PlayStation, 1998 год. Dune 2000 предлагает выбрать сторону. Атрейдесы, Ордос или... Твоя кожа не красная. Вены не полны специи.
Но ты в игре. А значит — будешь страдать по нашим правилам. У нас нет дипломатии. Только приказы.
Нет тактики. Только давление.
Нет вопросов. Только цели. 🎖 Дом Харконнен не вербует. Он поглощает.
И если новобранец пришёл воевать за нас — пусть знает: мы не дадим ему славы.
Только пламя. Только вес. Только страх. Ты называешь это стратегией?
Комбинацией. Манёвром.
Мы называем это переработкой материала. Дом Харконнен не отправляет армию.
Мы высвобождаем массу.
Живую. Громкую. Красную от жара. Наш солдат не учится.
Он орёт. Он жжёт. Он идёт вперёд, пока не сгорит сам — или не сожжёт всё.
Это не фанатизм. Это метод давления. 📍 Мы не строим базу.
Мы прокладываем бетонную платформу, на которой можно раздавить чужую мечту.
📍 Мы не укрепляемся.
Мы растворяем оборону врага в огне.
📍 Мы не играем.
Мы расширяем промышленный инстинкт на чужую территорию. Наши ракет