Возвращение McDonald's в Россию пока не планируется. Корпорация подтвердила факт регистрации своего товарного знака. Представители компании пояснили, что основная задача этой юридической деятельности в РФ — исключить несанкционированное использование бренда на российской территории. Лев Сергеев Новость о том, что McDonald’s инициировала подачу нескольких заявок на регистрацию своих товарных знаков в России, взбудоражила любителей канадского бренда. Масла в огонь надежд подлило и сообщение о том, что в апреле 2025 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) начала их рассмотрение. Однако McDonald’s решил не интриговать с официальным ответом и выпустил опровержение: «Наши зарегистрированные торговые марки — это один из наиболее важных активов. McDonald's на постоянной основе продлевает действие прав на свои товарные знаки в различных странах мира, в том числе и там, где компания в данный момент не осуществляет коммерческую деятельность. Это необходимо для защиты