Найти в Дзене

Провокационная эффективность


Мы давно целились поехать на выставку
E-com в Экспоцентре и в 2024 году случилось точное попадание.
Чтобы точное попадание случилось не на деньги, стояла задача сделать концепт, который купит внимание гостей мероприятия.

Спустя два месяца мозговых штурмов и командной работы появился дизайн и концепция
с вишенкой на торте.

Про вишенку в конце, а сначала феррари.

-2


Так мы называем наши электровелосипеды, которые разыгрывались на выставке среди гостей и подписчиков в прямой трансляции.
Каждый день выставки мы собирали трафик и привлекали к конкурсу, в котором есть ряд условий. Вечером толпа и сам ивент.

Стань супергероем!

-3


Фотобудка с призывом стать супергероем, которая генерирует ваше фото и превращает в любого супергероя(она сама решает какую суперсилу вам дать, ох уж этот ИИ)))

Ценим наших конкурентов.

На экране транслировали функционал приложения ТопGo и видео, где наш курьер с помощью ответственного подхода конкурентов забирает у них заказы “из под носа”))

К вишенке на торте!

-4


Зачем делать скучно, если можно делать не скучно?
Перед
 нашими друзьями маленького роста задача стояла просто - лидгенить трафик и привлекать максимум внимания к бренду.
Tone of voice на мероприятие сделал свое дело хорошо.

- "Привет! Я есть искусственный интеллект"

- "Позовите старшего, доставка!!!"

- "Эти сумки нам дали вместо однушки"

- "Вчера одному роботу “в ноги прошел”, а давайте с вами поборемся…за инновационные технологии)0)0)))"

Чуть-чуть цифр)
За два дня мероприятия приобретено 780 контактов.
От общего трафика выставки в 12.000 тысяч посетителей - неплохо!

Подключить доставку.

Позвонить: +7-969-210-24-83

Наш Телеграмм

Наш YouTube

Наш VK

Связаться и задать вопросы в ТГ:
@Grebenchshikova_KA