Часть 5
Ирма была признанной, ослепительной красавицей, с юных лет привыкшей к тому, что вслед ей восхищённо оборачиваются не только мужчины, но и женщины.
Однако если бы кто-нибудь взял на себя труд присмотреться, то с удивлением обнаружил бы, что за внешней оболочкой скрывается гулкая, безграничная пустота. Ирма была глупа как пробка и не делала ровным счётом ничего, для того чтобы это исправить.
Ничто в целом мире не занимало её больше, чем она сама. Неприятную мысль о том, что красота с годами безвозвратно уходит и неплохо бы иметь что-то помимо, она отбрасывала как ненужную тряпку. Вся жизнь впереди, зачем забивать себе голову тем, что не стоит внимания.
Используя связи, отец пристроил Ирму в МГУ на факультет журналистики. Но как оказалось, старался он напрасно.
Учёба давалась красавице с трудом, поэтому через год она не колеблясь покинула знаменитые стены и, объявив себя блогером, начала сниматься в коротких роликах, с упоением демонстрируя себя изумительную в разных ракурсах.
Время от времени Ирма встречалась с состоятельными мужчинами, получала дорогие подарки и деньги, не усматривая в этом ничего предосудительного.
- Каждому своё. Такие женщины как я имеют право распоряжаться своей красотой так, как считают выгодным, - говорила Ирма своим многочисленным подписчикам.
Предложения поступить на содержание к одному мужчине, Ирма с негодованием отвергала, поскольку считала таковые посягательством на мнимую, призрачную свободу. Кроме того, ей нравилось встречаться с разными представителями мужского сословия, нравилось созерцать своё отражение то в одних, то в других вожделеющих глазах.
Родителям образ жизни дочери не нравился категорически, скандалы не утихали, благодаря чему в конце концов, сделали рокировку.
Бабушка переехала к сыну с невесткой, распутная красавица внучка в отдельную квартиру на Юго-западной.
Рассказ Павловой о том в какую "тушу " превратилась Яра, навёл Ирму на гениальную мысль о том, что рядом с ней она будет смотреться особенно выигрышно.
"Можно будет привлечь целые толпы новых подписчиков ", - подумала жадная до купюр Ирма и тут же позвонила Яре.
В школе они не то чтобы дружили, но приятельствовали и Ирма не сомневалась, что сможет возобновить отношения.
- Яра, привет! Это Ирма.
- Я узнала, - сухо произнесла Яра.
- Ты не занята? Можем встретиться? - бодро поинтересовалась Ирма, отметив про себя несвойственную Яре манеру общения.
- Можно и встретиться, - ответила Яра, которая в принципе ни в ком не нуждалась, но не была лишена любопытства.
Какой стала Ирма? Как живёт? Где учится? Или работает?
Яра терпеливо и не без интереса осваивала профессию экономиста, дистанционно подрабатывала бухгалтером в нескольких небольших компаниях. Это позволяло ей не тянуть деньги из родственниц и не объясняться на что тратится.
- Чего хотела? - грубо спросила Яра у обалдевшей от её внешнего вида бывшей одноклассницы.
"Не изменилась. Как будто ещё больше похорошела, но и глупость проступила довольно отчётливо. Лицо без единого признака интеллекта, глаза как у куклы. Жалкое зрелище", - думала одна, глядя на другую.
"Вот свинья! Это же надо так разожраться! Не девушка, а шматок сала", - ужасалась про себя другая, не сводя глаз с первой.
- У меня блог, - без обиняков заявила Ирма, поскольку не придумала никакой мало-мальски правдоподобной легенды. - Хочу пригласить тебя посниматься вместе со мной. На контрасте.
- А мне с этого что? - поджала губы Яра. - Деньгами поделишься?
- Поделюсь, - на миг задумавшись, без особенного восторга, кивнула Ирма.
- Какой процент? - уточнила Яра.
- Процент? - нахмурилась блогерша. - Я не знаю...
- А если не знаешь, какого лешего позвала, д..ра туп..я?
Округлив глаза, Ирма захлопала длинными ресницами, от растерянности шмыгнула носом.
- Ой, только не надо изображать обиженную. Ладно? Мы с тобой не подруги и никогда не были. Если есть конкретное предложение, я послушаю, а нет, иди в ж..пу! Не трать моё время!
Вместе с нежной любовью к Маку, Яра обрела способность говорить то, что думает, ни мало не заботясь о чувствах окружающих. По мере того, как преображалось тело, неуклонно менялся характер, манеры, сама речь. Перемены Яре нравились, она их в себе радостно приветствовала. Наслаждаясь потрясающим ощущением внутренней, из ниоткуда взявшейся свободы, девушка резвилась напропалую и ей не было ровно никакого дела до того, какое впечатление она производит.
Ирма смотрела на Яру открыв рот. Эта толстая, неопрятная женщина со спутанными, сальными волосами, лишь отдалённо напоминала смешливую, умненькую, дружелюбную Яру, у которой всегда можно было списать домашку или попросить объяснить новую тему по алгебре.
