Найти в Дзене

73. После ночи приходит рассвет

Наташа прошла в коридор, остановилась, ожидая хозяина. Алексей закрыл входную дверь, прошел вперед, включил свет в комнате. Наташа увидела чистую, комнату, обставленную со вкусом. Посреди комнаты стоял столик с букетом цветов, двумя фужерами, красной свечой, в вазе лежали фрукты. Алексей помог Наташе снять курточку, усадил на диван рядом со столиком. Быстро сходил в кухню, принес шампанское, зажег свечу. Выключив люстру, он сел рядом с Наташей, открыл шампанское. Все было красиво, необычно, завораживающе. Наташа опять почувствовала себя в сказке. Алексей взял фужеры, подал один Наташе, глядя ей в глаза, произнес: - За нас, любимая! Фужеры тонко зазвенели, прибавив нотку волшебства. Алексей залпом выпил шампанское, словно утолил жажду. Наташа слегка пригубила из фужера, оставила его в руке. - У тебя хорошо, - сказала она, обводя глазами комнату. – Кто устроил такой уют и красоту? - Немного помогла мама, гардины и шторы заказал в доме быта. - А порядок сам поддерживаешь? - Конечно! Домра

Наташа прошла в коридор, остановилась, ожидая хозяина. Алексей закрыл входную дверь, прошел вперед, включил свет в комнате. Наташа увидела чистую, комнату, обставленную со вкусом. Посреди комнаты стоял столик с букетом цветов, двумя фужерами, красной свечой, в вазе лежали фрукты.

Алексей помог Наташе снять курточку, усадил на диван рядом со столиком. Быстро сходил в кухню, принес шампанское, зажег свечу. Выключив люстру, он сел рядом с Наташей, открыл шампанское. Все было красиво, необычно, завораживающе. Наташа опять почувствовала себя в сказке. Алексей взял фужеры, подал один Наташе, глядя ей в глаза, произнес:

- За нас, любимая!

Фужеры тонко зазвенели, прибавив нотку волшебства. Алексей залпом выпил шампанское, словно утолил жажду. Наташа слегка пригубила из фужера, оставила его в руке.

- У тебя хорошо, - сказала она, обводя глазами комнату. – Кто устроил такой уют и красоту?

- Немного помогла мама, гардины и шторы заказал в доме быта.

- А порядок сам поддерживаешь?

- Конечно! Домработницы у меня нет.

- Когда ж ты успеваешь?

- Просто я люблю порядок, поэтому не ложусь, пока не уберу. А вообще-то, у меня некому мусорить, я ведь живу один, практически только ночую здесь.

Он, конечно, не сказал, что сразу, как только построил дом, он привел сюда девушку, с которой познакомился в селе, где жили его родители и где было их хозяйство. Она была симпатичной, немного полноватой, но очень хозяйственной. К тому же ее не волновали наряды, украшения, она любила его и старалась сделать его жизнь удобной. Она вставала раньше него, чтобы приготовить на завтрак блинчики, сырники. У нее всегда были пирожки, которые он любил, она научилась жарить чебуреки, выполняла все его прихоти.

Однако Алексею скоро надоели разговоры только о том, что приготовить на обед, ужин, отвечать на вопросы, вкусно ли приготовлено. А когда она заговорила о свадьбе и детях, он даже испугался: представил, что будет в его доме. Позже он признался себе, что просто не любил Надежду – так звали эту девушку - и создавать с ней семью не хотел. Его уговаривали родители, матери Надя нравилась, да и объясняться с ее матерью, которая уже считала его зятем, было не очень приятно.

Его мать говорила, что привычка все скрасит, а такой заботливой жены он больше не найдет. Надежда очень плакала, говорила, что любит, что готова жить с ним на любых условиях, но это только усиливало неприязнь к ней. В конце концов она уехала в Ростов – жить в селе ей было невмоготу – и скоро вышла замуж. Алексей видел ее однажды, когда она приехала к родителям с мужем и маленьким ребенком, и удивился, как он мог когда-то выбрать ее!

Он потянулся к Наташе, прикоснулся губами к ее шее, вдохнул запах ее волос. Она отстранилась, поставила фужер на стол. Он продолжил целовать ее, обхватил ее талию, тяжело задышал. Наташа резко понялась.

