Авторы дзена недоумевают: "Где дочитки? Где подписчики? Почему меня никто не читает?" А подписчик нынче пресытился сухими фактами! Подписчику нужно живое общение! А общение происходит в комментариях статей, которые задевают за живое и вызывают эмоции. Мой комментарий под статьей о размышлениях, как люди не слишком большого ума быстро себе находят пару под стать, а умные и красивые зачастую долго пребывают в одиночестве. Как видите, комментарий насобирал аж 185 лайков и 35 человек решили поддержать беседу, но почему-то не с автором статьи, а со мной. Мнения в этой беседе разделились, а горячее обсуждение продолжается четвертую неделю. А вот ещё один комментарий. Статья про экономию была, очень животрепещущая тема, 204 лайка и 14 ответов. Если наши статьи не находят такого живого отклика, значит нашу целевую аудиторию не цепляет статья? Или наша целевая аудитория просто пока нас не нашла? Какую политику выбрать: гнуть свою линию по теме канала, которую мы выбрали регистрируя канал, или