Найти в Дзене
Боевая техника мира.

С мотором в багажнике. ШтейрПух Хаффлингер. Исправляю ошибку.

И посыпаю голову пеплом. Просматривая Автомузей ТМ, написанный Ю.А. Долматовским, наткнулся на машину, которая совсем вылетела из головы и стала свидетелем ошибки.
Невольно заблудился и спешу исправиться.
Рассказав что Шкода Агромобиль - полностью самобытная разработка, которая послужила основой для других машин. Я перевернул причину и следствие. Так как нашёлся более ранний предок как Шкоды так и австрийского Пинцгауер.
Штейр-Пух Хаффлингер.
Но не всё так однозначно!!!
Ведь история создания Хаффлингера не обошлась без чешского влияния.
Или вливания... Автомобиль был разработан под руководством Эрика Ледвинки. Сына Ганса Ледвинки, бывшего "главного" автофирмы Татра. Семья подверглась гонениям на родине и в итоге уехала в ФРГ и Австрию.
Команда компании Штайр-Даймлер-Пух (та же что впоследствии разработала знаменитый Гелендваген) сделала один из самых дешевых автомобилей для армии.
Конструкция базировалась на уже отработанных идеях Татры – хребтовая рама, оппозитный двухцилиндровый д

И посыпаю голову пеплом.

Просматривая Автомузей ТМ, написанный Ю.А. Долматовским, наткнулся на машину, которая совсем вылетела из головы и стала свидетелем ошибки.
Невольно заблудился и спешу исправиться.

С мотором в багажнике. Хрущёв, Долматовский и "Белочка".
Боевая техника мира.14 апреля

Рассказав что Шкода Агромобиль - полностью самобытная разработка, которая послужила основой для других машин. Я перевернул причину и следствие. Так как нашёлся более ранний предок как Шкоды так и австрийского Пинцгауер.
Штейр-Пух Хаффлингер.
Но не всё так однозначно!!!
Ведь история создания Хаффлингера не обошлась без чешского влияния.
Или вливания...

  • 3,5 м в длину
  • 1,5 м в ширину
  • Вес около 600 кг
  • Двигатель 2-цилиндровый, 4-тактный, мощностью 22—27 л.с. в зависимости от модели

Автомобиль был разработан под руководством Эрика Ледвинки. Сына Ганса Ледвинки, бывшего "главного" автофирмы Татра. Семья подверглась гонениям на родине и в итоге уехала в ФРГ и Австрию.
Команда компании Штайр-Даймлер-Пух (та же что впоследствии разработала знаменитый Гелендваген) сделала один из самых дешевых автомобилей для армии.
Конструкция базировалась на уже отработанных идеях Татры – хребтовая рама, оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, проходная коробка передач и подключаемый передний мост.

-2

Вид на раму и мотор ... сзади.
Так что Хаффлингер и чехословацкий Агромобиль, просто братья!

Всего за 16 лет производства было изготовлено 16 647 экземпляров этого простого и надежного универсального внедорожника.

-3

Автомобиль использовался как армией Австрии, и Италии так и продавался гражданским. Предельно низкий центр тяжести - на уровне верхней части колеса, делал Хаффлингер очень устойчивым на горных дорогах с крутыми склонами.

-4

Кабины как таковой у машины не было, и при нужде натягивался тент. Впрочем в той части Европы где эксплуатировался австрийский малыш-Пух, даже зимой не редкость плюс 10 градусов.

-5

Германский тракторо-мобиль Унимог. Аналог Хаффлингера. 1948 год.
Двигатель 4 цилиндра. 1.7 литра, 28-34 л.с.
Машина была задумана как универсальное сельскохозяйственное шасси. Покупатель в одном флаконе получал трактор, на котором можно было вспахать\боронить, силовой блок приводящий разные фермерские агрегаты от молотилки до токарного станка и небольшой грузовик на полтонны груза. Со временем функционал машины расширялся, внешний вид улучшался, двигатель и шасси совершенствовались. А машина со временем стала поставляться и в армию разных стран.

И на этом сегодня всё. Продолжение следует.

С мотором в багажнике. | Боевая техника мира. | Дзен
Очерки истории джипа. | Боевая техника мира. | Дзен
Два ФИАТА. | Боевая техника мира. | Дзен

Все изображения взяты из открытого интернет.

Спасибо за просмотры, лайки и подписки.