Найти в Дзене

«Застукал жену в отеле... Но главный сюрприз ждал меня за дверью!»

Вечернее солнце уже спряталось за крышами московских высоток, когда я, стоя у окна нашей гостиной, наблюдал, как моя жена Ольга спешно собирается. Она металась по комнате, натягивая лёгкое пальто, поправляя перед зеркалом тёмно-русые локоны. В уголке прихожей стояла её большая чёрная сумка. — Ты надолго? — спросил я как можно более буднично, хотя внутри всё сжималось от дурного предчувствия.
Ольга вздрогнула, будто я застал её врасплох.
— Э-э... Возможно, допоздна, — ответила она, избегая моего взгляда. — У нас корпоративное мероприятие, потом, может, с девчонками поедем в караоке. Не жди меня, ладно? Я, может, у Вики останусь ночевать. Она говорила быстро, неестественно. Я почувствовал, как внутри нарастает тревога. Уже несколько недель её поведение било тревожными колоколами: задерживается "на работе", телефон гасит при мне, то и дело получает сообщения, которые скрывает. — Ладно, — мягко сказал я, стараясь изобразить улыбку. — Повеселись.
Она кивнула, натянуто улыбнувшись:
— Спасибо

Вечернее солнце уже спряталось за крышами московских высоток, когда я, стоя у окна нашей гостиной, наблюдал, как моя жена Ольга спешно собирается.

Она металась по комнате, натягивая лёгкое пальто, поправляя перед зеркалом тёмно-русые локоны. В уголке прихожей стояла её большая чёрная сумка.

— Ты надолго? — спросил я как можно более буднично, хотя внутри всё сжималось от дурного предчувствия.
Ольга вздрогнула, будто я застал её врасплох.
— Э-э... Возможно, допоздна, — ответила она, избегая моего взгляда. — У нас корпоративное мероприятие, потом, может, с девчонками поедем в караоке. Не жди меня, ладно? Я, может, у Вики останусь ночевать.

Она говорила быстро, неестественно. Я почувствовал, как внутри нарастает тревога. Уже несколько недель её поведение било тревожными колоколами: задерживается "на работе", телефон гасит при мне, то и дело получает сообщения, которые скрывает.

— Ладно, — мягко сказал я, стараясь изобразить улыбку. — Повеселись.
Она кивнула, натянуто улыбнувшись:
— Спасибо, Макс.
Я заметил, как дрожат её пальцы, когда она застёгивала сумку.

В груди неприятно кольнуло. Что-то тут было очень неладно.

Полчаса спустя, услышав хлопок входной двери, я буквально бросился к окну. Ольга выходила из подъезда и быстро зашагала вдоль улицы. Вместо того чтобы двинуться к метро, она неожиданно свернула за угол, к стоянке такси. Спохватившись, я накинул куртку, схватил ключи от машины и выбежал следом.

Моя машина стояла через дом. Пока я садился и заводил двигатель, видел, как Ольга села в подъехавшее такси. Я поехал за ними, держась на расстоянии. Руки потели на руле, сердце гулко стучало.
— Только бы не потерять... — прошептал я сам себе, вливаясь в поток.

Такси везло её по Садовому кольцу, мимо вечерних огней магазинов и ресторанов. Дождь начал накрапывать, размазывая свет фар по лобовому стеклу. Я почти перестал моргать, чтобы не упустить их из виду.

На светофоре такси свернуло направо, к респектабельному району недалеко от центра. Я знал: никаких офисов её компании здесь нет, никакая "Вика" тут не живёт. Сердце сжалось ещё сильнее.

Наконец впереди показалась вывеска отеля: крупные золотые буквы "Hotel Aurora". Я припарковался и наблюдал, как Ольга вышла из машины. Она огляделась по сторонам. Убедившись, что за ней вроде бы никто не следит, жена поспешила ко входу отеля.

У меня во рту пересохло. Предчувствие боли и гнев подступали к горлу. Отель... Значит, всё именно так, как я боялся. Обманы, тайны, измена.

Я вышел из машины и направился к тому же входу, стараясь держаться в тени.

Внутри лобби меня обдало тёплым ароматом кофе и полироли для мебели. Роскошный интерьер, мягкий свет. Ольги нигде не было видно. Вдали лишь портье что-то печатал за стойкой. Я проскользнул мимо лифтов — один как раз закрылся, вероятно, с ней внутри. Глянул на табло: лифт поднимался на 7-й этаж.

Мгновение, подумав, я нажал кнопку другого лифта. Пока он медленно спускался, я стоял, теребя в руках телефон. Хотел позвонить ей? Что бы сказал? Нет, глупо. Да и она, поди, выключила звук.
Вместо этого я быстро набрал сообщение своему лучшему другу, Кириллу:
"Кир, срочно нужен совет. Походу, Оля мутит за моей спиной. Я в отеле 'Аврора' за ней проследил."
Я не знал, зачем пишу это, просто внутри всё кричало, и нужно было поделиться хоть с кем-то. Кирилл не ответил сразу, да я и спрятал телефон: открылся лифт, я шагнул внутрь.

Седьмой этаж встретил мягким ковровым покрытием и тишиной. Я не знал номера комнаты. Но если она сюда приехала не просто так, значит, её тут ждут. Я прислушался. Тишина. Сделал несколько шагов вправо. Вдали услышал скрип — как будто дверь приоткрыли.

Затаив дыхание, я двинулся на звук. За поворотом никого, но одна из дверей не до конца закрыта — номер 715. Из узкой щели виден слабый свет. И — да, тихий смех, и голос... мужской голос.

Меня всего трясло. Слов не разобрать, но это явно был мужчина, негромко о чём-то говорящий. Послышался и любимый смех Ольги — беззаботный, нежный, каким она уже давно не смеялась дома. Словно ножом по сердцу.

Подошёл вплотную к двери. Она была лишь прикрыта, видимо, неплотно зафиксирована замком. Толкнуть и ворваться? Сердце бешено заколотилось. Сейчас я всё увижу своими глазами...

Я дёрнул дверь — та распахнулась. На пороге оказался он — любовник моей жены. Высокий, широкоплечий мужчина в дорогой тёмной рубашке, навыпуск поверх брюк. В первые секунды я не осознал увиденное — просто мужчина передо мной. Но затем... Я почувствовал, как мир вокруг покачнулся.

— Кирилл?! — мой собственный голос прозвучал как чужой. Я застыл, глядя в лицо лучшего друга.

Он тоже побледнел.
— Макс… — выдохнул Кирилл, делая шаг назад.
За его плечом я увидел Ольгу. Она стояла у края кровати в номере, глаза распахнуты от ужаса.

Я перевёл взгляд с неё на него. Несколько мгновений мы трое стояли в тишине. Я слышал только, как кровь шумит у меня в ушах. Лучший друг. Моя жена. Вместе. В гостиничном номере.

— Ты... ты… — у меня перехватило горло. Захотелось одновременно и завыть, и расхохотаться от абсурдности положения. Кирилл вскинул руки, словно сдавался:
— Макс, брат, давай спокойно...
Но
поток сознания уже захлестнул меня: спокойно?! Они смеют просить меня о спокойствии? Мой друг — как брат мне был! Мы всю жизнь бок о бок… И вот он спит с моей женой…

Я бросился вперёд, отталкивая его:
— Ах вы твари!

Кирилл не устоял и попятился внутрь комнаты. Я захлопнул за собой дверь номера.

— Макс, подожди! — бормотал Кирилл, — Дай объяснить!
— Объяснить?! — я ударил его кулаком в скулу, и он рухнул на журнальный столик, опрокинув вазу с цветами. — Ты мне хотел объяснить, как спал с моей женой за моей спиной?!

Ольга зарыдала:
— Пожалуйста, не надо драки!
Я метнулся к ней:
— И ты... Ты у меня ещё смеешь плакать?!
Она съёжилась у стены, вжавшись спиной в обои с цветочным узором. Кирилл с трудом поднялся на ноги, растерянно вытирая кровь с разбитой губы.

— Макс, брат, я виноват... — залепетал он. — Это всё...
— Только не называй меня братом! — прорычал я, бросая испепеляющий взгляд. — У меня больше нет брата, ясно тебе?!
Кирилл замолчал, тяжело дыша.