- Чего рот открыла? Захлопни, не то голубь залетит, - усмехнулась Яра, вытянув толстые ноги в стоптанных тряпочных кедах ярко оранжевого цвета.
Ирма побледнела и с трудом сглотнула.
Упускать такую партнёршу не хотелось. Запах денег Ирма чувствовала безошибочно. В современном мире такие персонажи как Яра были невероятно востребованы. Чем хуже, тем лучше. Полный трэш. Тандем мог получится фантастически успешным и Ирма сделала стойку, завиляла хвостиком.
- Ты же знаешь, я в подсчётах очень не очень... Может быть ты сама? Я скину тебе ссылку... Посмотришь, прикинешь. Я согласна обсудить любые твои идеи.
- Нет, - ответила Яра. - Клоуном у тебя в блоге не буду. Обойдёшься. Много чести. Три тысячи давай. Прямо сейчас.
- Три тысячи?! - изумлённо повторила Ирма. - За что это?!
- За то что выдернула меня из дома, за то что хотела использовать, - Яра крепко сжала железными пальцами тонкое запястье горе-коммерсантки. - Если немедленно не переведёшь деньги, сломаю руку.
- Пусти! Я переведу! - пискнула Ирма, охваченная неподдельным ужасом.
- Живо! Давай! - ослабила хватку Яра.
Как только деньги поступили на счёт, Яра сладко улыбнулась и сказала:
- А теперь брысь! Пока волос не лишилась!
Ничего не ответив, огорошенная Ирма поторопилась уйти, а Яра нашла её страничку и скачала себе несколько фотографий, повинуясь безотчётному, но требовательному, жадному порыву.
Не успела она закончить, как позвонила мама.
- Яра, ты где? Приезжай пожалуйста домой. Нужно поговорить.
- О чём? - осведомилась Яра.
- О тебе, о твоём будущем, - пафосно пояснила Дарья Кирилловна.
- Приеду через пару часов, - пообещала Яра и отключилась.
Суть любых разговоров о будущем, традиционно сводилась к тому, что "Ты себя губишь. На это невыносимо смотреть". Горькие стенания родственниц Яру не трогали, поскольку свою жизнь они устроили так, как сами хотели. Яра же желала устроить свою и если кому-то что-то не нравится, это не её проблемы.
Однако бабуля недавно рванула в Лондон, скорее всего не просто так.
Интуиция подсказывала Яре, что грядут перемены и не исключено, что к лучшему.
Порывшись в разделе "мои книги" любимого приложения MyBook, Яра остановилась на Фредерике Бегбедере "Любовь живёт три года".
Вставив в ухо наушник, она потащилась в Мак, где собиралась полакомиться большим молочным коктейлем.
Устав после перелёта, Вера Васильевна однако не отказалась от приглашения Антона поужинать тем же вечером.
Разве можно прибыв в один из красивейших городов мира, просто улечься спать? Кроме того, Вера Васильевна не ориентировалась в Лондоне, не знала языка и Антон пришёлся как нельзя кстати.
"Пусть потешится, - думала она. - Пусть помечтает. Такой интересный, обаятельный мужчина. Его общество мне приятно".
Прежде чем сообщить Антону номер рейса, Вера Васильевна собрала о нём информацию и даже не поленилась наведаться в клуб "Вайола ", продолжавший успешно функционировать и в отсутствии хозяина. Впрочем, как и другие пять, что недвусмысленно говорило о том, что Антон Дмитриевич Петля умеет организовать и грамотно обеспечить, следовательно талантливый делец, прекрасно разбирается в людях. Сумел же найти толковых управляющих.
"Вайола " порадовала отменной кухней, внимательным, ненавязчивым персоналом, уютной обстановкой и возможностью перекинуться в карты. Приятно поразило то, что можно было сразиться в давно и несправедливо забытый штосс, ощутив себя графиней времен "Пиковой дамы".
Довольная Вера Васильевна покинула клуб рано утром, вскоре после того как ночь попятилась и отступила перед натиском рассвета.
"Петля совершенно очевидно знает, как можно скрасить вечер, имея на руках несколько сотен долларов", - сделала вывод не чуждая удовольствий госпожа адвокат на пенсии, в чьём распоряжении всегда имелись неучтённые средства на непредвиденные расходы.
- Я покажу вам одно из самых уютных заведений города. Туристов там не бывает. Только местные жители, - заявил Антон.
- Я буду готова к семи часам, - обнадёжила Вера Васильевна.
Гостиницу, в которой она остановилась, как и билеты туда и обратно, любезно оплатил Петля. кроме того, ей было любопытно, как именно тот собирается её окучивать, склонять и соблазнять.
- Вы не против, если за ужином к нам присоединится моя жена Ольга? - спросил Антон, остановившись напротив входа в отель. - Она очень одарённая художница, если пожелаете, напишет ваш портрет. У неё собственная галерея в центре. Будет угодно, отвезу вас завтра.
- О, неплохая идея! Нет. Я не против, разумеется, пригласите жену, - милостиво согласилась Вера Васильевна, не подозревая о том, что таким образом уже продала драгоценность никому иному, как Петле.
Надежда Ровицкая