И наступило утро.
Марина думала, что проснется совершенно опустошенная. Ее семейная жизнь вчера накрылась медным тазом. Каково же было ее удивление, когда она проснулась бодрой, отдохнувшей, энергичной и веселой.
Напевая, Марина сходила в душ и сделала себе растворимый кофе. Посмотрела на себя в камеру телефона и поразилась, как хорошо она выглядит.
-И что это за чудеса такие? У меня брак разваливается, а я сияю и свечусь, цвету и пахну.
«Это гормоны» - шепнул кто-то у Марины в голове.
Точно! Вот она балда-то! В её браке с Валерой когда-то тоже был секс, и даже хороший. Потом был неплохой. Потом никакой. Потом плохой. А потом и вовсе никакого. К слову, Марина думала, что Валера уже не видит собственного… собственных ботинок из-за большого живота. Думала, что интимная жизнь у них сошла на нет, потому что муж не в состоянии сделать лишнее телодвижение. А что оказалось в итоге? Не в состоянии именно с ней, с Мариной. А с кем-то очень даже в состоянии! Забавно, как у них всё это вообще происходило технически? Два колобка!
Фу, Марина! О чем ты думаешь? Думай лучше о своей интимной жизни. В кои-то веки вчера в ней случилось событие. Люди-то нормальные как живут? Для них секс - бытие. А для Марины вот, событие. Дожилась. На фоне события гормоны ожили, подскочили, забегали, и подарили уже почти потерявшей надежду женщине состояние полета и радости. И влюбленности еще. Вот она дура-то! Как вчера плохо ушла от Зимина! Со скандалом почти. А он ведь её, можно сказать, воскресил! Пробудил, как бы пошло это не звучало. Нехорошо, Марина, нехорошо!
Сейчас она поедет в больницу. Естественно, к Валере она тоже зайдет. Это нормально - поддержать человека в трудной ситуации, даже если решила с ним развестись. А она решила развестись? Пожалуй… Марина схватила сотовый и позвонила дочери:
-Привет! Юль, если я разведусь с папой, ты сильно разозлишься на меня?
-Что с тобой? - спросила дочь встревоженным тоном.
-Нет, ты ответь! Ты же выросла уже. Тебе девятнадцать лет. Переживешь развод родителей?
-Папа что-то натворил? Я знаю, что он попал в капкан. Я ему звонила. Он запостил видео - жуть. Но разве из-за этого разводятся?
-Ай, да что я сопли жую? Знаю, как ты любишь своего отца, но жить я с ним больше не хочу!
-Ну… если ты что-то решила, вряд ли тебя можно переубедить. Вот только у отца через неделю день рождения. Так себе подарочек, мам! Может, перенесешь свои планы на май?
-Ни дня больше мучиться не хочу! - горячо сказала Марина. - Жить хочу!
Она чуть не ляпнула «и любить», но прикусила язык.
-Не знала, что ты так мучаешься… делайте, что хотите! - пробормотала Юля. - Когда у папы операция? Он сказал, приезжать не надо, но если ты его бросаешь…
-Совсем я его не брошу! После операции позабочусь. Сегодня утром операция, ты уже не успеешь, так что, сиди в Москве.
-Ты меня расстроила всё-таки…
-Ну прости меня!
-Угу…
Да, так себе получился разговорчик. Но Марина слишком остро чувствовала сегодня свою молодость, женственность и любовь ко всему миру. Ей некогда было переживать об эмоциях взрослой дочери. Ведь и Валеру она решила поддержать именно из точки своего состояния полета. Если бы она не переспала с Зиминым! Ну вот если бы нет… если бы просто узнала про эту толстуху, с которой муж её обманывал. Бросила бы его в больнице, и всё! Так что, Валера должен быть вдвойне благодарен Диме. За операцию, и за то, что сделал Марину счастливой и доброй. Звучит двусмысленно и не очень хорошо, но факт - вещь упрямая.
Зимин рано проснулся и порадовался, что вчера лёг пораньше. Он выспался и чувствовал себя довольно добро. Ему предстояла операция. Оперировать ему придется мужа Марины. Да… ну и повороты судьбы!
Он был в душе, когда в дверь позвонили. Дима не обратил внимания. К Раисе, наверное. Соседка-сплетница какая-нибудь. Когда Зимин вышел в коридор, намотав полотенце поверх трусов, то увидел Женьку. Она стояла, подпирая плечом стену, как не слишком востребованная старшеклассница на танцах.
-Женя!
-Я Ева! А впрочем… Зимин, вчера нам не дали поговорить.
-Лично я и не собирался, - заявил Дима и направился к себе в комнату.
Бывшая супруга потащилась за ним. Хирург покорился неизбежному. Ну охота ей поговорить - пусть поговорит, значит. Что он может с этим поделать?
-Давай только быстро, - сказал Дима. - Я одеваюсь, ты говоришь, что хотела. И потом вместе выходим из квартиры. Жги!
-Дим, мы могли бы встречаться, как любовники, - сказала Ева, заигрывая.
Она покачивалась на каблуках, накручивая на палец белый локон. При этом жевала жвачку. Не женщина! Ходячий секс. Зимин подавил вздох.
-Спасибо, милая, за заботу, но у меня нет с этим никаких проблем!
-Это потому, что нет проблем, ты привел вчера сюда эту пожилую женщину?
-Она старше тебя на пару лет!
-Что ты несешь? Мне тридцать! - оскорбилась Ева. - А ей, наверное, все сорок пять!
-Так, ну я оделся. У меня с утра операция. Кыш отсюда!
-Зимин, ты что, отвергаешь меня?! - завизжала Ева.
-Да! Да, я тебя отвергаю! А если ты не перестанешь звонить мне и ходить сюда, я всё расскажу твоему жениху! Как там его зовут? Яша?
-Боря!
-Тем более! Давай, топай отсюда, неугомонная душа. Развелись так развелись, хватит уже!
Ева пыталась возмущаться и сопротивляться. Дима выпроводил её из комнаты и запер дверь на ключ.
-Дальше сама. Надеюсь, соседка за тобой закроет. И я не шучу, Жень! Оставь меня в покое!
-Ну и встречайся со своей старухой! Извращенец! - завопила Ева ему вслед.
Зимин ушел. В коридор выглянула Раиса Павловна и посмотрела на Еву с невыразимым злорадством. Ей не нравился сосед, но после вчерашнего инцидента Раиса точила зуб на блондинистую стерву. Как бальзам на душу пролился, когда Зимин отшил Еву. Так тебе! От ворот поворот! И никакого шанса.
-А вы не звоните мне больше и не жалуйтесь! - выкрикнула Ева в сторону Раисы.
-Да больно ты нужна кому-то. Проваливай, тебе чего муж сказал?
-Да я тебе сейчас, грымза ты старая! - Ева размахнулась сумкой.
Раиса нырнула в свою комнату и заперлась. Ева ушла, кипя праведным гневом в адрес всех пожилых баб, к коим она сейчас причисляла Раису и новую пассию Димы. То, что ей самой было почти сорок, её не смущало. Ева и в мыслях не ставила себя на одну доску со старухами. Себя она считала вечно молодой и привлекательной. И как этот лопух мог её отвергнуть? Уму непостижимо!
Дима выяснил все нюансы - готов ли больной, какие у него анализы, ЭКГ, и прочее. Покивал и сказал медсестре Даше:
-Давайте на десять!
-Хорошо. Везем на десять.
-Всем, кому придется его тягать на стол, соболезную!
-Да он с костылями. Допрыгает. Там поможем уж как-нибудь положить.
Настроение Зимина упало на пару градусов. Она всё-таки привезла своему толстяку костыли… нет, ну оно и понятно! Законный муж.
Решив выпить кофейку перед операцией, Дима вышел из ординаторской и налетел на Марину. Она стояла у стены, смущенная до нельзя. Увидела Зимина и улыбнулась:
-Я к вам, Дмитрий Егорович.
-Всё пройдет штатно, волноваться не о чем, - сухо сказал Дима.
-Я по другому поводу.
Он посмотрел Марине в глаза. Ждал, что она скажет дальше. Марина шагнула к Зимину и негромко сказала:
-Прости меня за вчерашнее! Я не должна была так уходить…
Ссылка на возможность поддержать или поблагодарить автора.
мой телеграмм - прозу теперь можно читать прямо там, первыми
Навигация канала - много прозы и стихов