Мелодрамы и любовные истории всегда были одной из главных тем писательских трудов. Не избежал этого и я. И сегодня я начинаю публикацию своего романа о самоотверженной любви юной горожанки, личности яркой, незаурядной, значительно отличающейся от окружающих как глубиной и остротой восприятия окружающего мира, так и внешностью. Для читателей до самой последней страницы романа остается неясным – каково же будет окончание этой весьма драматической истории, и как сложится судьба ее главной героини…
Надеюсь, что мой роман кому-то понравится.
Итак, продолжение романа…
Эпиграф
«Ты знать не можешь, как тебя люблю я...».
Федерико Гарсиа Лорка
* * *
Как я жалела потом, что я выпила до этого половину таблеток по одной. Потому что, совершив попытку изничтожения самой себя, я вдруг через какое-то время услышала чьи-то мужские голоса.
«Может, это апостолы Перт и Павел» - подумала я.
И разлепила глаза.
Но это были не апостолы. Это был Борька, а рядом с ним другой, незнакомый мне мужик в белом халате.
- Ну и чудненько, - сказал мужик, доставая одноразовый шприц и ампулу. – Сделаем еще один укольчик.
- Это кофеин или камфора? - спросил Борька.
- То, что нужно, - ответил мужик, набрал несколько кубиков какой-то жидкости из ампулы и сделал мне подкожную инъекцию.
И в скорости я стала ощущать, что возвращаюсь в этот мир снова. Не могу сказать, что от этого я сделалась счастливой.
- Вот так, - сказал мужик в халате, убирая куда-то ампулу и шприц. - И ее счастье, что мне удалось приехать вовремя. Но все равно, ее надо как можно скорее отвезти в стационар. А то мало ли что может случиться. Правда, в центральную клинику не получится. А там самое лучшее для нее место сейчас.
- Почему не получится? – поинтересовался Борька.
- Затрахают гундежом, что можно было бы и в район.
- Не волнуйтесь, для получения их согласия у меня есть верное средство, - заверил белохалатного мужика Борька.
- Пулю в живот или ножом по горлу?
- Несколько портретов президента Гранта, а если не поможет, то Франклина, - усмехнулся Борька. - Действует безотказно.
- Все-таки хорошо быть новым русским. Не то, что я.
- А вы что, старый русский?
- Я скорее инвалид.
- Вы? - Борька удивленно посмотрел на врача.
- Да, а что, по лицу не заметно?
- Не очень.
- Зато по пятой графе очень.
- Меня не волнует ваша национальность, доктор, меня волнует ее жизнь, - Борька показал на меня.
- Тогда тронулись. Надо будет носилки снизу принести.
- Не надо никаких носилок, я отнесу ее сам. А вы пока спускайтесь и не забудьте включить сирену.
- Конечно включу, иначе как мы растолкаем ваших коллег?
- У вас какой-то бзик на этой почве, доктор, - усмехнулся Борька, взяв меня на руки. - Ну да ладно, не будем об этом. Лучше займемся делом.
Так я оказалась в больничке.
Если бы не Борис, который вдруг внезапно оказался у меня дома, я бы тихо-мирно усопла. А так пришлось жить дальше.
К счастью или к несчастью, но Борька, как он мне сам потом рассказывал, проснулся в ту ночь и сразу же почувствовал, что мне плохо. Бывает же такое!
Примчался ко мне, долго звонил в дверь, потом сам ее открыл, увидел меня в таком виде, вызвал «Скорую»... ну, и оттащили меня куда следует...
И зачем? Кто их просил это делать?
Пока меня везли в больницу, я вырубилась опять.
Очнулась я уже на следующий день.
Первым проснулось мое тощее брюхо, раздраженно бормоча что-то свое. Потом я почувствовала, что у меня мерзнут пятки, вылезшие из-под простыни. Скрипнула дверь, и послышались чьи-то голоса, какой-то шум, движение...
Открыла глаза. Вижу – реанимация, белые халаты...
Помню, еще подумала тогда: зачем врачам нужны халаты, тем более белые? Чтобы терапевту выслушать сердце, посмотреть горло, невропатологу постучать молоточком по коленке, а психиатру просто поговорить – зачем надевать халат? Странно это. Про хирургов еще понятно: халат нужен для стерильности, чтобы не запачкаться кровью, но почему все-таки и они носят белые халаты? В белом цвете нет соков жизни, наоборот, в нем какая-то безжизненность, это похоже на саван покойников.
