Найти в Дзене
Закреплено автором
Боевая техника мира.
Автомобильный раздел
3 года назад
Боевая техника мира.
Оглавление раздела о бронетехнике.
101 · 3 года назад
Долматовский . ч22. Спорт и около него
Здесь, уважаемый Юрий Аронович смешал в кучу разные классы быстроходных машин. Что разумеется простительно для человека воспитанного в советской системе пропаганды - "автоспорт это призвание ущербных дегенератов неспособных пробежать стометровку за 11 секунд, и отжаться 25 раз". В статье намешаны следующие классы автомобилей; Бенц\Мерседес Бенц серий S\SS\SSK. Серия быстроходных автомобилей с компрессорными моторами, развивавшими на 50-100 % больше мощности чем аналоги без компрессоров. Рабочим объёмом до 7 069 см³...
19 часов назад
Ответ на вопрос. Почему при близком калибре разное бронепробитие?
Внимание - вопрос. )) К статье - Тухачевский. Противотанковые средства 20-х годов. Гочкис 13,2 мм на 200 м. пробивал 30 мм., на 500 м. пробивал 8 мм. Браунинг 12,7 мм на 100 м. пробивал 25 мм, на 500 м. пробивал 19 мм. Здесь нет ошибки? Если Гочкис на ближних дистанциях значительно превосходит Браунинг, почему тогда на дальних у него какие-то жалкие 8 мм, тогда как у Браунинга целых 19 мм? )) Итак - данные табличные. Если какое-то расхождение в самой таблице, то я тут ни при чём. Не я отстреливал патроны на полигоне и все претензии к составителям...
2 дня назад
С мотором в багажнике. Американские "вагоны".
Yellow Coach серии 700. В 1931 году американская компания Yellow Coach представила свою новинку - автобус для внутригородских перевозок Model 700, главным отличием которого была заднемоторная компоновка. Первые пять автобусов модели Yellow Coach 700 с 40 креслами в салоне в 1932 году уехали в Хьюстон, где компания Houston Electric Co. использовала их для развозки своих работников. Конструкция передачи от поперечного мотора к задним колёсам. Такая "косая" передача момента, применялась на большинстве заднемоторных автобусов компании вплоть до конца 50-х годов...
1 неделю назад
Супер Каб. Стримлайн-мопеды.
Несмотря на появление класса мопедов, старый-добрый малокубатурный мотоцикл не исчез. Даже наоборот, начал набирать популярность. Модное влияние стримлайна, буквально обрушилось на мототехнику с моторами до 200 кубических сантиметров. Мотоциклы этой группы частично получили ульрасовременные - по тем временам - каплевидные обводы, а зачастую, когда не удавалось подчинить конструкцию каплевидности, мотоциклетку обвешивали съёмным панелями-капотами. Закрывая мотоцикл в "доспехи" буквально с головы до пят...
2 недели назад
Долматовский ч21. Большой приз президента Республики.
Как я понял, выпуск посвящён туристским и комфортабельным междугородным автобусам. Но при чём тут аэродромный Чеккер, не совсем понятно. Ну да ладно. 1. АМО Ф15 Шарабан. Прообраз "шарабана". 1906 год. Очень распространённый тип автобуса в самом начале 20го века. Шарабан на шасси ФИАТ-15тер. 20г. Вообще туристические шарабаны - открытый пассажирский кузов с дверью на каждый ряд сидений - активно строились по всему миру с 1910-х годов. Как только мощности моторов позволили сделать более комфортабельный салон на более мягкой подвеске...
2 недели назад
Колёсные танки 20-30-х.
В первую очередь немного о терминологии и определении - кто есть что, зачем и почему. Почему один броневик я считаю танком, а другой - нет. Грань между ними очень тонкая и расплывчатая. Так до первого появления танков на линии фронта на Сомме, ВСЕ боевые машины с броней и пушками\пулемётами, независимо от типа шасси, были боевыми машинами. И всё. А в 20-30 е годы, появилось такое огромное количество разных типов техники, что просто - вах!! Как вам "гусеничный бронеавтомобиль"? А рядом с ним, такая-же...
3 недели назад
Ответы на вопросы.
Поскольку лайно-дзынь забанил мне возможность комментариев, но возможность размещать посты ещё оставил, буду отвечать в таком виде. вчера интересные конструкции, только интересно, какова их выживаемость на поле боя. Причем не против каких-нибудь "туземцев" или "индейцев". \\\ Выживаемость достаточно высокая. Если правильно применять. Тем более что до середины 30-х годов, у пехоты почти не было противотанковых средств. Итало-Эфиопская война 1934 года, подтвердила правильность тактики мобильных механизированных сил...
1 месяц назад
По следам Кристи. Американские быстрые танки.
Т1Е3. 1932-34гг. Неудачливый конкурент Кристи, лёгкий танк фирмы Каннингем, тем не менее стал родоначальником всех серийных американских танков разработанных после 1931 года. Всё потому что в разработке танка принимал участие Гарри Нокс, будущий ведущий специалист армии США по разработке гусеничного шасси. Он участвовал в разработке шасси почти все танков США вплоть до М26Першинг. А пока он бился над увеличением быстроходности "маленького вооружённого трактора". Всё дело в том что танк массой 8 тонн, и с мотором в целых 132 л...
1 месяц назад
Долматовский ч 20. Встречи на дорогах.
В общем даже не знаю что добавить к словам Юрия Ароновича. Просто приведу фото автомобилей из статьи в кузовах седан и кабриолет\фаэтон. Какой-же он всё таки сарайный и колхозный... Только кабриолет смотрится прилично. «Вот по дороге едет ЗИМ, и им я буду задавим» — шуточное двустишие из повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу»...
1 месяц назад
С мотором в багажнике. Diamond T Texaco 'Doodlebug' 1935
Возвращение рубрики. Я по ним соскучился. Да и материала поднабралось. Как неожиданно оказалось, в середине 30-х существовал ещё и тяжёлый транспорт с мотором сзади. Творение дизайнера H W Kizer. Кузова были изготовлены компанией Heil Trailer в Форт-Пейне, штат Алабама. Машина представляла собой бензиновую автоцистерну. Такой тип грузоперевозок было легче спрятать под красивую оболочку. Чем привычную грузовую платформу. В качестве основы использовалось шасси — Diamond T. Но от исходной конструкции взяли только 6 цилиндровый двигатель Hercules и его КПП...
1 месяц назад
Супер Каб. Альтернатива автобусу.
Улица европейского города. 1950-е годы. Количество транспорта растёт, а проезжая часть всё ещё узкая. Движение общественного транспорта затруднено, да и городские автобусы всё ещё не слишком вместительные. Поэтому единственный выход небогатому рабочему или служащему, добраться до места работы вовремя, сесть на велосипед или мопед. Места занимает мало, гараж не требует, обслуживание простейшее. Налоги ниже низкого. Разве что звенит громко и визгливо... Крейдлер К50. 1953 год. 2х тактный 50 кубовый двигатель, 2...
1 месяц назад
Долматовский ч 19. Снова и снова Мини.
В 1924 году устаревшие модели Opel были сняты с производства. Вместо них в серийное производство запустили новый вариант старого довоенного "Докторвагена". Только двигатель стал мощнее а конструкция современнее, машина была оптимизированна для конвейерного производства. Двигатель 4 цилиндра, 951 см³, 12 л.с. До 1931 года выпустили 119 484 штук. Однако радость от создания успешной модели омрачил "инцидент" с фирмой Ситроен, которая двумя годами ранее выпустила на рынок, свой "конвейерный автомобиль" - Citroën Type C 5 HP...
1 месяц назад