Найти в Дзене
Наедине с читателем

На руинах семейной жизни

Начало Предыдущая глава Глава 21 Прошёл год, и Женя всё-таки подала на развод. Но тихой ночью, лёжа одна в постели, себе она могла признаться, что была готова простить Максима, но в самую последнюю минуту передумывала. Максим, узнав, что супруга подала на развод, больше не пошёл её упрашивать простить его. Он понял, что характер Жени просто не позволит ей такой роскоши. Он не пришёл и на развод, а прислал своего друга-адвоката. Всё закончилось очень быстро, как будто и не было тех счастливых лет. Теперь каждый шел своим путём и начинал жизнь с чистого листа. Закрылась дверь в прошлое, теперь каждый из них откроет свою дверь в будущее. Собирать себя по кусочкам было сложно, больно и порой, казалось, невозможно. Но рядом был Герман, он всегда подставлял своё плечо. Если бы не он, трудно было даже себе представить, как смогла справиться Женя. Максим тоже тяжело пережил этот этап в своей жизни, и хотя Женя от всего отказалась, уходя из их общей квартиры, взяла только свои вещи, Макс реши

Начало

Предыдущая глава

Глава 21

Прошёл год, и Женя всё-таки подала на развод. Но тихой ночью, лёжа одна в постели, себе она могла признаться, что была готова простить Максима, но в самую последнюю минуту передумывала. Максим, узнав, что супруга подала на развод, больше не пошёл её упрашивать простить его. Он понял, что характер Жени просто не позволит ей такой роскоши. Он не пришёл и на развод, а прислал своего друга-адвоката. Всё закончилось очень быстро, как будто и не было тех счастливых лет. Теперь каждый шел своим путём и начинал жизнь с чистого листа. Закрылась дверь в прошлое, теперь каждый из них откроет свою дверь в будущее.

Собирать себя по кусочкам было сложно, больно и порой, казалось, невозможно. Но рядом был Герман, он всегда подставлял своё плечо. Если бы не он, трудно было даже себе представить, как смогла справиться Женя. Максим тоже тяжело пережил этот этап в своей жизни, и хотя Женя от всего отказалась, уходя из их общей квартиры, взяла только свои вещи, Макс решил продать недвижимость и полученные деньги разделить пополам. Он посчитал, что так будет правильно. Дело это было не быстрое, но когда деньги были на его счёте, он попросил друга — адвоката сходить к Жене и отдать ей сберкнижку, куда он, открыв счёт, перевёл половину денег.

Женя очень удивилась такому поступку бывшего мужа и даже позвонила ему, поблагодарив за неожиданный сюрприз. Прошёл ещё год с момента развода, и в жизни Вольского, многое изменилось: Максим открыл свою юридическую фирму и очень успешно работал, купил квартиру-студию, больше ему пока было не надо, но одно было неизменным, господин Вольский был по-прежнему холост и как бы ни хотелось Насте его женить на себе, мужчина стоял твёрдо на своём. Он мог теперь забирать сына к себе, при этом говорить Насте

– Устраивай свою личную-личную жизнь, пока сын у меня.

Поначалу она злилась, но когда узнала, что он развёлся и всё равно в его планах нет женитьбы на ней, она перестала ждать. Да, ей удалось разбить семью, но в одном она ошиблась, из семьи он ушёл, но не пришёл в новую, и её планы о счастливой жизни с Максом были разбиты вдребезги.

Иногда Женя встречалась с бывшим на общих тематических мероприятиях. Он по-прежнему был хорош собой: в безупречных костюмах и обуви, всегда подтянут, собран и один. Он до сих пор носил обручальное кольцо. Заходя в зал, всегда искал Женю глазами, а найдя, грустно улыбался, чуть заметно кивал и уходил. Женя всегда была при своём рыцаре – Германе. Он был рядом, не позволял ничего лишнего, был хорошим, надёжным и заботливым другом.

После развода с мужем Женя закрыла своё сердце на большой замок, а ключ выбросила. Она знала, что нравится Герману, и он хотел бы быть больше, чем другом, но не торопил её, и Женя была ему благодарна. А Максим, видя Женьку, отмечал, что она такая же, интересная, шесть лет счастья и одна ошибка стоило ему очень дорого. А Женя всегда чувствовала его взгляд, он вызывал мурашки, вспоминалось прошлое, которое Женя хотела забыть.

