Ты вложил деньги в рекламу. Заявка пришла. Менеджер звонит, а там уже: "Мы уже купили", "Уже не актуально", "Перезвоните через неделю"
Ты платишь за рекламу, вкладываешься в smm, маркетинг, но продаёт кто-то другой.
Плоха реклама
Нет. Это не потому, что реклама плохая. И не потому, что менеджер "не закрыл", "не дожал".
Проблема в том, что ты приходишь когда уже не надо. Человек решил свою проблему. Без твоей помощи.
- Пока запускается твоя реклама, клиент уже ищет, сравнивает, выбирает.
- Пока заявка попадает в CRM, клиент уже сравнивает предложения
- Пока ты звонишь, клиент уже общается с конкурентами.
Предложение превышает спрос - ждёшь пока клиенты сами придут и сами купят - ты проиграл.
Как первым получать продажи
А что если не ждать? Что если ловить клиента не “после”, а “в момент поиска”? Когда он только начал гуглить. Когда он ещё не оставил заявки конкуренту. Когда у него горящий интерес, но нет ответа. Вот в этот момент и происходят самые лёгкие сделки. Если ты первый, и быстрее всех делаешь выгодное предложение.
Как получить 50+ горячих заявок в месяц
К нам обратились из компании, которая производит профессиональную косметику оптом. Продвигались по старинке выставки, розничный продажи.
Нужны были оптовые продажи для магазинов и сейлеров Wildberries, Ozone.
Основная проблема с заказами, что бренд относительно новый, по России не знают, нет прямых контактов с закупщиками. А те, которые знают, уже с кем-то работают и меня поставщика не планируют.
Подключили IT-сервис. За 4 месяца собрали 2100 холодных, целевых лидов, которые вбивают в поиск "Купить косметику оптом", "Проф. косметика поставщик" и подобные.
Квалифицировали колл-центром и получили 237 горячих заявок, которым надо прямо здесь и сейчас. Каждый месяц менеджеры закрывали из них 10-15 клиентов на пробную партию.
Стоимость квалифицированной заявки вышла всего 1.372 рублей. Скорость запуска: 2 дня, первые заявки в течении недели после подключения. И главное: это были не "посмотреть", а "готов покупать".
Как находить горячих клиентов?
Я записала видео в Telegram, где показала, как работает эта система:
- как находить горячих клиентов до того, как они купил
- как снижать стоимость лида в 3–7 раз, и получать больше заявок без увеличения рекламного бюджета
- как ты можешь запустить это у себя за пару дней, и получить бонус для теста с минимальными рисками.
Смотри видео в Telegram, и перестань быть спонсором чужих продаж.
Меня зовут Ася Жгилёва, руководитель рекламного IT-агентства. До встречи! Telegram @clientsRF Партнерка для маркетологов здесь.