Всем нам Лерой Гомез известен как солист диско-группы Santa Esmeralda, с которой он записал запоминающийся хитовый альбом Don`t Let Me Be Misunderstood, вышедший в 1977-м году. Последующие его сольные альбомы, написанные в похожей диско-стилистике, тоже имели успех, однако до нынешних пор, несмотря на активность, Лерой остается человеком-загадкой.
Как и многие другие диско-звезды, Гомез оказался "на обочине" истории с наступлением 1980-х, и до недавнего времени вообще был вне зоны доступа. Не зря же для того, чтобы уладить авторские права и включить в свой "Убить Билла" музыку Santa Esmeralda, Квентину Тарантино пришлось подключить свою помощницу и буквально по крупинкам находить любую информацию, чтобы наконец-то дойти до адресата.
Впрочем, до того, как оказаться в составе знаменитого диско-коллектива, Гомез занимался разными музыкальными проектами. И многие меломаны, не зная этого, слышали Лероя на одном очень знаменитом альбоме, ставшем таким же символом 1970-х, как и диско-истерия.
Гомез родился в Массачусетсе в 1950-м году в семье выходцев из Кабо-Верде. Поэтому его становление происходило в нескольких культурных контекстах, что не могло не сказаться на нем, как музыканте. В 14 лет он создает собственный коллектив, а затем присоединяется к известному в тех краях поп-коллективу The Tavares, тоже состоящему из выходцев из Кабо-Верде. Продержится он там недолго, и популярности The Tavares достигнут без Лероя. Однако, интересно, что изначально Гомез не был певцом, а играл на саксофоне.
Проехав с The Tavares с гастролями по США и Европе, Лерой влюбился в Париж и перебрался туда, занимаясь студийной работой. Однажды ему позвонил человек, изменивший жизнь Гомеза. Ведь это был Элтон Джон, предложивший прийти на запись его очередного альбома в качестве саксофониста. Сессии проходили в знаменитом французском замке Шато Д`Эрувиль. И в тот момент Элтон вовсю работал над своим эпохальным Goodbye Yellow Brick Road.
Саксофон Гомеза мы можем услышать в песне Social Disease. Заводная песня с простым ритмом, запоминающейся мелодией и богатой аранжировкой практически завершала альбом, после нее шла выпущенная потом на сингле Harmony. Соло Гомеза звучит почти ближе к концу, но очень хорошо встраивается в музыкальную палитру музыки Элтона.
Помимо этого, Лерой, по собственному признанию, сыграл ещё в песне Screw You, не вошедшую на альбом, но выпущенную под названием Young Man's Blues как би-сайд Goodbye Yellow Brick Road. Однако, сам себе он не может ответить, звучит ли он на готовой записи.
Гомез красочно описывал работу в студии с Элтоном. Обычно после сделанной работы он получал гонорар и покидал студию, но здесь ему позволили остаться на ужин, провести ночь в замке. На прощание Элтон пожал руку Гомезу и спросил цену гонорара, и услышав обычную ставку, заплатил вдвое больше, сказав, что Лерой стоит дороже. Общение с ним вдохновило пока ещё неизвестного певца и саксофониста.
После этого, Лерой жил в Париже, ставшем его вторым домом. До того, как он встретит Николя Скорски и Жана Мануэля Де Скарано, ставших создателями Santa Esmeralda, Гомез отметится игрой на пластинках французских певцов, в том числе Жульена Клерка и Патрика Жюве. Сессионная деятельность приносила доход, но музыкант жаждал начать выступать сольно. И скоро ему улыбнулась удача.
Добро пожаловать! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии! Впереди много интересного!