Найти в Дзене
Где-то во времени.

История о двоих (Часть 34)

Окутанный мраком Рыскатель был уже практически неразличим. Во тьме лишь снова вспыхнули отметины глаз, и мужчина тут же нажал на спусковой крючок. Автомат покорно забился в руках, посылая пулю за пулей в надвигающийся мрак. Голос в голове на мгновение смолк, но лишь для того, чтобы истошный визг существа сотряс стены, вызвав болезненную резь в ушах. Магазин опустел как раз в тот момент, когда монстр не добежал до Стрельцова пары метров. Грузная туша с грохотом плюхнулась на пол, вытянув вперёд массивные когтистые лапы. Антон отшатнулся, отсоединяя пустой магазин. В нос ударил едкий запах сгоревшего пороха. Последний рожок со щелчком встал на место. - Так почему я неудачник?! - нервно повторил мужчина, приводя оружие в боевую готовность. - Раз уж пришёл меня сожрать, хотя бы объясни… - Потому что ты ничего не сможешь исправить… - существо не двигалось, и голос звучал слабее. - Ты думаешь, сможешь научить вашего ребёнка прощению? Или что Анька сделает это за тебя? Но как ты будешь учить,

Окутанный мраком Рыскатель был уже практически неразличим. Во тьме лишь снова вспыхнули отметины глаз, и мужчина тут же нажал на спусковой крючок. Автомат покорно забился в руках, посылая пулю за пулей в надвигающийся мрак. Голос в голове на мгновение смолк, но лишь для того, чтобы истошный визг существа сотряс стены, вызвав болезненную резь в ушах.

Магазин опустел как раз в тот момент, когда монстр не добежал до Стрельцова пары метров. Грузная туша с грохотом плюхнулась на пол, вытянув вперёд массивные когтистые лапы.

Антон отшатнулся, отсоединяя пустой магазин. В нос ударил едкий запах сгоревшего пороха. Последний рожок со щелчком встал на место.

- Так почему я неудачник?! - нервно повторил мужчина, приводя оружие в боевую готовность. - Раз уж пришёл меня сожрать, хотя бы объясни…

- Потому что ты ничего не сможешь исправить… - существо не двигалось, и голос звучал слабее. - Ты думаешь, сможешь научить вашего ребёнка прощению? Или что Анька сделает это за тебя? Но как ты будешь учить, если сам не можешь простить себя? Ты просто передашь ему свою боль…

Надо было стрелять. Просто стрелять в эту тварь. Это её не убьёт, но выиграет ещё несколько мгновений, чтобы попытаться понять, как же её одолеть по-настоящему.

Среди перескакивающих друг через друга мыслей Антон смог различить только одну: он уже никогда не сможет вернуть всё как было и сделать так, чтобы не чувствовать эту боль и вину. Он не мог вернуть мать. Он не мог вернуть прошлое, будь то вчерашний день, год или только что отстрелянный магазин. Этого нельзя было изменить…

Следующая мысль вспыхнула в голове подобно серебряной нити в надвигающемся мраке. Да, этого нельзя изменить. И пусть даже мир после пришествия саранчи наполнился полумистическими порождениями неведомой природы, законы физики продолжали работать. Время текло только вперёд. Но ведь это не значило, что нельзя изменить себя…

Антон почувствовал, что маленькая нить вспыхнула чуть ярче, разгоняя несколько миллиметров мрака вокруг себя, и стала достаточно ощутимой, чтобы попробовать за неё ухватиться.

- Я просто могу изменить себя… - тихо прошептал он, нависая над распростёртым телом. - Чёрт возьми, как же я устал от этой бесконечной жевачки в голове… Как же мне надоело. Есть вещи, над которыми я не властен. Я же не был властен над болезнью… Я никак не мог её предотвратить.

Мысленная нить становилась толще. Её словно привязали прямиком к сердцу, а потом по ней пришло приятное тепло, передающееся истрёпанным нервам и начинающее растекаться по телу.

Как же была права Анька, просто приняв и этим самым погасив вину. Перестав сопротивляться и бороться с ней. Прочувствовав её. И только отдавшись этому чувству целиком, девушка внезапно осознала, что никакой вины и нет вовсе. Ни она, ни он, ни кто-либо ещё был не властен над тем безумием, которое случилось в первый день.

Антон почувствовал, как воодушевление растекается по телу. Конечно, он может сделать только одно - простить себя. Не потому, что иначе его сожрёт Рыскатель, а потому что невозможно с этим жить. Простить себя ради будущего Аньки. Простить ради будущей жизни, которую они привнесут в этот мир… Пальцы задрожали от возбуждения на пластиковом цевье, и в этот момент когтистый ночной мрак внезапно дёрнулся.

Могучая лапа устремилась к мужчине и с лёгкостью пронзила уцелевшую плоть обезображенной ноги.

Взвыв от забытой боли, Стрельцов повалился на спину. Палец на курке дёрнулся, и оружие выпустило очередь во тьму перед собой. Звон удара о бетонный пол эхом повис в голове. Антон выпустил автомат, схватившись за мерзкую чёрную пику, пронзившую уцелевшую часть бедра. Мощный коготь пригвоздил его к полу, а сверху медленно надвигалась огромная голова поднимающегося монстра. Вторая лапа со скрежетом опустилась рядом, и Стрельцов наконец-то различил в синеватых сумерках открывающуюся пасть, усеянную множеством клыков.

Желтоватые прорези глаз снова разгорались во тьме, медленно мерцая, словно по векам неведомого существа струилась кровь, заставляя того периодически моргать.

- Хорошая схватка, - заключил рычащий голос. - Пришло время умирать.

- Ни хрена, - пересиливая боль, сквозь стиснутые зубы засмеялся Стрельцов. - Время быть прощённым. Ты свободен, дружище, ступай с миром… Ты больше не часть меня.

- Неплохо, - голос в голове внезапно перестал хрипеть, а в следующее мгновение Стрельцов понял, что он сам произнёс эти слова.

В ушах взревел свист, будто он высунулся из окна машины на сотне километров в час. Холодная чёрная пика с хлюпаньем покинула рану, и мужчина, тихо заматерившись, зажал её руками. Горячая липкая кровь струилась сквозь пальцы. Болезненный спазм пробрал тело, и Антон невольно перевернулся на бок, поджимая ногу к себе и чувствуя, как осколки бетона скребут кожу.

Но, несмотря на всё происходящее, он улыбался. С губ слетал сдавленный смех. Могучий Рыскатель, казалось, тоже улыбнулся и послушно присел на задние лапы рядом с ним. От шкуры зверя начала подниматься чёрная дымка.

Такого облегчения Антон не чувствовал никогда. Должно быть, нечто подобное должен был ощутить Сизиф, если бы камень действительно неподвижно застыл на вершине горы, избавив от вечных мук. На глазах навернулись слёзы радости, и сквозь мутную пелену он вовсе не видел, как уменьшается в размерах Рыскатель, постепенно превращаясь в маленькую чёрную змейку-пружинку, медленно подползающую к ране на ноге.

Когда же Стрельцов смог наконец-то сесть, неведомый жгутик коснулся окровавленной плоти и ловко забрался внутрь, пробираясь под кожей вдоль зарубцевавшихся шрамов, оставленных зубами Визгли. Это было очень больно, но Антон испытывал такой восторг, что смог с лёгкостью перетерпеть.

Он расслабленно прижался к стене и подтянул за ремень автомат. Теперь они с Анькой стали ещё ближе друг другу, если такое вообще было возможно. Они оба одолели Рыскателя. Каждый своего. И стали сильнее.

Читайте бесплатно, наслаждайтесь, делитесь с друзьями — я не торговец, я писатель. Но если решите поддержать мой борьбу с прокрастинацией и пустым холодильником — милости прошу на главную страницу, там есть волшебная кнопка «Поддержать автора»!

Подборка "Истории о двоих" целиком:

https://dzen.ru/suite/a76c673f-cb70-4276-827e-deb8a6df9473

Небольшая группа-междусобойчик с разговорами обо всём в ТГ:

t.me/AntohaIgroed