Открыл крышку, вытащил свечу — а она вся в масле. У кого-то паника: «Всё, мотору хана!» Кто-то наоборот — забил, протёр и поехал дальше. Так стоит ли вообще волноваться, если свечные колодцы в масле? Разбираемся по-простому. Когда масло попадает в свечной колодец, оно обычно течёт сверху — через изношенные прокладки клапанной крышки или сальники свечных колодцев. То есть это не проблема самой свечи, а протечка снаружи вглубь. Такое особенно часто бывает на моторах с вертикально расположенными свечами и глубокой посадкой — например, у «японцев» или «корейцев». ❗ 1. Идёт пропуск искры.
Масло — не лучший друг электричеству. Оно может замыкать контакт между свечой и катушкой, особенно если уже залито по уши. ❗ 2. Перегреваются катушки.
Масло мешает теплоотводу, катушки начинают греться и со временем просто выходят из строя. Особенно если не замечать проблему долго. ❗ 3. Сложнее завести мотор.
На холодную — троит, не тянет, глохнет. И это может накапливаться — чем больше масла, тем хуж