Василий честно прочитал, всё, что нашел о капибарах, пока стоял в грандиозной пробке.
В принципе, гениальный айтишник, работающий на концерн, имел право на странности, кто бы спорил, поэтому Бошинов решил, что будет крайне осторожно общаться с клиентом – гении, это дело такое… с высунутым языком на фото не позирует, уже радость!
-Вася, парень потрясающе талантлив, более того, умеет этот талант использовать в работе, так что он нам нужен! – инструктировало Василия начальство, - Да, капибар мы ещё не искали, но если ему для душевного спокойствия понадобится найти сбежавшего крокодила, значит, будем и его искать!
Инструкции Бошинов выслушал, принял к сведению, вот и отправился на подвиги – а кому сейчас легко?
До коттеджного посёлка он доехал, решив, что его уже ничего не удивит, и тут же изменил своему решению.
В первую очередь его изумил капибаровладелец – растрёпанный и расстроенный худощавый молодой парень, на вид абсолютно вменяемый.
-Это же вы от Хантерова, да? Очень рад, я – Денис.
-Василий, - представился Бошинов.
-Да вы проходите, только на хвост не наступите! – предупредил Денис с извиняющей улыбкой.
Бошинов и так не наступил бы на какой-то расписной шелковистый пучок перьев, который, как выяснилось, крепился к…
-Павлин, - объяснил Денис. – Между нами, редкая св… В смысле, на редкость мерзкая птица! Орёт как ненормальный и характер плохой!
-Понятно, - нейтральным тоном протянул Бошинов.
-Я понимаю… - вздохнул хозяин дома. – Выглядит всё крайне странно, только я это всё не заводил.
Бошинов неопределённо хмыкнул, мол, про странности он ничего и не говорил, а Денис продолжил:
-Это у меня сестрица развлекается. Понимаете, она дизайнер. Работает в стиле организации пространства уюта, а вот это вот всё – как бы… источники вдохновения! Проблема в том, что у неё вдохновение меняется, и предыдущие источники новым начинают мешать. Нет, она обещала, что всё это заберёт, но… взяла и вышла замуж, а муж как увёз её искать вдохновение в Таиланд, так они там его и ищут.
-А источники у вас, - констатировал Бошинов, с непроницаемым видом разглядывая очень грязное существо, в котором, с некотором трудом можно было опознать собаку. – Тоже что-то ищут…
Денис оглянулся, проследив за взглядом специалиста по розыску всего, и, в том числе, капибар, и коротко, но ёмко выразил свои эмоции:
-Венька! Грррыхщ! – слово напоминало что-то среднее между рычанием медведя, которому на лапу поставили что-то тяжелое, и шумом, с которым все остальные обитатели леса ломятся подальше от обиженного мишки.
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации
Бошинов невольно пожалел, что не записывает разговор – даже его это словечко впечатлило, но он не был уверен, что сможет правильно его воспроизвести.
-Даже пёс из ямы вылез! – отметил про себя Василий животворящее действие странного словечка.
-Венька! Я тебя сколько раз просил? А? – Денис прошагал по газону к виновнику беспорядка и сердито продолжил:
-Тебе кто разрешил газон раскапывать? И сам… ох, ёлки-палки, тебя ж опять стирать надо! Кошмар какой! И это БЕЛАЯ собака! Вы можете поверить, что он белый? – Денис страдальчески обернулся к Бошинову, на что тот покачал головой – ничего белого на собаке не было! Вот даже ни единого пятнышка!
-Веник – это вест-хайленд-уайт-терьер, - объяснял собаковладелец, подняв очень грязную собаку и на вытянутых руках перенося её в дом. – Он копает гораздо лучше, чем я закапываю… И быстрее, и глубже. Короче, это – живое воплощение фанатичного бульдозера.
-Он тоже вашей сестры?
-Нет, это подарок родителей на мой день рождения! Они, видите ли, вспомнили, что я в детстве просил собаку, вот и подарили мне Веника. Ещё бы игрушечный грузовик подарили – о нем я тоже когда-то просил! – ворчливо добавил Денис, занося пса в ванну. – Стой! Да стоять на месте! Вот же кошмар моей жизни! Эээ, простите, Василий! Вы не могли бы его на секунду придержать, иначе он сбежит и опять что-нибудь выроет.
Вот уж чего не ожидал Бошинов, так это участия в собачьей стирке, но, верный своему решению обращаться с гением бережно и осторожно, как с тухлым яйцом, спорить не стал и исполнительно зафиксировал земляной комок, внутри которого была собака с таким сложносочинённым названием породы.
Как ни странно, собачья стирка прошла очень быстро – видимо, сказывался недюжинный опыт владельца.
-Действительно, белый… - с некоторым даже изумлением отреагировал Бошинов, когда Денис смыл пену, которой щедро намылил Веника.
-Каждый раз удивляюсь, - откровенно сказал ему клиент, - Мне постоянно кажется, что он должен во что-то покраситься… в зелёный – из-за травы или в чёрный – из-за торфа, ну, хоть в коричневый, когда в глине копается, так ведь нет, вымоешь и опять беленький. Но ненадолго!
Он умело закрутил мокрого пса в полотенце и устало потёр лоб.
-Так, Веника я сейчас в комнате запру, а то он опять изгваздается, а вот с Барыней надо что-то решать…
-С Барыней? – осторожно переспросил Бошинов, которому отчаянно хотелось уточнить у Петровского, как он пережил все странности своих заданий.
-Да, с Капибарыней. Барыня – это сокращённое имя, - вздохнул Денис, а покосившись на Бошинова, у которого физиономия по выразительности приближалась к кирпичу, пояснил:
-Это не я назвал! Вот Веника – я, потому что он Вениамин по паспорту. Тут уж деваться некуда, не Миной же его звать. Но капибару и остальных называла сестра.