Найти в Дзене

Опустошение (2025)

Бывают такие фильмы, в которых сюжет преследует только одну цель – как-то оформить на экране действие, которое и является целью создания этого кино. В таких случаях сюжет обычно хромает, но ему это чаще всего прощают. Но в этом фильме сюжет настолько слаб, а действие не настолько хорошо, чтобы прощать. «Опустошение» - творение режиссера Гарета Эванса, в свое время перевернувшего жанр боевика своими отменными «Мерантау» и особенно «Рейдами». На этот раз действие перенесено в Америку, а место зубодробительных драк заняли фантастические, но красочные перестрелки. В главной роли в фильме снимается очень сильный актер Том Харди, на вторых ролях снимаются такие мастодонты, как Форест Уитакер, Тимоти Олифант и Луис Гусман, но фильму это никак не помогает. Персонажи настолько штампованные, а сюжет настолько примитивный и подан настолько скомкано, что любой другой фильм не заслуживал бы даже отзыва. Но тут есть кое-что, что могло бы его спасти – это экшн. Увы, не спасло. Закономерно ожидаемый п

Бывают такие фильмы, в которых сюжет преследует только одну цель – как-то оформить на экране действие, которое и является целью создания этого кино. В таких случаях сюжет обычно хромает, но ему это чаще всего прощают. Но в этом фильме сюжет настолько слаб, а действие не настолько хорошо, чтобы прощать.

«Опустошение» - творение режиссера Гарета Эванса, в свое время перевернувшего жанр боевика своими отменными «Мерантау» и особенно «Рейдами». На этот раз действие перенесено в Америку, а место зубодробительных драк заняли фантастические, но красочные перестрелки.

В главной роли в фильме снимается очень сильный актер Том Харди, на вторых ролях снимаются такие мастодонты, как Форест Уитакер, Тимоти Олифант и Луис Гусман, но фильму это никак не помогает. Персонажи настолько штампованные, а сюжет настолько примитивный и подан настолько скомкано, что любой другой фильм не заслуживал бы даже отзыва. Но тут есть кое-что, что могло бы его спасти – это экшн. Увы, не спасло. Закономерно ожидаемый поток бескомпромиссного насилия в фильме в наличии, но его реализация уступает не только высокохудожественному «Джону Уику», но и более простым и дешевым фильмам, построенным вокруг перестрелок, а про реалистичность вообще стоит умолчать.

В итоге псевдо-неонуарный боевик, поставленный вроде как по всем канонам жанра, слаб по всем статьям. Харди практически не играет (и вообще, в этой роли значительно органичнее смотрелся бы Джон Бернтал), остальные звезды не играю вообще, а перестрелки, хоть они и долгие, шумные и яркие, но напрочь лишены изюминки. Так что надежды, прямо скажем, не оправдались. А очень -очень жаль…