На экране высветилось: «Спроси новости у жены. Будь поласковее». От неизвестного номера.
Нина водрузила его любимую лазанью на стол и безо всякой задней мысли скользнула взглядом по сообщению. Внутри ёкнуло, и она невольно прислушалась к звукам льющейся воды — Дима вернулся с пробежки и отправился в душ перед ужином. Как раз сегодня Нина собиралась рассказать ему, но теперь не знала, что думать. Кто это написал? И зачем?
Экран погас, оставив колючий осадок из льдинок.
Ошибка. Или глупое совпадение. Нина упрямо шевелила губами, подыскивая возможное объяснение, но скинуть напряжение почему-то не удавалось. Дима вышел из ванной, тряхнул мокрыми волосами и улыбнулся своей обычной улыбкой, чуть ироничной и очень игривой. Так улыбаются люди, которые осознают свою привлекательность. За пять лет их брака она видела всякое: как женщины распрямляли спину или, напротив, безнадёжно терялись при первой встрече с её Димой. Сама Нина, неуклюжая дылда с привычкой теребить подол рукава, тоже когда-то не стала исключением. Он был красив и источал уверенность, а она… была юна, богата и несчастна. Родители ушли в одночасье, оставив компанию, солидный счёт и полное непонимание, как жить дальше. Дима буквально спас её, подхватил бизнес отца — так получилось, что специализация совпала, кибербезопасность, — и каждый день великодушно хвалил молодую супругу за умение создавать уют.
— У нас праздник?
— С чего ты взял? — через силу ответила Нина и поправила идеально лежащие серебряные приборы, подарок маме от бабушки.
— Ну…. лазанья, свечи… и ты такая загадочная, — он притянул её к себе, чмокнул в висок, а потом шумно принюхался, — наверняка — объеденье, как и всегда у тебя.
Не дыша Нина смотрела, как он берёт телефон и лениво просматривает сообщения, потом кладёт экраном вниз и снова улыбается. Ни один лишний мускул не дрогнул.
— Как дела на работе? — Нина всё-таки уступила первую подачу.
— Хорошо. Директор областного филиала совсем обнаглел и зарвался, наверное, придётся менять, а так ничего нового, — лёгкая, почти незаметная пауза, — а ты… как тут? Серьёзно, Нина, что мы празднуем? Или просто новый рецепт?
Нина закончила обучение на финансиста уже после свадьбы, но в офис так и не вышла. Папа мечтал, что когда-нибудь дочь возглавит его наследие, Дима же твердил, что хочет видеть её счастливой и отдохнувшей, а не замотанной скучными делами. Фирма процветала и расширялась под его чутким руководством, а Нина… Нина ждала вечерами мужа: накрытый стол, идеальный порядок. Детей пока не было, но всё ещё впереди, успокаивал Дима, куда торопиться? Ей только двадцать пять, успеется с младенцами.
— А разве нам нужен повод? Просто захотелось.
— Ну раз захотелось, дело святое!
Дима ел лазанью и привычно щурился, оценивая выражение её лица. Наконец объявил:
— Прекрасно выглядишь, Нин. Не пойму, что-то в тебе изменилось?
— Вряд ли, просто погуляла на свежем воздухе, — ложь далась неожиданно безболезненно.
— Вот это правильно! Полезно и вообще… развеешься, — он с подозрением уставился на её живот, а потом хмыкнул своим мыслям.
Телефон снова пиликнул. Дима прочёл и прикусил губу, как всегда делал, когда что-то шло не по плану.
— Проблемы? — Нина нервно проглотила кусок.
— Никаких проблем, — брови недовольно сошлись над переносицей, — так что ты сегодня делала?
— Гуляла.
— И всё? Ни с кем не встречалась?
— Вообще-то я кое-кого встретила, — Нина виновато опустила веки. Дима не то, что бы ревновал, но слегка раздражался, когда рядом с ней «в опасной близости» мелькал кто-то посторонний, — с работы.
— С какой ещё работы? Ты же дома сидишь.
— С нашей… то есть с твоей работы.
— Кто конкретно? — голос взвился.
— Денис.
— Денис, а кто же ещё. Директор нового филиала. И тут подсуетился.
Нина испугалась, что придётся оправдываться на ровном месте, но телефон запищал снова, и Дима сердито схватил аппарат, прочёл что-то и вдруг волшебным образом поубавил напор.
— Так чего он хотел от тебя? — интонации медовые, ласковые. Как перед бурей.
— Да так, случайно столкнулись у круга и разговорились.
— О чём?
— Обо всём. О компании, о перспективах… вообще о будущем. Ты знал про альтернативную оценку рисков? Денис показал мне графики.
— С каких пор тебя волнуют проблемы компании? Малыш, разве это не я стою у руля, всем ветрам назло?
— Конечно, Дим. Ты — капитан, но ведь у меня есть диплом, да и папа…
— Компания за пять лет выросла втрое. Вот этими руками, — Дима выразительно постучал по своей голове.
— И я не умаляю твоих заслуг.
— Договаривай, — лицо его одеревенело.
— Дим, ты чего?
— Ты не умаляешь моих заслуг, но… Должно же быть какое-то «но»?
— Но Денис сказал, если вовремя не вмешаться, будут… осложнения.
— И ты возомнила себя великим стратегом? С каких пор?
— Ни с каких. Дим, ты почему так завёлся? Кто тебе пишет?
— Ты о чём? — холодно осведомился супруг.
— О тех сообщениях, которые ты читаешь. Кто просил тебя узнать у меня новости? И быть поласковее?
— Не понимаю, о чём ты. Какие ещё сообщения?
Пустая тарелка отъехала в сторону, чуть не сбив стакан, а Дима вскинулся и подошёл к окну. Если Нина и надеялась сгладить углы, то теперь сомнений не осталось. Он не готов услышать новости, пока ещё не готов. И ей тоже следует серьёзно подумать.