- Не надо, Алеша!

- Почему? – спросил Алексей, наливая себе шампанского.

- Не надо, - повторила Наташа, - мы еще плохо знаем друг друга.

- Ну, вот и узнаем...

- Я не это имела в виду. Давай поедем, отвези меня!

- Я не могу – я уже выпил. Иди ко мне!

Он протянул к ней руку, приглашая сесть рядом.

- Я не могу, Алеша! Не сердись!

- Почему ты не хочешь? Ты ведь говорила, что уже встречалась с парнем...

- Да, встречалась, но не так. Я только один раз ездила к нему перед тем, как ему уехать на войну. Он не вернулся.

- А ты вышла бы за него, если бы он вернулся?

- Не знаю.

- Значит, ты не любила его? Но ведь меня ты любишь, правда?

- Не знаю, Алёша! Иногда мне кажется, что люблю, иногда – не знаю...

Алексей встал, прошел по комнате.

- А зачем ты ехала сюда?

Наташа удивленно посмотрела на него:

- Посмотреть, как ты живешь... А ты, значит, пригласил меня специально, чтобы...

- Наташа, мы взрослые люди, ты что, не понимаешь, что я мужчина, и быть рядом с девушкой, которую любишь, и сдерживать себя очень трудно.

Он подошел к ней, обнял, целуя, увлек в спальню. Наташа слушала его шепот, чувствовала его настойчивые руки, у нее кружилась голова - то ли от шампанского, то ли от горячих слов Алексея - но когда они подошли к кровати, Наташа вдруг вывернулась из его рук и выбежала в другую комнату. Она схватила курточку и направилась к двери.

- Наташа, подожди! – услышала она у двери. – Остановись! Это совсем как в детском саду.

Она вышла во двор, следом вышел Алексей.

- Ты специально заводишь меня?

В голосе Алексея было раздражение и даже злость.

- Нет, Алеша, я думала, что ты поймешь меня.

Она шла по дорожке к калитке, Алексей остановил ее, крепко взяв за руку.

- Не будь ребенком, я отвезу тебя.

Он открыл ворота, завел машину.

Было уже холодно, Наташа зябко поежилась – курточка грела плохо. В саду было тихо, деревья не шевелились, на потемневшем небе начали проглядывать редкие звезды. Аромат цветов смешивался с запахом опадающих листьев, с холодным воздухом и создавал атмосферу расставания. Наташа вдруг подумала: если Алексей обидится на нее, значит, ему нужно от нее только одно... Ей стало грустно, она надеялась,что их отношения перерастут в настоящую любовь. А получалось другое...

Алексей позвал ее, она села в машину, и они поехали.

У дома она хотела открыть дверь машины, но Алексей задержал ее:

- Не сердись! Мне очень трудно сдерживаться, ведь я так люблю тебя!

Сердце Наташи запрыгало от радости: все-таки он любит ее! Она повернулась к нему, с улыбкой обняла, поцеловала в щеку. Потом вышла из машины и побежала в дом.

Настя увидела дочку сияющей и забеспокоилась: что произошло? Но Наташа порывисто обняла мать и проговорила с радостной улыбкой:

- Он любит меня!

Настя не нашлась что сказать ей. Через это проходит каждая девушка, только вот продолжение у каждой свое...

Утром она вышла из дома и поспешила к автобусной остановке.

- Наташа! – услышала она до боли знакомый и вспоминаемый с болью голос.

Наташа остановилась, не в силах повернуть голову в ту сторону, откуда он послышался.

- Наташа! – снова прозвучало уже ближе.

Она оглянулась. К ней приближалась инвалидная коляска, в которой сидел человек в камуфляжной одежде. Сразу бросилось в глаза отсутствие ног. С ужасом Наташа узнала в этом человеке Володю. Он приближался к ней, не сводя с нее глаз.

- Здравствуй, Наташа!

Она не верила своим глазам. К ней действительно приближался он, Володя! Сознание девушки отказывалось работать – перед глазами всплыло лицо его отца, когда он говорил о похоронке. Она почувствовала, что голова закружилась – Наташа инстинктивно ухватилась за ствол ближайшего дерева.

- Что с тобой?

Наташа не могла сказать ни слова – настолько это было невероятно!

Продолжение