Глава 1
Глава 25
— Так что всё-таки было между тобой и Тимуром? — спросила Люба, когда бутылка выпитого вина наконец подействовала на неё и раскрепостила язык. Они сидели на бревнышке за городом, на вершине холма, покрытого мягкой, изумрудной травой. Перед ними открывался захватывающий вид на городок, утопающий в последних лучах заходящего солнца.
— Ни-че-го! — с нескрываемой досадой ответила Марго, тоже слегка пьяная от вина. — Он мне все уши прожужжал про тебя.
— Про меня? — Люба удивлённо смотрела на подругу. — Он же меня вообще не знает?
— Пардон, — сказала Ритка, немного подумав, — Значит, я ему все уши прожужжала про тебя… Просто он меня достал. Весь вечер про тебя спрашивал, а я, дурочка, рассказывала, расхваливала тебя, какая ты у нас святая… Какая хозяйственная… Не женщина, а клад… А сама ему вискарик подливаю. Думаю, сейчас ещё соточка, и домой к нему поедем…
— А он что? — Люба вопросительно смотрела на Марго, с нетерпением ожидая концовки истории.
— А он без меня поехал! — продолжала Ритка заплетающимся языком. — Напоил, значит, и швырнул! Продинамил! Ты представляешь? Сделал со мной то, что мы обычно с ними делаем! И не предъявишь ничего, главное. Я же сама к нему припёрлась! А он, зараза, тебя ждал. Весь такой красивый пришел. Причёсанный. Пахнет вкусно.
Люба представила описанную Риткой картину, и ей почему-то стало смешно.
— Ты что, смеёшься? — нахмурилась Рита, обиженно поджав губы.
— Прости, ты просто так смешно рассказываешь, — с трудом сдерживая смех, сказала Люба. — Продолжай.
— А что продолжать? Всё! Упорхнул птенчик. Хорошо хоть счёт оплатил.
— Где же ты ночевала тогда?
— В отеле.
— В отеле? Серьёзно?
— Ты глухая, что ли? В отеле.
— А почему домой не поехала? К Паше?
— Я к-когда пьяная, я храплю как паровоз. А Паша не любит, когда я храплю.
— Так ты, получается, заботливая жена?
— Конечно! Ещё какая заботливая.
— Ну ладно, заботливая ты наша. Пора домой ехать. Завтра на работу. Понедельник, как-никак.
— Ну, поехали, работяга! Скучно с тобой. Так хорошо сидели. А ты – работа.
Любовь поднялась и подала руку подруге. Рита, немного покачнувшись, хлопнула её по ладони и, опираясь на руку Любы, встала. Они медленно пошли вниз по склону холма, навстречу огням города, уже зажёгшимся в наступающих сумерках.
***
Утром, придя в ателье, Любовь обнаружила на столе огромный букет цветов. Белые, словно облака, пионы, обрамлённые нежно-розовыми хризантемами, создавали удивительную композицию, от которой веяло свежестью и весенним теплом. Темно-зеленые листья служили прекрасным фоном для этой цветочной феерии, а тонкий аромат, исходящий от букета, наполнял ателье неповторимой атмосферой праздника.
Первое, что подумала Люба: букет подарили ее бухгалтеру Зинаиде, а та, как и любая женщина, любит похвалиться, вот и принесла его на работу.
«Ещё бы! — подумала Любовь. — Такой шикарной женщине, как Зинаида, наверное, часто дарят подобные букеты».
Зинаида, яркая и эффектная блондинка с ослепительной улыбкой, действительно пользовалась успехом у мужчин.
В этот момент из уборной вышла сама Зинаида. Сегодня она пришла раньше своей начальницы и открыла ателье.
— Красивый букет! — подметила она, и по интонации Люба поняла, что это, может, вовсе и не её букет.
— Ваши? — переспросила Люба, продолжая рассматривать цветы.
— Не знаю! — ответила Зинаида, подходя ближе и с любопытством разглядывая букет. — Я думала, твои. Когда я уходила по женским делам, их ещё не было.
Тут Люба вспомнила, что видела машину, отъезжающую от ателье в момент, когда она пришла на работу. Значит, цветы привезли только что.
— Чего гадать? Поищи открытку. Букет денег стоит, никто не оставит его без открытки.
Зинаида была права. К обёртке букета была прикреплена небольшая открытка, на которой красивым почерком было написано: «Шикарной женщине Любе».
— Ну что, нашла? — спросила Зинаида, наливая в свой бокал ароматный кофе.
Любовь зачитала короткое послание.
— Я так и думала, что тебе! — ухмыльнулась Зинаида. — Я же терпеть не могу пионы! И хризантемы. Красивый букет. От кого это? Дружок твой?
Люба пожала плечами. У неё были догадки, но не было уверенности в них.
— Не подписано?! — глаза Зинаиды загорелись каким-то романтичным светом. — У тебя появился тайный поклонник! Вот это да!
— Похоже, что так.
— Гони его в шею! — Лицо Зинаиды резко стало агрессивным. — Знаю я этих романтиков. Цветы, вино, постель – вот и вся их романтика. А от мужика в наше время что нужно? Правильно! Финансирование! Это я тебе как бухгалтер говорю.
Зинаида сделала умное лицо и многозначительно подняла вверх указательный палец. Люба внимательно слушала наказы своего бухгалтера, не переставая любоваться букетом. Всё равно, что бы ни говорила Зинаида, ей были приятны такие знаки внимания. И весь рабочий день Любовь находилась в состоянии эйфории и терялась в догадках. Кто мог подарить ей цветы? Тимур? Вчера он весь вечер расспрашивал Риту о ней. Вполне возможно, что это он решил сделать такой красивый жест. Или, может быть, это Паша, муж Риты, решил таким образом загладить свою вину? Оставалось только гадать и ждать продолжения этой романтичной истории.
И вот, когда рабочий день подходил к концу, Зинаида, выходившая покурить на крыльцо, вошла в ателье с интригующей новостью.
— Любаша, иди, там, кажется, твой тайный поклонник нарисовался! Разрешаю сегодня уйти пораньше. Давай, шевели панталонами, не заставляй мужчинку ждать. Я сама! Сама все закрою! Иди уже!
Люба схватила сумочку и направилась к выходу. Сердце билось, как бешеное. В голове проносились самые разные мысли. «Кто это? Тимур? Или кто-то другой?». Она подошла к двери и остановилась на мгновение, прежде чем открыть её. Вдохнула глубоко, стараясь успокоиться, и резко потянула дверную ручку.