В общем, вернули меня к жизни доблестные эскулапы. Так что даже в смерти оказалась я невезучей. Впрочем, я и раньше была невезучей до такой степени, что от меня шарахались все, включая черных кошек. Вот и на этот раз даже со Смертью мне не повезло. А ведь так было бы здорово оказаться на том свете.
Лежала я в реанимации и все думала: наверняка на том свете лучше, чем здесь. Было бы на том свете плохо - уже бы все оттуда вернулись...
В общем, небесам было угодно пихнуть меня коленом под зад и не принять к себе.
Что ж, раз так, придется жить дальше. А уж верите вы в Бога или не верите - об этом лучше помалкивать. Но вот лечиться все-таки желательно у врача-атеиста. Потому как он не станет полагаться на Всевышнего, не разведет руками: «Теперь надежда только на Бога...», а будет бороться за вашу жизнь до конца. Так что безнадежных больных не бывает, бывают безнадежные доктора.
В моем случае доктора оказались не безнадежные и перетянули меня с того света на этот.
Вопрос – зачем?
Но это уже вопрос не к докторам.
Так что стала я еще одним подтверждением того тезиса, что есть два вида пациентов: одни серьезно больны, а другие жалуются на питание, врачей и спертость воздуха. Наверное, я была как раз из второй категории, так как принялась ворчать и жаловаться, что мне надоело лежать на твердой реанимационной кровати и все такое, поэтому меня вскорости перевели в палату, где кроме меня, ненаглядной, было еще шесть человек.
Лежание в палате было чистой скукой вперемешку с мукой, если не считать, что однажды в ней неожиданно появилась какая-то тетка и сказала, обращаясь сразу ко всем:
- Ну, что, девоньки, кому нужно сделать моментальное фото?
- Мне, - отозвалась я.
- Черно-белое или цветное? – поинтересовалась тетка.
- Цветное, конечно, - сказала я. – Гулять, так гулять.
- Так, на что будем фотографироваться? – оживилась тетка. - На паспорт или на удостоверение какое?
- На памятник, - вздохнула я.
- Кому? – удивилась гостья, вытаращив на меня удивленные глаза.
- Мне, - сказала я жалобным голосом. – Только побыстрее, пожалуйста, а то так и закопают меня бедную и несфотографированную.
Тетка пулей вылетела из палаты, а мне почему-то стало весело до того, что я стала смеяться как ненормальная. Впрочем, остальные сопалатницы не оценили мой прикол, одна даже стала меня журить за то, что я такая несознательная и мешаю чужому бизнесу.
Это было чистой правдой – я и впрямь несознательная, а чужому бизнесу я не помешала, ведь других желающих запечатлеть свои светлые образы для благодарных потомков у нас в палате не было, одна я, горемыка, да и у той ничего не получилось с этим благородным порывом.
Наконец я почувствовала себя настолько уставшей от пребывания в компании из еще шести нудных женских особей, что пошла прямиком к заведующему отделением, намереваясь вытребовать у него моего немедленного удаления из священных стен.
Продолжение следует…
Целиком книга расположена на платформе Литрес.
Ее активно читают, что не может меня не радовать как автора – значит, написал ее я не зря!
Эту книгу можно приобрести целиком, не дожидаясь окончания серии таких публикаций. Чтобы познакомиться с фрагментом этой книги (дабы не покупать «кота в мешке») или приобрести ее целиком в электронном виде или в виде аудиокниги - зайдите по ССЫЛКЕ
А еще вы можете заглянуть на мою личную страницу в Литресе и найти себе какую-нибудь подходящую книгу из тех, что я написал:
по психологии отношений и выходу из сложных жизненных ситуаций, разнообразную художественную литературу: боевики, короткие детективы, фантастику (наверное, единственный в природе сборник из 100 коротких фантастических рассказов на любой вкус), а еще там есть любовные и приключенческие романы, увлекательная книга для подростков и т.п.
Для входа на мою персональную страницу со всеми книгами в электронном и аудио виде – ССЫЛКА
Ну, вот пока и всё на сегодня.
Радушно приглашаю вас на свой канал. Уверен – здесь вы обязательно найдете себе что-нибудь по вкусу и не зря потратите время.
Засим смею закончить и откланяться.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и заглядывайте на огонек. А я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вы получили от моих публикаций максимальную пользу и удовольствие.
Ссылки на предыдущие части книги: