Часть 4
Посетительницу встретила приятная, улыбчивая женщина средних лет.
- Здравствуйте, Дарья Кирилловна! Мня зовут Екатерина Викторовна. Пётр Евгеньевич уже ждёт вас. Идёмте, я провожу, сами можете заблудиться.
Следуя за Екатериной Викторовной, Дарья Кирилловна с любопытством оглядывалась по сторонам и прислушивалась. Ей чудилось невнятное бормотание, еле слышное заунывное пение, чей-то плач или тихий, жутковатый смех.
- Много ли в клинике пациентов? - спросила она, сгорая от любопытства.
В глубине души Дарье хотелось бы увидеть что-нибудь эдакое, отчего бы горло сжалось, а по спине помчались сонмы быстроногих мурашек. Например человека в маске, наподобие той, что надевали доктору Лектору в исполнении Энтони Хопкинса. Или женщину в длинной ночной сорочке с пустыми глазами и спутанными волосами, по лицу которой бесцельно блуждает бессмысленная, глупая улыбка. А может быть двухметрового гиганта с тяжёлым взглядом, от которого исходит пряный запах опасности, а кровь при его приближении мгновенно стынет в жилах.
- Простите, Дарья Кирилловна, это закрытая информация, - вежливо ответила Екатерина Викторовна.
"Ой, ой, ой! - подумала Дарья. - Если Яра сюда попадёт, всё узнаю, будь уверена."
Пётр Евгеньевич показался Дарье Кирилловне олицетворением человека не только профессионального, но знающего толк в стиле, обладающего тонким вкусом.
Женщину всегда восхищали люди, умеющие правильно одеваться и
выглядеть изысканно в любых обстоятельствах.
- Здравствуйте, Дарья Кирилловна! - радушно приветствовал её психиатр. - Прошу вас, располагайтесь. Чувствуйте себя как дома.
Дарья присела на краешек кожаного дивана, скромно сложив на коленях руки.
- Предпочитаете чай или кофе? - вежливо осведомился эскулап.
- Пожалуйста чай. Чёрный, без сахара, но с корицей, - негромко ответила женщина.
- Екатерина Викторовна, будьте так любезны. А мне пожалуйста кофе со сливками, - улыбнулся Пётр Евгеньевич и тут же повернулся к гостье:
- Слушаю вас, Дарья Кирилловна. Речь о вашей дочери, я не ошибаюсь?
- Да. Её зовут Яра. Ей девятнадцать лет и она... Она чудовищная, неуправляемая обжора, - выпалила Дарья и тотчас покраснела удушливой, жаркой волной.
Вера Васильевна в тоже самое время договаривалась о том, что намерена лично сопровождать драгоценное колье в Европу.
- Вы должны оформить на него официальные бумаги... - серьёзно посоветовал представитель аукциона.
- Ещё чего! Мне же на дадут его вывезти! - усмехнулась Вера Васильевна. - Это о-о-очень ценная вещь. Неприятностей не оберёшься, это я вам гарантирую. Нет. Мы не пойдём законным путём. Не наш случай, видите ли.
- Мадам, я этого не слышал, - бесстрастно произнёс представитель, демонстративно прикрыв уши руками.
- Да будет вам изображать святошу! Думаете я не знаю о какого рода аукционе идёт речь? Не глупее вашего. Так вот знайте, я надену колье на себя и провезу его как обычную бижутерию. Ясно вам? - ехидно хохотнула бабуля. - И это лучшее, что можно сделать, доложу я вам.
- Да, но документы должны прилагаться... - закатывая глаза, упрямо возразил представитель.
- Документы будут. Не переживайте. Их уже готовят, я заберу их по приезде в Лондон, - сообщила Вера Васильевна.
- Это какая-то авантюра! Этого я тоже не слышал! - сдавленно выдавил мужчина, уже не раз пожалевший о том, что связался с русской аферисткой. Но уж больно хорошо колье. Невероятный, штучный экземпляр!
