Ferrari 296 GTB Speciale, та самая "маленькая" модель из линейки, но с таким характером, что мало не покажется. Из этой машинки по итогу получилась не просто версия "для трек-дней". Это уже полноценный шаг в сторону гиперкаров: 880 л.с., облегченный салон, минус 60 кг живого веса и аэродинамика, которая давит машину к асфальту не хуже, чем... Например, кхм, могут налоговики... Мотор остался прежним по конфигурации — V6 с турбинами и гибридом, но теперь там алюминиевые поршни, титановые шатуны от F80 и новая система охлаждения. Тягу все так же передают на задние колеса через восьмиступенчатый робот, но точки переключения теперь совсем другие. 2.8 с до сотни. 7 с до двух сотен. Минус 2 с на круге. Вроде бы мелочи, но в мире Ferrari такие цифры — это прекрасный повод открыть шампанское. Чтобы добиться этих цифр, в Маранелло не только накрутили мотор. Тут и титановые пружины, и аморты от боевой 296 GT3, и специальные Cup 2 от Michelin, и более прижимной обвес. Машина стала на 5 мм ниже. А