Всем доброго дня! Меня зовут Анна, и Я У Мамы Маркетолог. Я пишу о том, как легко продавать вещи на Авито, заработать на этом деньги, которые можно потратить на что-то более полезное, чем хлам в доме. Также я веду свой телеграм-канал, на который вы можете подписаться, если любите более короткий формат.
Эта статья будет полезна всем, так как это самый крутой тариф на Авито. К тому же появилась информация о всеобщем переходе на него. Об этом пишу в статье.
Возможно, вы слышали о тарифе с оплатой за успешную сделку на Авито, но не знаете, как его получить? Либо вы счастливый обладатель тарифа, но не пользуйтесь всеми его преимуществами. Сегодня вкратце постараюсь рассказать о преимуществах и особенностях этого тарифа.
Почему вкратце? Потому что, во-первых, всего в одной статье не перечислить, тогда из статьи можно делать монографию. Во-вторых, всеми маленькими нюансами я буду постепенно делиться в своем телеграм-канале "Я у мамы маркетолог", так как формат к этому располагает. Там же вы можете задавать мне вопросы или запросить бесплатный анализ одного объявления.
В чем смысл тарифа за успешную сделку?
Итак, тариф имеет как плюсы, так и минусы.
Самое главное, что на этом тарифе нет лимитов!
Тариф предлагает условно безлимитное размещение, но с лимит все-таки есть в 2000 объявлений. Хотя для начала вам дадут лимит 500 объявлений на вещи, а затем при соблюдении правил, его могут расширять. Также лимит на количество объявлений варьируется от категории.
Нельзя размещать объявления в категориях "готовый бизнес", "оборудование", "животные" и "продукты питания".
Однако лимиты могут урезаться при нарушении правил. Нарушения включают дубли, размещение не в ту категорию и введение в заблуждение. Например, продавцы указывают в объявлении 100 рублей, когда вещь на самом деле стоит 1300.
Что нужно платить за этот тариф?
Вы не платите ни за размещение, ни за показы и просмотры, а только за сделку.
Как только покупатель забрал вещь, то по факту сделки Авито забирает себе комиссию. Комиссия на тарифе за успешную сделку варьируется от 5% до 9%. В среднем комиссия составляет около 7-9% в зависимости от категории. Ее можно посмотреть, когда вы только размещаете объявление.
Объявления в рамках этого тарифа дают дополнительный трафик, что делает этот тариф желанным. Вещи больше показываются, можно размещать много товаров. Также тариф включает аналитику спроса и поисковые запросы.
Риски и санкции
Почему же так много негативных отзывов на тариф за успешную сделку в Авито?
90% всех сделок должно быть совершено именно Авито Доставкой. И это не значит, что 10% дается на самовывоз. Это вообще на этом тарифе запрещено. Как только в сообщениях появится это слово, то вас сразу алгоритмы заподозрят в нехороших действиях.
Тариф не подходит тем, у кого большинство сделок заключается с помощью самовывоза в обход Авито. Нельзя переводить сделки в другие соцсети: давать свой номер телефона или карты. Общаться по поводу встречи. Даже отправлять ссылки на другой профиль.
С 2025 года работает система самовывоза через платформу Авито. Работала она чуть раньше, но теперь Авито настаивает на том, чтобы сделка проходила в рамках платформы. Покупатель оформляет заказ на Авито, доезжает до продавца, берет вещь и сообщает код, чтобы деньги перевели продавцу.
Занижать стоимость товара, чтобы снизить процент от сделки.
Искусственный интеллект Авито может отключить аккаунт за нарушение правил, а вернуть этот тариф очень сложно. Поэтому уважаем правила Авито и используем возможности, которые она дает практически бесплатно.
Отмена заказов
При этом тарифе чревато отмена заказов продавцом. Если вы 8 товаров за месяц отправили Авито Доставкой, а девятый отменили, то вам прилетит предупреждение.
Необходимо отправлять 90% заказов, иначе тариф будет отключен. Если заказов мало, а отмена одна, то тариф будет отключен.
Мне не раз отправляли предупреждение об отключении тарифа из-за халатности покупателя. Например, заказала девушка туфли. Я ей пишу:
- Вы читали, что у туфлей есть дефект? Посмотрите. Я могу отправить или не отправлять. Решать вам.
