Илону разбудила трель будильника. Она, выключив его, полежала пару минут с закрытыми глазами, освобождаясь полностью от сна. Затем, резко откинув змеиное одеяло, сказала вслух сама себе:
- Илона, вставай! Тебя ждут великие дела! Время! Нельзя терять его…
Она встала с кровати, пультом открыла шторы на больших панорамных окнах. Летние утренние лучи солнца ворвалось в спальню, которая под натиском света буквально преобразилась. В коричнево – красных тонах ковра, лежащего на полу появились новые оттенки…
Глава 2
Илона, положив пульт на тумбочку, отправилась в ванную комнату принимать душ.
Смывая с волос нежную пену дорогого шампуня, она мысленно планировала, когда и с кем встретится в холдинге, который сегодня с самого утра посетит.
Ну и что с того, что она, выйдя замуж, в холдинге больше не работала. Это был каприз не её, а его. Аркадий Борисович установил в семье правило. Жена не должна работать! Ни одна из его предыдущих трёх жён не работала пока с ним жила. Все подчинялись этому правилу. И Илоне пришлось подчиниться.
«С адвоката начну, узнаю, что смогу, - думала она. - С исполнительным директором обязательно встречусь. Я хозяйка, имею полное право знать, как идут дела в холдинге. Ну, и потом, конечно, с Анисимовым», – она представила себе встречу с начальником службы безопасности и невольно нахмурилась.
Высушив волосы феном, и с особой тщательностью уложив их, Илона отправилась в гардеробную.
Пробежавшись глазами по одежде, висевшей на вешалках, она выбрала строгий элегантный синий брючный костюм и кремовую шёлковую блузку к нему. С обувной полки сняла изящные лодочки на высокой шпильке. Одевшись, покрутилась у зеркала и, оценив свой вид, решила сменить причёску, собрать свои каштановые волосы в хвост, чтобы казаться строже.
Со стеллажа, на котором стояли её сумки, она взяла сумочку, похожую на деловой портфель и сложила в неё записную книжку, ручку, флешку, ежедневник…
Завершающим аккордом были украшения, которых было совсем немного: золотые часы, кольца и серьги с бриллиантами.
Взглянув на себя ещё раз в зеркало, и оставшись довольной своим видом, Илона спустилась в столовую.
Стол к завтраку был накрыт только для неё.
Белая скатерть, изящная светлая фарфоровая посуда, серебряные приборы, тонкое стекло бокалов, сияли в ярких лучах утреннего солнца.
Илона села за стол, как и вчера, во главе стола. На завтрак ей подали творог со сметаной, политый мёдом и посыпанный ассорти орехов, яйцо-пашот, копчёного лосося, икру, сливочное масло, тарелку с нарезанными свежими овощами, менажницу с разнообразными ягодами, тосты и чашку капучино. Так же перед ней стояла розетка с капсулами витаминов и полезных добавок…
**** ****
Личный водитель Хаймана Смирнов Иван, объезжая все выбоины и неровности на дороге, уверенно вёл чёрный Мерседес по знакомому маршруту. Он вёз Илону в холдинг.
Она сидела на заднем сидении и листала ленту новостей в Интернете. Об исчезновении Хаймана новостей не было.
«Это хорошо, - отметила она мысленно. – Клуши не возбудятся, а то их мне только не хватало, - клушами она давно уже мысленно называла бывших жён супруга. – Да, и с детьми вопрос решить надо…, - думала она, вертя свой телефон в руках. – Может, их вообще матерям сбагрить? Или всё-таки отправить пораньше в Лондон? Подумать об этом надо…, решить, как лучше, – она на минуту задумалась. - А может, сначала им предложить с матерями пожить, пока отец не вернётся…, ну, недельку или две…, могут отдохнуть где-то подальше, а потом сразу в Лондон? А что? Под ногами не будут путаться. Да и мне не придётся успокаивать их, если в прессу просочится информация об его исчезновении, - она представила, какой они поднимут вой. – Возиться не хочу! Обязательно надо от них избавиться!» – решила она для себя и посмотрела вдаль сквозь ветровое стекло.
До холдинга оставалось ехать ещё примерно час. Илона принялась мысленно планировать свои встречи и свои действия.
«При встрече с исполнительным директором затребую всю информацию о работе холдинга за последний год. Я жена. Я вправе возглавить работу в отсутствии мужа. Это наш холдинг. Поставлю себя так, чтобы он мне подчинялся и не вставал в позу типа «я не могу…, он вернётся и что будет…» Надо сделать так, чтобы у него не было выбора, - накручивала она себя.
- С адвокатами…, - она глубоко вздохнула и задумалась. – Надо давить на то, что Аркаша пропал, а я его жена и должна встать во главе холдинга. Ну, хотя бы на то время пока он отсутствует. В конце концов, я представляю интересы семьи, а то в отсутствии Аркадия мало ли кто на что позарится. Ладно, - вздохнула она. – Война план покажет. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского, - подумала она и, повернув голову, посмотрела в окно. – Как всё-таки далеко наш особняк от холдинга. Три часа ежедневно тратить на дорогу…, - она прикрыла глаза и вспомнила, что Аркаша всегда в машине работал с документами. – И я не буду тратить время впустую, - лёгкая усмешка тронула её губы.
- Теперь этот жук, Анисимов. Да ладно. Просто потребую отчёт, что они сделали. Спрошу у него, куда смотрела охрана»…
**** ****
На кухне за большим столом завтракала прислуга. Стояла напряжённая тишина. Слышно было лишь звяканье приборов. Слуги не обсуждали даже между собой хозяев и их действия. Тишину нарушила няня.
- Дети спят. Ты не спеши с их завтраком, Валентина, я их пока будить не буду. Пусть выспятся, - сказала Клара, обращаясь к кухарке. В её обязанности входило следить за детьми. – Они вчера весь вечер после ужина пытались дозвониться отцу, - добавила она.
- Да, Клар, не буди. Илона всё равно не узнает. Уехала с утра. Пусть спят, - согласилась Валентина.
- Не дозвонились, говоришь? Я тоже ему не дозвонился. Абонент не доступен. Никогда такого не было, - сказал управляющий Захар Николаевич.
- Что-то произошло, я так думаю. Вчера два мужика эти приезжали к Илоне. Она с ними что-то обсуждала в кабинете Аркадия Борисовича, - сказала Юлия.
- Когда приезжали? Кто?– спросила горничную Валентина.
- Из службы безопасности холдинга, - тихо проговорила Юлия.
- Зачем, интересно, – задумавшись, проговорила Роза Семёновна.
- Я только слышала, что Илона спросила «А где…», видимо про Аркадия Борисовича. Он же должен был приехать. Один из мужиков сразу ей что-то тихо ответил, и она провела их в кабинет хозяина.
- Долго они там были? – продолжала любопытствовать кухарка.
- Да, нет. Но вышли они от неё какие-то…, ну, не знаю…., озабоченные, что ли…, мне так показалось. Я им открыла дверь, и они уехали.
- Не переговаривались?
- Нет.
- Илона их не провожала?
- Нет. Она осталась в кабинете.
- Что-то произошло, - сказала Валентина
- Я тоже так думаю, - заявила экономка Роза Семёновна. – После ужина она мне столько заданий надавала.
- И мне. Как будто я первый день с детьми работаю, - сказала Клара.
- А мне вчера заявила, что завтракать будет рано…, пришлось вставать и готовить, как для хозяина, - сказала кухарка Валентина.
- А вы видели, как она разоделась. Такая вся деловая…, в холдинг поехала, - спросила Майя.
- А ты откуда знаешь, что в холдинг?
- Иван сказал.
- Что-то как-то тревожно…, - поёжилась Юлия.
- И что теперь будет? – спросила Майя.
- Так, этот разговор закончим. Спрячьте язык за зубами. Работаем, как прежде, и сор из избы не выносим. Все меня поняли? – строго посмотрел на прислугу управляющий…