Найти в Дзене
WeOne

Ferrari 296 GTB Speciale. Маленький, да удаленький

Ferrari 296 GTB Speciale, та самая "маленькая" модель из линейки, но с таким характером, что мало не покажется. Из этой машинки по итогу получилась не просто версия "для трек-дней". Это уже полноценный шаг в сторону гиперкаров: 880 л.с., облегченный салон, минус 60 кг живого веса и аэродинамика, которая давит машину к асфальту не хуже, чем... Например, кхм, могут налоговики... Мотор остался прежним по конфигурации — V6 с турбинами и гибридом, но теперь там алюминиевые поршни, титановые шатуны от F80 и новая система охлаждения. Тягу все так же передают на задние колеса через восьмиступенчатый робот, но точки переключения теперь совсем другие. 2.8 с до сотни. 7 с до двух сотен. Минус 2 с на круге. Вроде бы мелочи, но в мире Ferrari такие цифры — это прекрасный повод открыть шампанское. Чтобы добиться этих цифр, в Маранелло не только накрутили мотор. Тут и титановые пружины, и аморты от боевой 296 GT3, и специальные Cup 2 от Michelin, и более прижимной обвес. Машина стала на 5 мм ниже. А
Оглавление

Ferrari 296 GTB Speciale, та самая "маленькая" модель из линейки, но с таким характером, что мало не покажется.

Малышка - гиперкар

Из этой машинки по итогу получилась не просто версия "для трек-дней". Это уже полноценный шаг в сторону гиперкаров: 880 л.с., облегченный салон, минус 60 кг живого веса и аэродинамика, которая давит машину к асфальту не хуже, чем... Например, кхм, могут налоговики...

Мотор остался прежним по конфигурации — V6 с турбинами и гибридом, но теперь там алюминиевые поршни, титановые шатуны от F80 и новая система охлаждения. Тягу все так же передают на задние колеса через восьмиступенчатый робот, но точки переключения теперь совсем другие.

Результат?

2.8 с до сотни. 7 с до двух сотен. Минус 2 с на круге. Вроде бы мелочи, но в мире Ferrari такие цифры — это прекрасный повод открыть шампанское.

Чтобы добиться этих цифр, в Маранелло не только накрутили мотор. Тут и титановые пружины, и аморты от боевой 296 GT3, и специальные Cup 2 от Michelin, и более прижимной обвес. Машина стала на 5 мм ниже.

А еще звук. Труба не стандартная, а настроенная специально под Speciale. И да, теперь Ferrari можно заказать в новом фирменном цвете Verde Nurburgring (который зеленый).

Вместе с купе вышел и родстер — 296 Speciale A. Все то же, только без крыши. Как всегда, цифры по цене в Ferrari называют в последнюю очередь — сначала надо показать товар лицом, а потом уже аккуратно положить прайс рядом, чтобы не распугать особо чувствительных.

Интересно, что пока 296 GTB Speciale собирает лайки и предзаказы, где-то рядом уже тестируется первый в истории Ferrari электрокар. Его покажут 9 октября! Так что, может быть, это один из последних "специальных" бензиновых трек-монстров?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen