Алексей развернулся и направился к выходу.

- Ты куда? - окрикнула его Машка, - иди, бери свою колбасу.

Мария выложила на прилавок товар. Алексей всё сложил в пакет.

- Да, ладно, - проговорила Маша, - может и к лучшему, что Катька сейчас показала свою натуру, потом хуже было бы. Какие страсти кипят у нас в поселке, и только я сижу в этом магазине – скукота. Может быть, всё-таки съездить к Лизке? Кстати, этого Никиту что-то не видно, где он? Слушай, а это тебя сейчас на машине привезли? Чёрная такая, большая? Возле магазина развернулась.

- Язык ещё не намозолила за день?

- Одни пенсионеры были до тебя, даже поговорить не с кем, - ответила Мария, - заходи чаще, а?

Алексей молча расплатился за покупки, взял пакет и вышел из магазина. Ох и устал он от болтовни продавца, если бы в посёлке был другой магазин, то он бы обязательно ходил в него, чтоб нигде не пересекаться с Машей.

Лёша дошёл до дома и обнаружил в почтовом ящике повестку. Завтра к десяти ему надо было подойти в участок. Алексей, на всякий случай, обошёл двор до сих пор, надеясь, что Бусинка может прийти. Он бы сейчас с удовольствием погладил мягкую шёрстку кошки, а потом лёг с ней вместе спать. Может быть, ему стоит взять котёнка? Или щенка?

***

Надежда Михайловна вышла из дома и направилась в полицейский участок. Хотелось быстрее дать свидетельские показания и закрыть эту тему, хотя, что она видела? Когда она вышла на улицу, драка была в самом разгаре, и с чего всё началось, она не знала.

Надежда Михайловна подошла к небольшому деревянному зданию. Около него стоял полицейский УАЗик. Двери участка были открыты, словно приглашая всех внутрь. Она всё равно постучалась и вошла внутрь.

В помещении стояло два стола, за одним из которых сидел Юрий Алексеевич и что-то писал. Также здесь располагалась небольшая камера, от вида которой ей стало не по себе.

- Проходите, Надежда Михайловна, - пригласил её участковый, - присаживайтесь.

- Да, спасибо.

- Алексей ещё не вернулся из больницы? Не знаете? – поинтересовался он, - надеюсь, у него не будет ничего серьёзного.

- Тоже очень надеемся, - ответила Надежда Михайловна.

- Надежда Михайловна, вы паспорт принесли? – спросил участковый.

- Да, конечно, - достала она паспорт из сумочки.

Юрий Алексеевич начал заполнять протокол, быстро записывая паспортные данные. Надежда Михайловна в это время снова изучающе осмотрелась по сторонам.

В полицейском участке была старая мебель, обои на стенах уже выглядели давно не новыми и грязными. На окнах висели шторы, а вот на столе Юрия Алексеевича стоял компьютер.

- Вы знаете, что можете не свидетельствовать против себя и своих близких, - сообщил Юрий Алексеевич, - ведь пострадал ваш сын.

- Да, знаю, - ответила Надежда Михайловна, - но на самом деле я даже не знаю, зачем меня пригласили, ведь саму драку я не видела.

- Да? Тогда расскажите, что вообще произошло и что видели?

- В тот злополучный день, - проговорила женщина, - Алексей потерял Катю и пришёл к нам. Моя племянница приехала позже на машине вместе с Никитой. Лёша увидел их в окно и сразу ушёл на улицу, следом за ним вышел мой сын, чуть позже Сергей с Мариной и только потом я, услышав крики племянницы.

- А что она кричала? – уточнил Юрий Алексеевич.

- «Прекратите», она просила прекратить, видимо хотела остановить драку. Только тогда я побежала на улицу.

- И что вы увидели?

- Вова лежал на земле, держась за живот, - проговорила Надежда Михайловна, - а Лёша потирал голову и пытался встать. Я тоже крикнула, чтоб они прекратили, а ещё попросила Никиту немедленно уехать.

- Он согласился?

- Он спросил Катю, уверена ли она, что ему надо сейчас уехать.

- Словно волновался за неё? – переспросил Юрий Алексеевич.

- Ну-у-у, не знаю, - ответила женщина.

- Насколько я знаю, ваша племянница встречалась с Алексеем, он мог приревновать её к Никите и из-за этого ударить девушку? Было такое?

- Нет, что вы, - ответила Надежда Михайловна, - только не Алексей, он парень добрый и хороший.

- Тогда почему он именно так выразился?

- Понятия не имею.

- Значит, вы уверены, что Кате ничего не грозило?

- Уверена.

- Что потом было?

- Никита сел в машину и уехал, а мы все пошли в дом. Екатерина ушла в свою комнату. Я Лёше обработала рану, у него была большая царапина на брови, - уточнила она, - я её заклеила лейкопластырем. Он в это время подержал кусок замороженного фарша на глазу.

- Что-то ещё рассказывал?

- Нет, он в тот день вообще плохо себя чувствовал. У него спина сгорела накануне, температура была. В общем, он быстро тогда ушёл домой.

- Понятно, - ответил Юрий Алексеевич.

Участковый всё записал и протянул Надежде Михайловне протокол.

- Вот, - проговорил он, - прочитайте и распишитесь.

Надежда Михайловна внимательно всё прочитала и поставила свою подпись.

- Надежда Михайловна, спасибо, что пришли, не могли бы вы тогда передать повестку ещё Сергею и Марине. Возможно, они видели больше, - попросил Юрий Алексеевич, - они сейчас дома?

- Сергея нет дома, а Марина думаю, вполне может прийти.

- Тогда ей я напишу время на сегодня, а Сергею на завтра.

- Хорошо, сейчас отправлю Марину, - проговорила Надежда Михайловна.

- Спасибо, всего вам хорошего и пусть ваш сын поправится, - ответил Юрий Алексеевич.

- Да, это сейчас самое главное, до свидания, - ответила женщина и вышла из полицейского участка.

***

Илья Владимирович остановил машину возле дома Евгении. Лариса Сергеевна ободряюще посмотрела на мужчину. Она не представляла, как он держался всё это время, а ещё спокойным тоном разговаривал с Алексеем и уверенно вёл автомобиль.

Она всегда поражалась его уравновешенности, сама Лариса Сергеевна бы так не смогла.

- Зайдёшь? – поинтересовалась она.

- Нет.

- Зайди, - попросила его Лариса Сергеевна, - чай попьём, покушаем. В компании всегда проще, чем в полном одиночестве.

- Лариса, я поеду, - возразил Илья Владимирович.

- Если хочешь, я могу сегодня с тобой в домике переночевать, - предложила она, - ведь Никиты не будет, надеюсь, что завтра его уже отпустят.

- И я очень надеюсь.

- А адвокат, который приедет, он хороший?

- Самый лучший, - ответил Илья, - надеюсь, удастся переквалифицировать статью на причинение вреда по неосторожности, а потом примириться до суда. А уж о здоровье Владимира и Алексея мы позаботимся, у них будет всё самое лучшее.

- Просто поражаюсь тебе, ведь они тоже не невинные овечки, - проговорила Лариса Сергеевна, - вдвоём на Никиту напали и виноваты ничуть не меньше, а может быть, больше. А если бы твой сын не оказался таким прытким, они бы его вдвоём просто покалечили.

- Ладно, я поеду, мне надо поговорить с Екатериной, от её показаний многое зависит, - проговорил Илья Владимирович.

- Так же считаю, - согласилась Лариса Сергеевна, - тем более Никита сказал, что заступился за неё, значит, так и было.

Илья Владимирович вышел из машины. Лариса Сергеевна взяла сумочку и подошла к нему.

- Всё будет нормально, - проговорила она, - завтра приедет адвокат и со всем разберётся. Если хочешь, давай вместе с этой девушкой поговорим.

- Не нужно, я один с ней поговорю. Надеюсь, она не будет во всём Никиту обвинять, ведь пострадал её брат. Ладно, я поеду, Лариса.

- Приезжай, ну или звони, я могу сама к тебе прийти.

- Спасибо, - ответил Илья Владимирович.

- И позвони по поводу путёвки, может быть, вернут деньги хотя бы частично.

- Я уже и забыл, но ладно позвоню, - согласился он.

Лариса Сергеевна обняла мужчину, а потом развернулась и вошла во двор Евгении. Возле дома благоухала цветочная клумба. Она прошла мимо крыльца и села на скамейку в беседке.

