Приветствую всех читателей моего авторского журнала про автомобили!
Легковой пикап, компактный пикап - формат нишевых моделей, которые не так распространены, как полноразмерные автомобили с кузовом, но тем не менее находят своего покупателя, да и выглядят необычно. Вопрос практичности и реального применения остается открытым, но раз автомобильные гиганты продолжают выпускать, значит спрос есть. И так, давайте начнем с серийной модели от Subaru, и это Legacy Outback в кузове универсал, которому "отрезали" заднюю часть и получилось вот это
Итого, что получил автопроизводитель? Очевидно, низкий спрос и скромные продажи.
Позиционировалась Baja как «автомобиль с множественным выбором», хотя ограниченная реклама и спорный стиль препятствовали продажам.
За четыре года производства было построено всего 30 000 экземпляров , несмотря на то, что Subaru планировала продавать 24 000 экземпляров в год
Для справки, на Дроме в продаже сейчас стоит скромно в гордом одиночестве "Баха" за 1.3 миллиона рублей, как думаете, дорого за такой эклюзивчик?)
Но Subaru экспериментирует не в первый раз с компакт-пикапом, как вам модель 1978 года - BRAT. Да, это просто тупо Субару Брат, и в нем намного больше фана, чем в его старшем "брате" ( оцените каламбур )
Subaru BRAT был разработан как ответ на растущий спрос на компактные пикапы в 1970-х годах. Его дизайн отличался характерными линиями и необычной задней частью, где вместо традиционных дверей были установлены сиденья для пассажиров. Это решение не только добавляло оригинальности, но и позволяло использовать автомобиль для перевозки большего количества людей.
Двигатели: 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель: Выдавал около 70-80 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска) и обеспечивал достаточную мощность для городских поездок и легкого бездорожья.
1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель: Позже в некоторых версиях устанавливался более мощный двигатель, который выдавал около 95 лошадиных сил.
BRAT мог перевозить до 500 кг груза в своем кузове, что делало его практичным выбором для различных задач.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механическая коробка передач: Обе трансмиссии обеспечивали хорошую управляемость и адаптацию к различным условиям дороги.
Полный привод (AWD): Subaru BRAT был известен своей системой полного привода, что делало его отличным выбором для тех, кто часто выезжает на природу или сталкивается с плохими дорожными условиями.
Для справки: найти "Братана" в продаже на российских площадках нереально, но зато в США таких машин в продаже много, и в очень хорошем состоянии
Поговорили про старичков, а что по фрешменам в этой нише? Неожиданно корейцы для рынка Америки предложили первый пикап за всю историю компании, встречайте компактного симпатягу - Hyundai Santa Cruz
Что по техничке? Все просто и понятно - атмо или турбомотор на ваш выбор
2.5-литровый атмосферный двигатель:
Мощность: около 190 л.с.
Крутящий момент: 244 Нм.
2.5-литровый турбированный двигатель:
Мощность: около 275 л.с.
Крутящий момент: 420 Нм.
Отдельное спасибо за АКП - оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Длина составляет около 5 010 мм, ширина — 1 905 мм, а высота — 1 694 мм. Колесная база равна 3 005 мм, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и просторный салон.
Есть версии как с передним, так и полным приводом. Если кратко - бери, не хочу. И внешка и техничка не оставляет вопросов, хороший современный автомобиль, лично мне нравится.
Что по деньгам? Давайте посмотрим цены на рынке, для которого он был сделан
Цены стартуют от 2,3 до 3.5 миллионов рублей. Эх, какие цены(
А что у нас? Посмотрим на Дроме
Получите, распишитесь - 6.5 миллионов рублей после растаможки в РФ. Уже не так интересно.
Друзья! Спасибо, что дочитали статью до конца, если вам было интересно, предлагаю вам еще почитать пару моих очерков
Интересная статья про мое путешествие на Камчатку
Путешествие в Японию, заглядываем на скрытые парковки, и узкие улочки