— Сколько? — вдруг спросил я хрипло.
Ольга не поняла:
— Что сколько?..
— Сколько это продолжается? — процедил я. — Недели? Месяцы? Год?!
Она закачала головой, ломая пальцы:
— Нет... не год...
— Три месяца, — тихо ответил Кирилл, опустив глаза.
Я почувствовал, как грудь пронзает острая боль: три месяца лжи. Три месяца они смотрели мне в глаза и притворялись.
— Три месяца… — эхом повторил я, прислоняясь лбом к стене, пытаясь совладать с бешеным сердцебиением.

Перед глазами всплыли образы: три месяца назад... Ведь именно тогда Кирилл начал часто бывать у нас по вечерам, под предлогом «помочь с ремонтом шкафа» или «обсудить рыбалку». И я радовался, что близкий друг и жена так хорошо ладят, что мы трое можем проводить время вместе... Как же глупо, слепо я доверял!

— Почему? — спросил я срывающимся голосом. — Как вы могли?
— Макс, понимаешь... — начал Кирилл, но осёкся, увидев мой взгляд.
— Я у тебя спрашиваю! — я уставился на Ольгу. — Ты можешь объяснить, чёрт тебя дери?!
Ольга всхлипнула, подбирая слова:
— Я... я не знаю...
— Отлично, — усмехнулся я яростно. — Не знаешь. Просто так вышло, да? Споткнулась, упала на старого друга мужа?
Она закрыла лицо руками:
— Не говори так...
— А как мне говорить?! — гаркнул я. — Может, мне вас благословить и уйти смиренно?!
Кирилл шагнул ко мне, наклонив голову:
— Не вини только её, мы оба виноваты.
Я мгновенно развернулся к нему и снова заехал кулаком — на этот раз в живот. Кирилл охнул и повалился на колени.
— Ещё слово в её защиту, и я тебя убью, — зло бросил я.

— Не трогай его! — неожиданно выпалила Ольга, бросаясь к Кириллу. Моя жена — прикрывает собой любовника от собственного мужа. Вот оно как.

— Брось, всё нормально, — прохрипел Кирилл ей. — Я заслужил...
Я смотрел, как она заботливо касается его лица, проверяя ссадины. И вдруг ощутил, что гнев мой сменяется ледяным спокойствием. Наверно, это и есть точка кипения, за которой наступает холод.

— Действительно, зачем я на него набросился, — холодно сказал я. — Вы же у нас пара голубков. Милуетесь тут...

— Прости... — прошептала она мне, вставая. — Прости нас...
— Что, интересно, вы рассчитывали? — спросил я, наклоняя голову. — Хотели вот так тайком встречаться тут, пока я дома? Или думали сбежать вместе?
Ольга зарыдала снова:
— Нет... Нет, мы не думали об этом...
— Мы не хотели тебя ранить, — пробормотал Кирилл, садясь на край кровати. — Всё зашло слишком далеко.
— Слишком далеко?! — меня снова начала потряхивать злость. — Да вы сразу зашли запредельно далеко, как только полезли друг к другу в койку! — Расскажите, как всё началось, — выдавил я сквозь зубы.

Продолжение здесь 04.05.2025

Уважаемые читатели!
Сердечно благодарю вас за то, что находите время для моих рассказов. Ваше внимание и отзывы — это бесценный дар, который вдохновляет меня снова и обращаться к бумаге, чтобы делиться историями, рожденными сердцем.

Очень прошу вас поддержать мой канал подпиской.
Это не просто формальность — каждая подписка становится для меня маяком, который освещает путь в творчестве. Зная, что мои строки находят отклик в ваших душах, я смогу писать чаще, глубже, искреннее. А для вас это — возможность первыми погружаться в новые сюжеты, участвовать в обсуждениях и становиться частью нашего теплого литературного круга.

Ваша поддержка — это не только мотивация.
Это диалог, в котором рождаются смыслы. Это истории, которые, быть может, однажды изменят чью-то жизнь. Давайте пройдем этот путь вместе!

Нажмите «Подписаться» — и пусть каждая новая глава станет нашим общим открытием.
С благодарностью и верой в силу слова,
Таисия Строк