И посыпаю голову пеплом. Просматривая Автомузей ТМ, написанный Ю.А. Долматовским, наткнулся на машину, которая совсем вылетела из головы и стала свидетелем ошибки.
Невольно заблудился и спешу исправиться.
Рассказав что Шкода Агромобиль - полностью самобытная разработка, которая послужила основой для других машин. Я перевернул причину и следствие. Так как нашёлся более ранний предок как Шкоды так и австрийского Пинцгауер.
Штейр-Пух Хаффлингер.
Но не всё так однозначно!!!
Ведь история создания Хаффлингера не обошлась без чешского влияния.
Или вливания... Автомобиль был разработан под руководством Эрика Ледвинки. Сына Ганса Ледвинки, бывшего "главного" автофирмы Татра. Семья подверглась гонениям на родине и в итоге уехала в ФРГ и Австрию.
Команда компании Штайр-Даймлер-Пух (та же что впоследствии разработала знаменитый Гелендваген) сделала один из самых дешевых автомобилей для армии.
Конструкция базировалась на уже отработанных идеях Татры – хребтовая рама, оппозитный двухцилиндровый д