Пообщавшись с Петром Евгеньевичем, Дарья пришла к утешительному выводу, что Яру ещё можно спасти.
- Я познакомлю вас с Аркадием Андреевичем, - предложил Пётр Евгеньевич. - Обычно мы работаем в паре. Это себя оправдывает. Различные техники значительно повышают эффективность в сложных случаях.
- В этом нет необходимости, - отказалась Дарья Кирилловна. - Достаточно того, что мне удалось побеседовать с вами. Не сомневаюсь, ваш коллега достоин доверия так же, как и вы.
- Польщён, не скрою, - признался эскулап, неизменно производивший хорошее впечатление на всех, кому посчастливилось узнать его лично.
- Как только мы соберём... - начала было Дарья.
- Не торопитесь. Всему своё время. Вы можете связаться с Екатериной Викторовной и условиться обо всём в любой удобный для вас день, - промолвил Пётр Евгеньевич.
Атмосфера клиники и её владелец настолько очаровали Дарью, что нелепая мысль о том, чтобы пожертвовать колье, уже на представлялась ей такой уж дикой.
"Вернусь домой и сообщу маме, что не возражаю против продажи", - решила женщина, неспешно ступая по парку, вдыхая целебный запах вековых сосен.
Яра, меж тем, не догадываясь о том, что родственницы-таки надумали определить её в психушку, отправилась на встречу с бывшей одноклассницей Ирмой, которая вдруг выразила желание повидаться.
Поступившее приглашение выпить кофе Яру ничуть не удивило. Связано оно было с тем, что буквально на днях девушка нос к носу столкнулась с Павловой Лизой. Лиза была главной сплетницей не только класса, но и всей школы.
Увидев Яру, Павлова не сразу её узнала, а узнав, онемела.
- Яра, ты?! - крикнула она той в спину, как только дар речи вернулся.
Яра не отреагировала. Нет. Неловкости она не испытывала, прекрасно осознавая как разительно изменилась за каких-то пару лет, принимала себя такой, какой стала.
"А что поделать? Ну толстая. Толстых много", - рассуждала она.
- Яра, сто-о-ой! - истошно заорала очнувшаяся Лиза, бросившись ей вдогонку.
- Чего тебе? - лениво спросила Яра, нехотя остановившись.
- Что с тобой случилось? Ты почему... Ты так изменилась... Я с трудом тебя узнала... - затараторила девушка, вглядываясь в рыхлое, щекастое лицо бывшей одноклассницы.
- Ну вот твоё какое дело, а? - без энтузиазма отозвалась Яра. - Тебя это как касается?
- Наверное никак... - растерялась Лиза.
- Ну вот и иди куда шла, - порекомендовала толстуха.
- Я только хотела... - смущённо пропищала Лиза.
- Знаю я, чего ты хотела. Иди в ж..пу и тем, кому обо мне расскажешь, я желаю того же. Все, все в ж..пу. Ср...ь я хотела на вас. Запомни, Павлова, ср...ь.
"И чего лезет? Только аппетит из-за неё разыгрался", - рассердилась Яра и повернула обратно к Маку, из которого вышла менее часа назад.
В Лондоне Веру Васильевну встретил Антон Дмитриевич Петля, жаждавший приобрести колье в обход аукциона.
Благодаря проверенным, надёжным и оперативным источникам, Антон узнал об уникальном украшении и не долго думая, написал владелице.
Вера Васильевна ответила, что аукцион предпочтительнее потому, что цена может многократно превысить его возможности.
- Справедливо, - признал Антон.
- А с другой стороны вас могут обвести вокруг пальца. Я же человек состоятельный, не без репутации в определённых кругах.
Вера Васильевна, уважаемая, ну к чему вам всё это? Озвучьте желаемую сумму и ударим по рукам, - предложил он.
- Жена? Любовница? Кого спешите обрадовать? - поинтересовалась Вера Васильевна.
- Дочь Влада. Она совсем ещё кроха, но я хочу подарить ей колье на совершеннолетие.
Надежда Ровицкая