Найти в Дзене
Дмитрий ОбзорАвто

Маленький, но удаленький Компактные пикапы, о которых вы никогда не слышали

Приветствую всех читателей моего авторского журнала про автомобили!
Легковой пикап, компактный пикап - формат нишевых моделей, которые не так распространены, как полноразмерные автомобили с кузовом, но тем не менее находят своего покупателя, да и выглядят необычно. Вопрос практичности и реального применения остается открытым, но раз автомобильные гиганты продолжают выпускать, значит спрос есть. И так, давайте начнем с серийной модели от Subaru, и это Legacy Outback в кузове универсал, которому "отрезали" заднюю часть и получилось вот это
Итого, что получил автопроизводитель? Очевидно, низкий спрос и скромные продажи.
Позиционировалась Baja как «автомобиль с множественным выбором», хотя ограниченная реклама и спорный стиль препятствовали продажам.
За четыре года производства было построено всего 30 000 экземпляров , несмотря на то, что Subaru планировала продавать 24 000 экземпляров в год Для справки, на Дроме в продаже сейчас стоит скромно в гордом одиночестве "Баха" за 1.3 мил

Приветствую всех читателей моего авторского журнала про автомобили!

Легковой пикап, компактный пикап - формат нишевых моделей, которые не так распространены, как полноразмерные автомобили с кузовом, но тем не менее находят своего покупателя, да и выглядят необычно. Вопрос практичности и реального применения остается открытым, но раз автомобильные гиганты продолжают выпускать, значит спрос есть. И так, давайте начнем с серийной модели от Subaru, и это Legacy Outback в кузове универсал, которому "отрезали" заднюю часть и получилось вот это

2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель: Этот двигатель выдает около 165 лошадиных сил и 229 Нм крутящего момента. Он обеспечивает отличную динамику и хорошую экономию топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле.
2.5-литровый турбированный двигатель: В некоторых версиях был доступен турбированный двигатель мощностью до 210 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Это дает возможность не только уверенно разгоняться, но и легко преодолевать сложные участки дороги.
2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель: Этот двигатель выдает около 165 лошадиных сил и 229 Нм крутящего момента. Он обеспечивает отличную динамику и хорошую экономию топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле. 2.5-литровый турбированный двигатель: В некоторых версиях был доступен турбированный двигатель мощностью до 210 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Это дает возможность не только уверенно разгоняться, но и легко преодолевать сложные участки дороги.
Пример практического применения, загрузил два полноразмерных велосипеда не разбирая, и это удобно
Пример практического применения, загрузил два полноразмерных велосипеда не разбирая, и это удобно

Итого, что получил автопроизводитель? Очевидно, низкий спрос и скромные продажи.
Позиционировалась Baja как «автомобиль с множественным выбором», хотя ограниченная реклама и спорный стиль препятствовали продажам.
За четыре года производства было построено всего
30 000 экземпляров , несмотря на то, что Subaru планировала продавать 24 000 экземпляров в год

-4

Для справки, на Дроме в продаже сейчас стоит скромно в гордом одиночестве "Баха" за 1.3 миллиона рублей, как думаете, дорого за такой эклюзивчик?)

Но Subaru экспериментирует не в первый раз с компакт-пикапом, как вам модель 1978 года - BRAT. Да, это просто тупо Субару Брат, и в нем намного больше фана, чем в его старшем "брате" ( оцените каламбур )

Полный привод и сидения в кузове, выглядит весело
Полный привод и сидения в кузове, выглядит весело

Subaru BRAT был разработан как ответ на растущий спрос на компактные пикапы в 1970-х годах. Его дизайн отличался характерными линиями и необычной задней частью, где вместо традиционных дверей были установлены сиденья для пассажиров. Это решение не только добавляло оригинальности, но и позволяло использовать автомобиль для перевозки большего количества людей.

-6

Двигатели: 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель: Выдавал около 70-80 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска) и обеспечивал достаточную мощность для городских поездок и легкого бездорожья.
1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель: Позже в некоторых версиях устанавливался более мощный двигатель, который выдавал около 95 лошадиных сил.

-7

BRAT мог перевозить до 500 кг груза в своем кузове, что делало его практичным выбором для различных задач.

-8

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механическая коробка передач: Обе трансмиссии обеспечивали хорошую управляемость и адаптацию к различным условиям дороги.

Полный привод (AWD): Subaru BRAT был известен своей системой полного привода, что делало его отличным выбором для тех, кто часто выезжает на природу или сталкивается с плохими дорожными условиями.

Для справки: найти "Братана" в продаже на российских площадках нереально, но зато в США таких машин в продаже много, и в очень хорошем состоянии

Цены начинаются от 12К долларов и доходят до 30к. То есть купить в хорошем состоянии такой автомобиль обойдется примерно в 1.3 миллиона рублей.
Цены начинаются от 12К долларов и доходят до 30к. То есть купить в хорошем состоянии такой автомобиль обойдется примерно в 1.3 миллиона рублей.

Поговорили про старичков, а что по фрешменам в этой нише? Неожиданно корейцы для рынка Америки предложили первый пикап за всю историю компании, встречайте компактного симпатягу - Hyundai Santa Cruz

Что по техничке? Все просто и понятно - атмо или турбомотор на ваш выбор
2.5-литровый атмосферный двигатель:
Мощность: около 190 л.с.
Крутящий момент: 244 Нм.
2.5-литровый турбированный двигатель:
Мощность: около 275 л.с.
Крутящий момент: 420 Нм.
Отдельное спасибо за АКП - оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Длина составляет около 5 010 мм, ширина — 1 905 мм, а высота — 1 694 мм. Колесная база равна 3 005 мм, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и просторный салон.
Есть версии как с передним, так и полным приводом. Если кратко - бери, не хочу. И внешка и техничка не оставляет вопросов, хороший современный автомобиль, лично мне нравится.

Что по деньгам? Давайте посмотрим цены на рынке, для которого он был сделан

-12

Цены стартуют от 2,3 до 3.5 миллионов рублей. Эх, какие цены(

А что у нас? Посмотрим на Дроме

-13

Получите, распишитесь - 6.5 миллионов рублей после растаможки в РФ. Уже не так интересно.

Друзья! Спасибо, что дочитали статью до конца, если вам было интересно, предлагаю вам еще почитать пару моих очерков

Интересная статья про мое путешествие на Камчатку

Путешествие в Японию, заглядываем на скрытые парковки, и узкие улочки