Защищает мотор от пыли, грязи и мелких частиц. С не меньшей эффективностью защищает и наружные элементы двигателя от попадания грязи. Воздушный фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента и уплотнителя. Корпус обычно изготавливается из металла или пластика, а фильтрующий элемент — из бумаги или ткани, пропитанной специальным составом. Уплотнитель обеспечивает герметичность соединения фильтра с воздуховодами. Такой небольшой расходник, но с очень важной возложенной на него миссией. Если фильтр изношен и забит, в мотор попадают пыль и грязь, что становится причиной царапин и сколов на гильзах. Уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. Эксперты рекомендуют менять воздушный фильтр при каждой замене масла, приблизительно каждые 7 – 10 тыс. км. Чистит воздух, поступающий в салон, – защищает от аллергенов, неприятных запахов и пыли. Снижает нагрузку на отопитель и кондиционер. Угольный Используется в автомобиле для очистки воздуха, поступающего в салон. Имеет черный ц
Воздушный и салонный фильтры в автомобиле: зачем нужны и какие функции выполняют?
6 мая6 мая
143
2 мин