Сидящий на ступенях крыльца своего таёжного жилища Тимофей посмотрел сквозь ветви сосен на небо и перевёл взгляд на своего пса, лежащего у его ног.
«Разлёгся…, никаких забот…, пожрал и на боковую, - провёл он рукой по теплой собачьей шерсти. Его мысли снова вернулись к неизвестному гостю, который спал на его постели. – Может, не зря его Друг отыскал, а я приволок сюда? Посмотрим…, - усмехнулся он и, откинув прядь волос, упавшую на лицо, поднялся со ступенек. – Будет дождь, - отметил он мысленно и ещё раз взглянул ввысь, задрав голову. Вершины сосен покачивались в разные стороны на ветру, а внизу было пока что тихо. - Ладно, - он собрал в хвост свои длинные волосы и, вынув правой рукой из кармана широкой ветровки резинку, перетянул их ею.- Всё выясню. Кто? Когда? За что?» – подумал он о своём госте, спускаясь к источнику за ключевой водой с двумя вёдрами. Дружок бежал рядом, как всегда.
**** ****
Глава 4
Илона сидела за столиком в кафе и, посматривая на циферблат своих золотых часов, пила кофе.
«Ещё пять минут…, кофе допью и уйду», - злилась она, думая, что назначенная ею встреча срывается.
Она сделала очередной глоток кофе и поставила чашку на блюдце.
- Илона Георгиевна, здрасти, - отодвинув стул, широкоплечий бородатый мужчина сел за её стол.
Илона, стрельнув в его сторону взглядом, тихо прошипела:
- Опаздываешь…
- Пробки, - ответил мужчина, склонив голову и опустив плечи.
- Я довольна, - тихо сказала Илона. - Вот, - подвинула она к нему ближе тарелку с пирожным и салфеткой, под которой лежал ключ от камеры хранения, и номер ячейки, написанный на салфетке. - Там остальное, как обещала…
Мужчина поднял голову и посмотрел ей в глаза.
- Но…, - хотел он что-то ей сказать. Она перебила.
- Какое, но? Нет никакого «но», – она подумала, что он решил запросить больше. - Всё как договаривались…, выполнили задание, получите. Уговор есть уговор, – резко сказала она. – И, да, я с вами не прощаюсь. Будьте на связи. Понадобитесь, позвоню, - сказала она и, допив свой кофе, встала из-за стола и ушла, оставляя за собой шлейф дорогих духов.
Мужчина придвинул к себе ближе тарелку, взял вместе с салфеткой ключ, убрал в карман и, полистав для вида меню, лежащее на столе, подозвал официанта.
- Черный кофе, - сказал он.
Через некоторое время он уже пил кофе и всё ещё недоумевал, как так получилось, что ему не пришлось оправдываться перед заказчицей. Перед глазами снова всплыла картинка, как они втроём лихорадочно ищут в поезде Хаймана. А он пропал…, исчез…, испарился…
«Черт, он что, на самом деле исчез? Нас опередил кто-то, а она думает, что это мы?» – дошло, наконец, до него за что он получил ключ от ячейки.
**** ****
Илона, вернувшись из кафе в холдинг, первым делом пригласила к себе Анисимова и потребовала отчёт. Выслушав, не стесняясь, наорала на него, упрекая в плохой организации поисков.
- Так, - такнула она и стукнула ладонью по столешнице, - ищете Аркадия Борисовича только вы, или полиция тоже включилась? – спросила она, немного сбавив свой гнев.
- Илона Георгиевна, все в курсе, абсолютно все, - заверил её начальник безопасности.
- Ладно, не стойте как истукан, идите, работайте. И не забывайте докладывать мне каждый день, - сказала она и указала Павлу Сергеевичу на дверь.
Анисимов ушёл.
«До отъезда детей в Лондон надо потерпеть. Пусть уедут, а потом…, потом придумаю что-нибудь, - карандаш в её руках хрустнул и переломился. Она бросила обломки в урну, – А пока…, пока надо вникнуть во все дела…, текущие…, и те, которые планировал Аркаша. Я должна всё знать и всё взять под свой контроль», - думала она, сидя за столом хозяина холдинга в его кабинете.
**** ****
В огромном особняке прислуга занималась своими делами, чистила…, мыла…, натирала всё до блеска. Садовники следили за насаждениями на территории. Дворник мыл мощёные плиткой дорожки. Все были заняты, но находили время и посудачить между собой.
- Юль, а ты заметила, к Илоне подруги перестали приезжать, - сказала Майя, снимая постельное бельё с хозяйской кровати.
- Так ей некогда их принимать. Она же каждый день теперь в холдинге пропадает. Я видела, что она даже какие-то бумаги привозила сюда, - ответила Юлия.
- Сюда? Зачем? Возомнила из себя хозяйку холдинга? Делает вид, что может…– ухмыльнулась Майя.
- Ну, она же не модель, как Ангелина. Она до замужества в холдинге работала, насколько я знаю. И я слышала, как Аркадий Борисович с ней советовался иногда, - ответила Юлия.
- Вот как? Не знала. А как ты думаешь, Аркадий Борисович ей поручил отправить детей к матерям или она сама так решила?
- Не знаю. Знаешь, Май, если у неё есть связь с ним, почему он не командует нами? Что-то наш Захар не говорит, что через неё он получает какие-то указания…, - фыркнула Юлия.
- Вот, вот… и я не слышала, чтоб он говорил, - застилали они постель свежей шёлковой простынёй.
**** ****
18.08.20**г.
Воронин делал вечерний обход пациентов реанимационного отделения. Вместе с медсестрой они подошли к кровати, на которой лежал неизвестный мужчина.
- Ооо, я рад видеть, что вам стало значительно лучше, - сказал он. - Ещё немного и вас можно будет перевести в общую палату. Говорить можете? – спросил врач.
- Да, - прохрипел неизвестный.
- Ну, что ж, тогда пришло время познакомиться, - улыбнулся Александр Иванович добродушной улыбкой. – Как вас зовут? – спросил он.
Лежащий на кровати мужчина открыл было рот, но тут же его закрыл и нахмурил лоб. Он пытался вспомнить, но, у него ничего не выходило.
- Не знаю…, - покачал, наконец, он головой.
- А фамилию? Фамилию помните?
- Не помню.
- Какой сегодня день? – спросил Воронин.
- Среда, - ответил мужчина.
- Ну, вот, помните же, и имя вспомните, - уверенно сказал врач.
- Помню, - кивнул мужчина. – Нянечка говорила…
- Так, - Александр Николаевич немного напрягся. – А какой год сейчас, знаете?
- Нет, - растерянно донеслось с кровати.
- А город, в котором вы живёте?
- Не знаю…, не помню…, - немного помолчав, ответил мужчина.
- Вы женаты?
- Наверное, женат, ой, я не помню…, ничего не помню…, - слёзы навернулись у него на глазах.
- Про детей помните?
- Нет, - покачал он головой.
- Что с вами случилось, вы тоже не помните, да?
- Не помню.
- А что вы помните? – спросил Воронин.
- Только то, что здесь происходило, с тех пор, как очнулся…
- А до этого?
- Не помню, ничего не помню, - качал головой неизвестный, и слёзы отчаянья катились по его щекам. - Я вспомню? – спросил он, глядя в глаза доктора.
- Вспомните, - кивнул головой Воронин.
- Скоро?
- Сказать трудно.
- Что надо для этого?
- Работать со своей памятью.
- Как?
- Ну, собирать свою память по крупицам, - ответил доктор.
- Как это?
- Смотреть старые фотографии, разговаривать с близкими, вспоминать вместе… ушедшие годы…., ну, как-то так. А номера телефонов тоже стёрлись в вашей памяти? – спросил доктор, немного помолчав.
- Я не помню номеров,- отрицательно покачал головой больной.
- Ну, ладно. Вы только не паникуйте. Память восстановится у вас обязательно. То, что вы не помните чего-то, это вполне нормально, при такой травме, - Воронин успокаивающе дотронулся до его руки, и отвернувшись перешёл к следующему пациенту.