Когда вечер подходил к концу, Женя с Германом спешили на выход. Ей было жарко, душно в одном помещении с Максимом. Выскочив из машины Германа и, забыв сказать спасибо, она спешила в квартиру. Ей хотелось свои мысли, чувства и переживания положить на бумагу. У неё давно появилась такая потребность, но тот рассказ или роман хотела написать счастливая в браке девушка, сегодняшняя Женя, писала о другом, о той счастливой, у которой было всё, а, главное, она была любимой. Потом девушка стала взрослой женщиной, успешной и красивой, и жила наслаждаясь жизнью, пока её любимый муж не совершил ошибку, а она не смогла простить.

Теперь со стороны, как бы издалека, она видела мотивы многих своих поступков и поступков Макса. Это был своего рода катарсис. Она вспоминала всё то, чем наполняла когда-то свою жизнь. Женя писала около часа, а потом, остановившись, прочитала и рассмеялась. Но заметила, что ей внутренне стало легче. Теперь каждый вечер, возвращаясь с работы, она писала, обо всём, что болело, что тревожило, что так хотелось сказать, но не сказала. Так прошло ещё два года, за которые она не видела бывшего, но знала, что его карьера взлетела.

Он был одним из самых известных и дорогостоящих адвокатов. И однажды она его увидела с женщиной. Они вошли в зал под ручку, оба высокие, яркие, успешные. Женщина была ему под стать, сейчас Женька смотрела на них и думала, что Елизавета Глебовна где-то была права, Максу нужна была более яркая, более амбициозная и красивая женщина. И сейчас с ним была именно такая.

Она тихо отступила в толпу и ушла подальше от людей, чтобы успокоиться:

- Женя, я тебя потерял – сказал Герман.

– А мы уйти не можем прямо сейчас.

Мужчина понял, что она видела Вольского.

- Мы можем посетить только пленарное заседание, мне там чего-то вручат и тогда можно будет уйти.

- Хорошо.

Вольского вызвали на сцену одного из первых, Женя не смотрела на сцену, опустив голову, она смотрела на свой идеальный маникюр, но только не на Максима. Он что-то говорил в ответном слове, многие смеялись и хлопали ему, а он искал со сцены глазами Женю, но не увидел. Одного из последних вызвали Золотова Германа Валентиновича, поблагодарили его за работу, что-то ещё говорили, но Женя не смотрела туда, ей хотелось покинуть этот зал.

Макс сидел в первых рядах, поэтому когда Герман к ней подошёл, она, не дожидаясь конца заседания, встала

– Пойдём, я больше не могу.

Никогда она не позволяла себе заглядывать на сайт Вольского, а в этот раз сразу включила ноутбук, и только потом начала снимать пальто. Полгода назад он женился на Карине Владиславовне Романовской, потомственном враче, заведующей клиникой детской хирургии. Для неё он так и не нашёл средств отпраздновать свадьбу, а здесь Вольский показал себя во всей своей красе: лучший ресторан Москвы, зал, который был украшен живыми цветами и непросто цветами, а орхидеями, Женя рассматривала каждый снимок почти под лупой. Фотографии, особенно те, где крупным планом была Карина, ее интересовали больше всего. Придраться было не к чему.

Был короткий видеоролик, танец жениха и невесты. Её Макс держал в объяимях чужую женщину. Потом камера поехала дальше и Женя увидела бывшую свекровь: веселую, счастливую, смотревшую на новую ячейку общества с нежностью. А рядом с бабушкой был внук, похожий, как две капли воды на Макса. Это была идиллия! Когда закончился танец, пара поцеловалась и гости захлопали. А Женька плакала.

– Что мне делать? – спросила она себя

– Ничего, ты знала, что когда-нибудь это случится. Ты же не думала, что он будет до конца дней своих вздыхать по тебе. Он достаточно побегал за тобой, но ты решила быть преданной своим принципам.

– Я выйду замуж за Германа – сказала Женя решительно.

– Ты считаешь, это будет честно, с твоей стороны? Ты его не любишь и сломаешь этому мужчине жизнь. Тебе нужно строить свою жизнь, не оглядываясь на прошлое, может быть тебе лучше поехать домой и там начать всё сначала?

– Домой? Но я уже отвыкла от опеки, привыкла жить самостоятельно.

– Кто тебе мешает, сними квартиру, деньги у тебя есть.

Вот теперь она задумалась над главным вопросом своей жизни, а правильно ли она сделала, что не простила Макса?

Продолжение