«Магнит» предпринял еще одну попытку захватить премиальный сегмент в торговле, став новым владельцем «Азбуки вкуса». За вход в «элиту» пришлось отдать 40 млрд рублей. Но получится ли в ней удержаться, большой вопрос. Оксана Самойленко О продаже компании сообщила пресс-служба «Азбуки вкуса». АО «Тандер» приобрел контрольный пакет доли в уставном капитале ООО «Городской супермаркет», под управлением которого находятся магазины сети премиальной розницы. Сделку закроют после одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС). У «Азбуки вкуса» 171 магазин. Большинство из них расположено в Москве. Также есть точки в Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка компании за прошлый год составила 101,2 млрд рублей. Чистая прибыль — 3,6 млрд, что, впрочем, в четыре раза превышает доходы 2020 года, свидетельствуют данные «Спарк.Интерфакс». Помимо самих магазинов, «Магнит» выкупил также пять кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств «Азбуки вкуса», три распределительных центра и склад