Найти в Дзене

Ты платишь за заявки, а продаёт конкурент. Почему?

Оглавление

Ты вложил деньги в рекламу. Заявка пришла. Менеджер звонит, а там уже: "Мы уже купили", "Уже не актуально", "Перезвоните через неделю"

Ты платишь за рекламу, вкладываешься в smm, маркетинг, но продаёт кто-то другой.

Почему реклама не работает
Почему реклама не работает

Плоха реклама

Нет. Это не потому, что реклама плохая. И не потому, что менеджер "не закрыл", "не дожал".

Проблема в том, что ты приходишь когда уже не надо. Человек решил свою проблему. Без твоей помощи.

  • Пока запускается твоя реклама, клиент уже ищет, сравнивает, выбирает.
  • Пока заявка попадает в CRM, клиент уже сравнивает предложения
  • Пока ты звонишь, клиент уже общается с конкурентами.

Предложение превышает спрос - ждёшь пока клиенты сами придут и сами купят - ты проиграл.

Как первым получать продажи

А что если не ждать? Что если ловить клиента не “после”, а “в момент поиска”? Когда он только начал гуглить. Когда он ещё не оставил заявки конкуренту. Когда у него горящий интерес, но нет ответа. Вот в этот момент и происходят самые лёгкие сделки. Если ты первый, и быстрее всех делаешь выгодное предложение.

Как получить 50+ горячих заявок в месяц

К нам обратились из компании, которая производит профессиональную косметику оптом. Продвигались по старинке выставки, розничный продажи.

Нужны были оптовые продажи для магазинов и сейлеров Wildberries, Ozone.

Основная проблема с заказами, что бренд относительно новый, по России не знают, нет прямых контактов с закупщиками. А те, которые знают, уже с кем-то работают и меня поставщика не планируют.

Подключили IT-сервис. За 4 месяца собрали 2100 холодных, целевых лидов, которые вбивают в поиск "Купить косметику оптом", "Проф. косметика поставщик" и подобные.

Квалифицировали колл-центром и получили 237 горячих заявок, которым надо прямо здесь и сейчас. Каждый месяц менеджеры закрывали из них 10-15 клиентов на пробную партию.

Стоимость квалифицированной заявки вышла всего 1.372 рублей. Скорость запуска: 2 дня, первые заявки в течении недели после подключения. И главное: это были не "посмотреть", а "готов покупать".

Как находить горячих клиентов?

Я записала видео в Telegram, где показала, как работает эта система:

  • как находить горячих клиентов до того, как они купил
  • как снижать стоимость лида в 3–7 раз, и получать больше заявок без увеличения рекламного бюджета
  • как ты можешь запустить это у себя за пару дней, и получить бонус для теста с минимальными рисками.

Смотри видео в Telegram, и перестань быть спонсором чужих продаж.

Меня зовут Ася Жгилёва, руководитель рекламного IT-агентства. До встречи! Telegram @clientsRF Партнерка для маркетологов здесь.