Найти в Дзене
Два ФИАТА.

Два ФИАТА.

Сравнение развития легковых авто фирмы ФИАТ и в СССР.
подборка · 14 материалов
3 месяца назад
Два Фиата. зубилизация в СССР. Окончание.
После вызывающе угловатого "Ритмо", настала эпоха более спокойного дизайна. Заканчивалось производство старой "классики", автомобилей с задними ведущими колесами. Их место занимали новые переднеприводные автомобили аналогичного класса. Которые были немного просторнее, немного удобнее, немного комфортнее, и по большому счёту немного красивее. Двигатели: 1301 куб. см., мощностью 68 л.с. (Regata 70) и 1498 куб. см., мощностью 82 л.с. (Regata 85). Некоторые машины оснащались двухвальным двигателем объёмом 1585 куб...
4 месяца назад
Два ФИАТА. Панда 4х4, "ответ" 2121Ниве? История вопроса.
В 1983 свет увидел Panda 4x4, который получил иное оформление кузова и систему полного привода, разработанную австрийской компанией Steyr-Puch. Подключался привод на задние колёса вручную с помощью небольшого рычажка. Усложнённую трасмиссию с увеличившимися нагрузками и потерями мощности проворачивал более мощный мотор - 1.0 литра, и 48 л.с. Масса автомобиля так-же возросла на 130 килограмм. Казалось бы - вот оно торжество советского автомобиля, опередившего европеев в прогрессе. Но не всё так очевидно, и не совсем так просто как кажется...
5 месяцев назад
Два ФИАТА. Х1\9 пижонский купе. СССР - бег на месте.
В 70-е годы, компания была на взлёте. Который в любой момент мог превратиться в свободное падение в пропасть. В эти годы продолжились процессы по консолидации автопромышлености Италии под крылом ФИАТ. Кроме того, компания примкнула к начавшемуся созданию единого европейского производителя грузовой техники IVECO. Возглавив процесс и перетащив штаб-квартиру в Турин. Это всё требовало немалых затрат. И создание новых моделей, под брендом именно ФИАТ, замедлилось. Отчасти это связано с тем что теперь приходилось уделять много сил и средств на разработку моделей фирм, ставших зависимых от ФИАТ...
6 месяцев назад
Два ФИАТа. 2121Нива, падение с олимпа. ч.4. Или почему ФИАТ не делал подобные машины.
ВАЗ–1111 — 3500 руб ВАЗ–2104 — 9100 руб ВАЗ–2105 — 8300 руб ВАЗ–21051 — 8270 руб ВАЗ–21053 — 8350 руб ВАЗ–21063 — 9000 руб ВАЗ–2107 — 9720 руб ВАЗ–21074 — 9700 руб ВАЗ–2108 — 8300 руб ВАЗ–21083 — 8650 руб ВАЗ–2109 — 8900 руб ВАЗ–2121 — 9000 руб ВАЗ–21093 — 9100 руб. ГАЗ–2411 — 15900 руб ГАЗ–2410 — 16200 руб ГАЗ–2412 — 19400 руб ЗАЗ–968МД — 3100 руб ЗАЗ–968М — 3900 руб ЗАЗ–1102 — 5100 руб ИЖ–21251 — 7800 руб ИЖ–2715 — 10000 руб. ЛУАЗ–969М — 5100 руб ИЖ–412ИЭ — 7100 руб Москвич–21412 — 8500 руб. Москвич–2141 — 9600 руб...
7 месяцев назад
Два ФИАТА. Ваз 2121. ч3. Маленький престиж-мобиль и нормальные аналоги близкой ценовой категории.
2121Нива престиж.мобиль. С началом серийного выпуска ВАЗ-2121Нива, практически сразу стала не сельским внедорожным автомобилем, как заявлялось создателями для правительства. А статусной вещью, показателем престижности городского пижона и успешности торгово-воровской илитки при рынке или мясном магазине. Этому "перераспределению" назначения автомобиля способствовали не только посредственные вездеходные качества машины. Но и чудовищная цена в 11.000 рублей. На момент начала производства в 77 году, даже Волга ГАЗ-24 стоила дешевле - 10...
8 месяцев назад
Два ФИАТа. Ваз-2121. Нетаналогов\первый в мире? ч2. Обзор малолитражных полноприводных машин.
Однако создатели машины, взявшись за проект быстро спустились с небес на землю. По разным причинам машину делали с несущим кузовом. Максимально компактной, сохранив при этом 4 полноценных сиденья для пассажиров, и комфорт обычного легкового седана. Спинка задних сидений должна была складываться, превращая это пространство в небольшую грузовую платформу, доступ на которую открывался через третью зверь в корме. Такой своеобразный мини-универсал. Чтобы не ослаблять несущий кузов слишком большими дверными проемами, сделали маленькие двери...