Найти в Дзене
Читательская гостиная

Сиротки. Родилась еще одна девочка.

Глава 26 Начало здесь: После того, как Николай выгнал Ольгу из своего дома, та боялась даже смотреть в их сторону. Вся деревня тут же узнала про этот скандал. Родители Ольги к ней пришли и давай ее воспитывать, мол куда ты лезешь? —Мы тебе что говорили? —строго вопрошал отец тряся рукой прямо перед Ольгиным носом. — Живи с мужем и не рыпайся! Позорище какое! Ты гордость хоть какую-то имеешь или нет?! Бессовестная! Имела Ольга совесть? Наверное имела. Но кроме совести она имела еще и потребности и как ей казалось любовь к Василию, да к тому же теперь и сына от него... Варвара конечно к Тоне прибежала запыхавшись, чтобы поскорее рассказать последние новости. Она ну никак не могла держать в себе такие сенсации местного масштаба. Тоня слушала, делая вид, что ей это совсем не интересно, но в душе прямо ликовала вся! Вот в чем, в чем, а в этом ей сильно повезло: свекр ей презолотой достался! О таком только мечтать. И если б не он, то вообще не известно, как бы судьба Тони сложилась. —

Глава 26

Начало здесь:

После того, как Николай выгнал Ольгу из своего дома, та боялась даже смотреть в их сторону. Вся деревня тут же узнала про этот скандал.

Родители Ольги к ней пришли и давай ее воспитывать, мол куда ты лезешь? —Мы тебе что говорили? —строго вопрошал отец тряся рукой прямо перед Ольгиным носом. — Живи с мужем и не рыпайся! Позорище какое! Ты гордость хоть какую-то имеешь или нет?! Бессовестная!

Имела Ольга совесть? Наверное имела. Но кроме совести она имела еще и потребности и как ей казалось любовь к Василию, да к тому же теперь и сына от него...

Варвара конечно к Тоне прибежала запыхавшись, чтобы поскорее рассказать последние новости. Она ну никак не могла держать в себе такие сенсации местного масштаба.

Тоня слушала, делая вид, что ей это совсем не интересно, но в душе прямо ликовала вся! Вот в чем, в чем, а в этом ей сильно повезло: свекр ей презолотой достался! О таком только мечтать. И если б не он, то вообще не известно, как бы судьба Тони сложилась.

—А Николай ее взашей прямо выгнал, представляешь? — рассказывала с круглыми глазами Варвара. — И тапком ей в спину кинул и кулаком грозился, мол если сюда еще придешь, пеняй на себя! А кричал как! На всю деревню! Обзывал ее последними словами, всех мам вспомнил! А эта бежит по улице босиком, в коротком платьишке, телесами трясет, губы напомажены как у прости…. ки!

Варвара сама так увлеклась своим рассказом, что встала и давай демонстрировать, как именно бежала Ольга и чем трясла.

—А почему босиком-то? — еле сдерживаясь от смеха спросила Тоня.

—Дык Николай ее ж прям так и выгнал, босую на улицу! — тут же ответила Варвара. — Торопилась от его гнева убежать, не успела обуться! Один тапок он ей в спину швырнул, а другой не стал! Вот ведь, как обозлился твой свекр! Ишь ты! Так она и шлепала по улице в одном тапке с красными губами и с дитем под мышкой… Ой, не могу! Умора!

—Да уж! — сказала Тоня. —Весело…

—Да, да! А Клавке снова досталось на орехи. Знаешь же, какой у тебя свекр горячий бывает! Ух! Лучше ему под руку не попадаться тогда! Ему ведь проще кулаком объяснить, чем демагогию разводить. — покачала головой Варвара. — Но! Между нами говоря, конечно, Клавка, твоя свекрундя, тоже хороша! Ну кто так делает? Ну это ж вообще ни в какие ворота! Стыдобень какая! Я б на месте Николая вообще голову с плеч долой сделала!…

Варвара сжала два кулака и красноречиво их между собой прокрутила…

—Да ну их! — отмахнулась Тоня. — И думать не хочу!

—Правильно! — одобрила Варвара. — Правильно! Тебе сейчас нервничать нельзя, спокойствие нужно, а они вона чего вытворяют! Эх! Бабы, бабы! Ни ума, ни фантазии!

—С фантазией как раз таки очень хорошо! — усмехнулась Тоня.

Но от сердца у нее отлегло маленько. Она все переживала, как муж на всю эту катавасию отреагирует, но тот упорно молчал, будто ничего и не знает. А первой Тоня на эту тему заговаривать совсем не хотела. Зачем самой нарываться на неприятности? Мало ли как аукнутся эти разговоры про бывшую зазнобу? Тем более если та без стыда на рожон лезет! Гляди скоро и сюда заявится, действительно, ни стыда, ни совести!

Ближе к выходным Василий предупредил, что надо будет сходить всем вместе к родителям, что-то там им помочь по хозяйству, да и девочек до деда с бабкой отвести, мол скучают они по внучкам.

«Ага!»—подумала Тоня. — «Особенно бабка!»

