Захар Николаевич плотно прикрыл дверь, зайдя в свой кабинет. Он подошёл к столу и, прислонившись к нему, посмотрел на зашторенное окно.
- Илона…, Илона…, - повторил он задумчиво два раза имя молодой хозяйки. – Ну, может и правильно делает, что молчит…, панику не разводит. Но я управляющий. Я должен знать всё…, а она даже словом со мной не обмолвилась. Ладно, пусть молчит, узнаю другим путём.
Глава 3
Захар вытащил из кармана телефон и, быстро набрав нужный номер, позвонил.
- Алло, - услышал он уставший голос друга.
- Привет, Паш, - сказал Захар в трубку.
- Здарово. Как там у вас? – поинтересовался Анисимов.
- Пока тихо. Но прислуга забеспокоилась, - ответил Захар.
- А Илона? – спросил про хозяйку Павел.
- Илона? Она едет сейчас к вам в холдинг, - сообщил не слишком приятную новость Захар.
- Чёрт, её только здесь не хватало, - резко отреагировал на сообщение начальник отдела безопасности.
- Паш, я тут посмотрел записи видеокамер. Не знаю, надо ли говорить…
- Говори, что там. Сейчас нельзя ни одну версию исключать. Аркадий Борисович исчез. Когда? Где? Как? При каких обстоятельствах…, никто не знает.
- Паш, но с ним же Сашка был. Как так получилось?
- Сашка… Сашку вырубили, чтоб не мешал. Он всю дорогу в отключке был…, ничего не видел, ничего не слышал, ничего не знает.
- И где он всё это время был? – спросил Захар.
- В соседнем купе…, там его закрыли. Мужики пытались его привести в чувство, когда обнаружили, но безрезультатно. Он только в шесть утра сегодня очухался. И понимаешь, даже не помнит, когда отключился…
- А может, это он помог Хайману раствориться?
- Нет. Исключено, - заявил уверенно Анисимов.
- Ну, ладно, не он, так не он. Паш, ты держи меня в курсе.
- Ты тоже звони. Извини, Захар, другая линия, - экран телефона в руках Захара погас.
Захар вздохнул, сожалея, что так и не сказал Анисимову о том, что увидел на записях с видеокамер. Он отправил телефон обратно в карман и сев за стол задумался.
«Пашка должен, обязан найти Аркадия Борисовича живого или…, - он запнулся и даже в мыслях не стал произносить этого слова, - конечно, живого…, живого. Может, я что-то упустил? Должна же быть причина для его исчезновения. Какой я управляющий, если ничего не заметил, думал он и ругал себя…
**** ****
11.08.20**
Споткнувшись, он упал и не смог подняться. Он лежал на земле, прижав правую руку к животу, и собирал свои последние силы. Он уже не чувствовал боль от острых сучков впившихся в его тело. Его избитое тело было сплошной болью. Его правое плечо и рука нестерпимо ныли. В голове вперемежку с гулом, то появлялись, то куда-то исчезали отрывчатые мысли. За три дня проведённых в тайге он устал, осунулся, изголодался. Его губы потрескались от жажды, а лицо опухло от укусов комаров и мошки. Да, что там лицо…, он весь был искусан, но он не сдавался.
Он сделал очередное усилие, и медленно пополз на левом боку, отталкиваясь ногами к огромной сосне. Ему потребовалось целых полчаса, чтобы сесть и прислониться спиной к шершавому стволу.
Для кого-то тайга – открытая книга. А для него, городского жителя тайга была, можно сказать, адом.
Он не собирался сдаваться. Он верил, что его уже ищут, и безусловно найдут. Надо только ещё немного продержаться.
Хрустнула поблизости ветка, послышался какой-то шум справа. Он весь сжался, его сердце отчаянно застучало…, он увидел между кустов мелькнувшую тень, и испугался.
«Волк», - подумал он, закрыл глаза, и даже перестал дышать, так ему казалось.
Так он лежал какое-то время. Ничего не происходило. Он открыл глаза и увидел перед собой собаку. Она приблизила свою морду к его лицу и лизнула его щёку, а потом убежала, вильнув хвостом.
От пережитого страха и боли он потерял сознание…
**** ****
Было тепло. Пахло чем-то вкусным. Он открыл глаза.
- А, очнулся, - услышал он низкий мужской голос. – Это хорошо. Не говори ничего, не трать силы, - сказал мужчина и, ловко приподняв больного вместе с подушкой, усадил его, прислонив к спинке кровати. Воспалённые глаза осматривали жилище, в котором он оказался. – Я накормлю тебя, - принёс мужчина деревянную плошку. – Пока только бульон из куропатки. Давай, ешь, - кормил он с ложки своего незваного гостя.
Послышался какой-то шорох. Мужчина поставил деревянную плошку на стол и подошёл к двери.
- Ну, заходи, заходи, - впустил он в дом собаку и, вернувшись к постели, продолжил кормить своего больного гостя с ложки. Собака лежала у ног хозяина. – Тебе повезло. Друг тебя нашёл. Я бы прошёл мимо. Ты ему обязан своей жизнью
Гость выдавил на своём лице подобие улыбки.
- Ага, улыбаешься! Значит, слышишь и понимаешь. Это хорошо. Не говори ничего. Молчи пока, - снова сказал мужчина. – Меня Трофимом зовут. Я отшельник. Травник. Вот и лечу тебя… Ладно, давай, спи, набирайся сил, - он уложил своего гостя и укрыл тёплым одеялом.
Не прошло и двух минут, как гость забылся сном…
**** ****
Решение отправить детей к их матерям, было принято. Илона на обратном пути из холдинга обдумала, как всё устроит. Перед ужином она закрылась в кабинете Аркадия Борисовича и начала обзвон бывших жён своего супруга. Она не сомневалась, что женщины будут рады забрать детей и провести с ними время до отъезда в Англию. Конечно же, она заявила, что действует по поручению Аркадия Борисовича, что сама она такие решения принимать не в праве.
Сколько же благодарностей она от них выслушала…
В общем, этим решением она убила двух зайцев: освободилась на время от детей супруга и подружилась с его бывшими жёнами.
**** ****
Тамара поставила на стол салатницу с нарезанными свежими помидорами и огурцами.
- Серёж, позови бабушку, ужинать будем, - сказала она старшему сыну. – А ты Саш, помоги мне, неси хлеб на стол и вот, я вашу рыбу пожарила, - кивнула она на тарелку с жареными карасями.
- Мам, папка не звонил? – спросил Саша.
- Нет, не звонил, - вздохнула Тамара.
- Так и не позвонил, да? Том, а вы с ним не поругались, перед отъездом, а?- прищурив левый глаз, спросила Лариса Васильевна.
- Да, что вы, мам, конечно нет. Сами же видели, как мы с ним прощались, - ответила Тамара.
- А почему не звонит? Доехал давно, устроился…, - напирала на Тамару свекровь.
- Может, что-то случилось? Мне тоже кажется странным, что от него нет никаких вестей.
- А ты сама ему звонила?
- Конечно, звонила. Один ответ. «Абонент недоступен», - ответила Тамара.
- Я тоже звонил и не раз, ответ тот же, - сказал Сергей.
- И я звонил. Я даже звонил с чужих телефонов. С Лёхиного, с Анькиного, с телефона Толяна, везде один ответ, - сказал младший сын, усаживаясь за стол.
- Тома, это не дело…, надо в полицию заявить. Володю искать надо…, - сказала Лариса Васильевна.
- Я там уже была, написала заявление, - сказала Тамара.
- Взяли?
- Да, взяли.
- Ну и правильно, пусть разберутся, - взяла вилку в руки Лариса Васильевна.
Ужин прошёл в некоторой тревоге за главу семейства.