Ветер приятно обдувал её лицо. Лариса Сергеевна даже закрыла глаза, наслаждаясь тёплой погодой. Раздался хлопок двери, из сеней вышла Женя.

- Мам, ты, что не заходишь? – спросила Женя.

- Захотелось просто посидеть в беседке.

- А Илья Владимирович, где? Я думала он зайдёт.

- Он уехал на турбазу.

- Поговорили с Вовой? Как он вообще?

- Нас к нему в палату не пустили, - ответила Лариса Сергеевна, - но от наркоза отошёл. Илья ему палату повышенной комфортности оплатил, только вот… Никиту арестовали.

- Как это арестовали? Он сейчас что в СИЗО? – опешила Женя, - и как сам Илья Владимирович?

- Держится, хочет с Катей поговорить, если уж с сыном Надежды не успели. Знаешь, мне даже жалко его стало. Вообще, вся ситуация не понятная, - проговорила Лариса Сергеевна, - Вика спит?

- Да, пока спит.

- Пойдём, чай, что ли попьём, в горле пересохло от всего. Вот тебе и приехали, называется на открытие. А если бы Илья не взял с собой Никиту, то ничего бы и не было.

***

Екатерина сидела за стойкой администратора. В холле гостиницы и столовой кипела жизнь. Туристы то заселялись, то выезжали, разговаривали, слушали музыку. На небольшом диване всегда кто-то сидел.

Несколько раз к стойке подходил новый спасатель. Он что-то говорил и пытался заигрывать с Катериной, но она не обращала на него внимания.

Раздался телефонный звонок, Катя сразу ответила и забронировала очередной номер для их будущих гостей. В холл вошёл мужчина и направился к Екатерине. Она положила трубку и вопросительно на него посмотрела.

- Добрый день, что-то вам подсказать? – поинтересовалась она.

- Меня зовут Илья Владимирович Лосев, - представился он.

- Вы папа Никиты, – догадалась девушка, - я вас видела, просто последние дни здесь столько много новых лиц, я не успеваю всех запомнить.

- Ничего, - ответил Илья Владимирович, - можно с вами переговорить? Мы могли бы выпить по кружке кофе и посидеть в столовой.

- Я на рабочем месте, но давайте присядем вот сюда на диван. Чтоб стойка администратора была в зоне видимости, - ответила Катя.

- Да, конечно, - согласился Илья Владимирович.

Екатерина поднялась и вышла из-за стойки. Она не понимала, что от неё хочет Илья Владимирович и где сам Никита. Молодой человек сегодня не приходил на завтрак, да и на обед тоже. Это было к лучшему, Катя бы даже хотела, чтоб он уехал с турбазы, чтоб не видеть его больше.

- Катя, думаю, вы уже догадались, что я хочу поговорить с вами о драке, - проговорил мужчина, - вы ведь ещё не давали показания в полиции?

- А почему вы думаете, что я буду показания давать? – удивилась она.

- Потому что Никиту задержали сегодня, - чуть тише сказал Илья Владимирович, хотя в холле пока никого не было, - а ваш брат лежит в больнице после операции.

- Задержали? – удивилась Катя, - надеюсь, Вове не стало хуже?

- Нет, с ним всё в порядке.

- Но что вы от меня хотите?

- Вы главный свидетель, к тому же Никита говорит, что заступился за вас. Это правда?

- Ну-у-у, - уклончиво ответила Катя, - мне ничего и не угрожало. Лёша просто внезапно подошёл к машине, открыл дверь и потянул меня за руку.

- Хотите сказать, что драка произошла, потому что вас потянули за руку?

- Ещё Лёша обозвал Никиту павлином, - ответила Екатерина, - всё так быстро произошло, буквально за несколько минут. Я тогда так испугалась за всех, закричала.

- Наверняка, когда вас потянули за руку, вы возмутились и закричали. Что в этот момент должен был подумать Никита?

Екатерина опустила глаза в пол.

- Тоже хотите сказать, что я во всём виновата?

- Я хочу сказать, что от ваших показаний зависит судьба Никиты и его дальнейшая жизнь, подумайте об этом и когда пойдёте давать показания, скажите полицейскому, что в действиях Никиты не было какого-то злого умысла. А мы с сыном отправим вашего брата на лучшую реабилитацию, - проговорил Илья Владимирович.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь