Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Первое желание наследницы. Отомри

Муж вряд ли следил за ней по-настоящему, но Нина всё равно нервничала, откуда-то же он узнал про их прошлую встречу. Денис снова ждал на кругу — мрачная и взволнованная фигура с растрёпанными волосами и папкой под мышкой. Он напоминал маленького принца, такой же серьёзный и немного жалкий. Как преступница, Нина выскочила из-за угла, и его лицо по-детски вспыхнуло от удовольствия.

— Вы пришли!

— Давай на ты, ладно? Мы же договаривались.

— Конечно… Нина.

Денис торопливо кивнул и зашелестел страницами в папке. Бумаги дрожали на ветру, и она мягко остановила движение пальцев. Мужчина удивлённо вздрогнул от прикосновения и быстро поднял свой взгляд: смесь надежды, смутного опасения и чего-то ещё, пока сокрытого.

— Спасибо тебе, Денис.

— За что? — взгляд потеплел новыми оттенками удовольствия.

— За то, что тебе не плевать. Для меня это очень ценно и… редко.

— Поговорим в другом месте? Здесь недалеко есть кафе, — на невысказанный вопрос он пояснил, — его не видно с дороги.

Через десять минут они склонились над крошечным металлическим столиком в дешёвой забегаловке — Денис прав, Дима на такое и не взглянет. Их лбы почти соприкасались, а голоса звучали приглушённо — как заговорщики, возможно, даже изменники. Нина будто оценивала себя со стороны, но чувствовала не виноватой, а странно живой. Давно забытое ощущение, ведь её жизнь день за днём превращалась в рутину без права на приключение. Денис с жаром объяснял, доказывал, но Нина уже перестала вслушиваться. Её увлекали напор и убеждённость, с которой говорил Денис. Вызов другому мужчине и желание уберечь. От кого? Денис не намекал — открыто заявлял, что муж Нину обманывает.

— Пожалуйста, Нина, пойми, он читал отчёты. Не мог не знать, что будет, когда их обнародуют. Дмитрий сознательно игнорирует риски. Да какие там риски! Акции упадут, буквально обвалятся.

— Но зачем? Он и так всем управляет. Распоряжается прибылью.

— Но вы… то есть ты, Нина, по-прежнему владеешь компанией, зато после обвала он сможет выкупить всё через подставные фирмы и стать единоличным собственником.

— Но есть ли доказательства, что Дима планирует меня кинуть? Что-то кроме подозрений?

"Первое желание наследницы". Екатерина Широкова
"Первое желание наследницы". Екатерина Широкова

— На самом деле я кое-что услышал… — Денис помрачнел, — случайно. Дмитрий говорил по телефону, а я стоял прямо за дверью. Сперва не сообразил, а потом вдруг дошло, что говорил он о вас… о тебе… и включил запись. Прости за то, что ты сейчас услышишь, — телефон лёг на стол, указательный палец на секунду замер над одной-единственной строчкой в приложении-диктофоне, — уверена?

Нина стиснула зубы и кивнула.

Баритон Димы не узнать было бы невозможно. Раздражённо и весело слышалось сквозь шорох помех: «… своё детище. От неё здесь лишь имя и фамилия, так в чём проблема? Красиво и технично заберу то, что и так причитается мне. Она годами жрала антидепрессанты и жаловалась на недостаток внимания, а я пахал круглыми сутками, а потом ещё и вынужден был развлекать бестолковую клушу. Представь, каково? Годами! Ну есть же справедливость на свете?»

Денис остановил запись.

— Ещё раз прости… за это.

— Тебе не за что извиняться, — Нина отставила невкусный кофе в бумажном стаканчике и стиснула руки перед собой. Он осторожно, бережно приставил свои ладони к её.

— Тогда я не знал, какая ты. Просто рассердился, решил раскопать подоплёку, а потом увидел тебя и…

— И что?

— И понял, что должен сделать.

— Поделишься? Что же ты предлагаешь, Денис?

Объятия чужих ладоней стали теснее.

— Помощь. Защиту. Что угодно, только попроси.

— Защиту от мужа? И директора, по совместительству? Как ты себе представляешь… хм… процесс?

— Юридически ты в своём праве, но Дмитрий может сработать на опережение, когда почует угрозу. Если ты готова дать отпор, действовать надо тонко.

— Денис… пойми и ты меня. Ты мне помогаешь… как кто? Вернее, не так… Почему ты мне помогаешь? Хочешь помочь небедной сиротке? Видишь шанс стать новой креатурой владельца? Или метишь ещё выше?

Ладони отстранились, потом исчезли под столом.

— Я… ты… всё сложно. Или просто, как посмотреть, — он выглядел уязвлённым, — словом, я готов помогать безмерно, но решать, конечно, тебе.

— Ладно, — Нина махом допила кофе из стакана, встала, — спасибо. За всё. Я подумаю.

Денис вскочил, чтобы проводить, но Нина остановила его нетерпеливым жестом и развернулась к выходу.

— Береги себя, — прошептал Денис вслед молодой женщине.

Нина услышала, но не ответила.

Слишком больно. Слишком несправедливо. Нет, не так. Слишком предсказуемо. Доверилась не тому человеку, повелась на красивую обёртку… Не она первая, не она последняя. Дима расслабился и решил, что не будет довольствоваться малым. Что же, насильно мил не будешь.

Прощай, Дима.

Слишком долго она играла в поддавки. Пряталась в скорлупе. Пора выходить на свет.

продолжение следует...

Shiro-book