Но спорить не стала. Надо, так надо. Как в той пословице говорится:

держи друзей близко, а врагов еще ближе…

Василий уже по привычке проверил, как выглядят его девчата, даже заставил Тоню Светочке бантики перевязать, чтоб все были красивые и нарядные.

А Тоне больше всего хотелось в глаза посмотреть Клавдии после всего произошедшего.

—А чегой-то вы пришли? — встретила та недовольно гостей.

«В своем репертуаре, будто и не было ничего!» — с усмешкой подумала Тоня. —«Во характер! Как с гуся вода!»

—Как это, мам? — опешил Василий. — Мне отец сказал, что ты соскучилась и что то там у вас сломалось, починить надо…

—Что починить? — недоумевала Клава, но вспомнив, тут же спохватилась. —А! Да, да! Там дверца в курятнике перекосилась, надо подправить!

—Странно, вроде крепкая дверца, я ее сам лично на совесть делал… — сказал Василий.

—Не знаю как ты делал. Мне кажется вроде перекосилась, иди проверь! — отмахнулась Клавдия.

Вышел и свекр навстречу, уставший какой-то, бледный, лица на нем нет…

Посмотрела на него Тоня и сердце сжалось.

—Папа, вы плохо чувствуете себя? — спросила она участливо.

—Да ничего, дочка, нормально. Пройдёт. Не обращай внимание! — сказал он и тут же позвал к себе внучек. — А где тут мои цыпляточки? Дедушкины красавицы!

Девчонки тут же вскарабкались деду на колени и стали наперебой рассказывать свои детские новости. А у того глаза ожили, румянцем щеки пошли, совсем другой человек сделался.

Но Тоня все равно переживала.

—Папа, скажите, где у вас болит? — снова заботливо спросила она.

Свекор отмахнулся:

—Пройдёт, говорю! Продуло небось! В грудине чего-т колет, вроде как дышать трудновато… Но чего нам сделается старым, закаленным сол датам?

И давай внучек с присказками, да прибаутками на коленях подбрасывать и козой рогатой щекотать…

Посидели еще немного, поговорили о том, о сем, на недовольную физию Клавдии посмотрели и пошли домой.

Не успели вернуться, Тоня заохала, заахала, схватившись за спину… Пришло время рожать.

Василь быстрей машину завел, дочек обратно до родителей, а Тоню в райцентр. Мчался быстро, как только мог. Тоня ни на минуту не смолкала. Еле-еле успели…

—Вы далеко не уходите, папочка! — сказала пожилая акушерка. —Сейчас сразу и узнаете, кто у вас. Вовремя привезли, скоро разрешится…

Василий остался. Он действительно хотел знать, кто там у них на белый свет появляется, так как очень ждал сына…

—Поздравляю! — вышла акушерка к Васе меньше чем через час и радостно сказала. — У вас девочка!

—Как девочка? — улыбка сошла с лица Васи. —Опять?!

—Почему опять? — пошутила акушерка. —Не опять, а снова!

Акушерке было радостно, Васе почему-то не очень…

Домой он вернулся на утро следующего дня.

—Ну что там? Как дела? Кто родился? — Николай засыпал вопросами сына.

—Да все хорошо! Опять девочка… — расстроено сказал Вася.

—Вот это да! Вот это молодец Тоня! Не изменяет себе! Раз начала девок рожать, так и продолжает! А ты чего такой кислый? — спросил отец радостно улыбаясь.

—Да пацана все же хотел… — ответил Василий почесав затылок. — Вроде как помощник чтобы был…

—Ты что?! — хлопнул отец Василия по плечу. — Девчатки они ж такие куколки, умницы и красавицы! А пацаны только и знают, что шкодят и не слушаются!

А Клавдия, как услышала новости, тут же сделала недовольное лицо:

- Рожаить и рожаить, как крольчиха, тудыть её за ногу! - закричала она во всё горло во дворе, так, чтобы все соседи слышали.
- Чего о рать-то? - спросил хмуро её Николай.
- Пусть все знають, какая нашему Васеньке жена прид урковатая досталась! Вот уж влип! Так влип! Говорила ему, непутевому! Не пара тебе эта Тонька! Ох, не пара! Так нет! Не послушал! Теперь вот, гляди что творить! Ужо третью рожаить девку! Куды их столько? Солить что ли? - горланила Клавдия.

—У тебя забыли спросить кого им и сколько родить! Тебе-то что за печаль? — спросил Николай Клавдию. — Ты хоть к двоим, хоть к троим равнодушна!

Потом посмотрел на сына и жену с укором, головой покачал и сказал:

—Эх, вы! Одному видите ли сына подавай, другая недовольная… А между прочим, человек в мир родился! Радоваться нужно! — махнул он с досадой рукой, развернулся и ушел…

Продолжение здесь:

Если есть желании поддержать меня, как автора, буду благодарна💖
Вот мои реквизиты:
2202 2036 9722 4873 Лия Александровна Г.
Так же в нижнем правом углу есть кнопка донатов: "на ладошке сердечко".
Можно пройти по ней и перевести любую сумму❤️
А кого раздражает, просто пролистните и всё🤗

Так же на моём канале можно почитать: