Давно говорил, что жанр супергероики вытеснят именно картины о роботах и фильмы, по духу близкие к кинематографу восьмидесятых годов. “Дикий робот” и “Электрический штат” — первые проявления укрепляющего тренда. Да, “Электрический штат” далек от эпика, который показывал “Первому игроку приготовиться”, далёк от душевности, которая была в “Диком роботе”. Но он достаточно хорош своей атмосферностью и визуальным рядом. Что в нём печально, как и во многих современных фильмах — отсутствие драмы или обнуление драмы. Даже если погибают герои второго плана, то их так или иначе оживят. От этого истории теряют напряжение. Всё будет хорошо. И “Электрический штат” грешит тем же. Здесь уничтожают разве что эпизодических персонажей, хоть и приятных. Все ключевые персонажи чудом, но оживают самым неординарным способом. Что сильно снижает градус драмы. И всё-таки революция и война не кажутся столь страшными вещами, когда вся команда остается жива. А в электрическом штате даже основная трагическая лин
“Электрический штат” как первый шаг к тренду на кино про роботов
4 мая4 мая
10
1 мин