Через пару дней девушка открыла приложение и написала "Не надо".
Я ей снова пишу: "отмените заказ самостоятельно. Мне за отмену сервис понизят и тариф отменят". Но девушка уже не отвечала. В итоге, заказ отменился. Мне прислали предупреждение.
Прокачка с задержкой
Я работаю с разными аккаунтами, в том числе и частными магазинами, у которых такой тариф. Вот почему-то на обычном тарифе легче заходят в просмотры новые объявления. Точно такие же объявления на обычных аккаунтах сразу набирают просмотры и быстрее продаются.
Мне кажется, что на тарифе с успешной сделкой примерно один час новое объявление не показывается. То есть в ранжирование даже хорошо сделанное попадает сразу в обычном аккаунте без всяких там тарифов. Поэтому для такого тарифа и стараться нужно больше.
Комиссия
Что касается комиссии за сделку, я не заметила какой-то огромной разницы. Даже в какой-то момент, когда у большинства повысили процент, то несколько месяцев на тарифе с успешной сделкой он оставался на прежнему уровне. Процент всегда будет колебаться в зависимости от многих факторов. Подробнее об этом написано в правилах Авито. Чтобы не думать о комиссии, включайте ее всегда в стоимость товара.
Как подключить тариф "За успешную сделку" на Авито?
Авито не раскрывает критерии получения тарифа, но опытным путем было выявлено, что его может получить абсолютно любой человек. Если вам кто-то из "экспертов" говорит, что он все точно знает: нужно нажать вот эту кнопку и пройти по этой ссылке. Особенно часто вижу, что нужно сана чала подключить платный тариф и заплатить за размещение. Или нужно быть компанией. Это все ложь.
Любой профиль на Авито может получить тариф за успешную сделку. Однако просто его так не дают. Это определенный набор действий хорошего продавца, который нужно совершать на протяжении месяца-двух, а то и трех.
1. Нужно подключить Авито Доставку на все товары.
2. Соблюдать все правила размещения объявления. Возможно, нужно будет переделать все объявления.
3. Подключить звонки через Авито, чтобы можно было следить за вашими звонками и переписками.
4. Как можно больше продавать Авито Доставкой. А если все-таки есть самовывоз, то удалять объявления по другим причинам. Можно как минимум, завести другой аккаунт, через который вы можете продавать товар на руки. А здесь отправлять только доставками.
5. Иметь аккаунт возрастом хотя бы от полугода. Новеньким продавцам с минимальными продажами этот тариф не дают.
Авито самостоятельно может предложить вам перейти на этот тариф. Либо можно написать в поддержку. Но как показывает практика, если ваш аккаунт не будет прокачанным по вышеперечисленным пунктам, то вам потравят обычную отписку.
Заключение и советы
Получение этого тарифа дает массу преимуществ в продажах с наименьшими затратами по сравнению с платным размещением или платой за просмотры.
Однако, есть свои минусы. Нужно следить за продажами и практически не отменять заказы, даже если у вас заказал очень странный покупатель, который промахнулся с кнопкой или был немножко не в себе.
Если вы только набирающий силы магазинчик, то тарфи за успешную сделку - это ваш вариант. У вас будет много бесплатных размещений. Вы можете незаметно для Авито дублировать товары. А также покупать платное продвижение.
В моей практике продвижения есть насколько магазинчиков, которые мне удалось вывести на этот тариф, а затем закупать платное продвижение, чтобы конкурировать на рынке с другими предложениями.
Для частных пользователей - тоже неплохой вариант, но есться ограничение по категориями товаров. В одном аккаунте вы не сможете размещать и вещи, и посуду, и технику бесплатно. А также если продаж мало, то одна отмена приведет к отмене этого тарифа навсегда. Поэтому оценивайте свои возможности. При обычном тарифе можно постепенно выставлять свои лоты по мере смены сезона, продаж других вещей. ДА и в принципе вы можете в одно объявлении разместить несколько лотов. Это пока Авито не запрещает.
В любом случае, как только вам будет он доступен, а вы уже все знаете и готовы к продажам на новых условиях.
Благодарю за внимание! Удачи всем!